Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:37
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-12-01 13:45 (CET)
Эстафета 4х7.5 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-12-01 13:45 (CET)
Эстафета 4х7.5 км, Мужчины

2024-12-01
14:40 - 16:10
Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-01-14 15:37 |

Насколько популярен биатлон в Украине?


MrVisual для Biathlon.com.ua

В России СМИ считают, что биатлон стал вторым по зрелищности зимним видом спорта: телевизионные рейтинги ставят его сразу вслед за фигурным катанием. В Германии рейтинги биатлона перекрывают все остальные телепередачи. А как обстоит ситуация в Украине, сколько человек регулярно смотрят трансляции?

Телевидение

В этой статье будет много, цифр, но цифры я постарался собрать довольно интересные, в интернете многие не найти. Постараюсь давать доступные комментарии. Для того что бы не запутаться в данных, необходимо знать, что рейтинг телепрограммы, это процент от общего количества телезрителей в стране, а доля телепрограммы это процент от тех людей, кто в данный момент смотрел телевизор.

Что бы стало еще более понятней, приведу простой пример. В данный момент в Украине телевизор смотрят 10 млн человек (а всего 20 млн телезрителей). Если отдельную телепередачу смотрят 5 млн человек, то ее рейтинг 25%, а доля 50%.

Огромная благодарность компании GFK Ukraine, которая любезно предоставила рейтинги всех трансляций биатлона в Украине за последний год.

Вот уже несколько лет биатлон в Украине транслируется телеканалами Мегаспорт и УТ-1. Доля Мегаспорта среди общей телеаудитории примерно 0,9% (для сравнения – сериалы вроде “Моя прекрастная няня” или “Татьянин день” собирают в 20 раз больше телезрителей, чем весь Мегаспорт за день!).

Каждую неделю в нашей стране телевизор смотрят 18,2 млн человек. Популярные гонки собирают у экранов телеканала Мегаспорт более 200 тыс. человек. На УТ-1 телезрителей немного меньше, а некоторые гонки собирают аудиторию в 20 тыс. человек. Если приплюсовать сюда еще поклонников телеканала Евроспорт, то в сумме выйдет, что в хорошие дни армия телезрителей составляет примерно 400-450 тыс человек. Много это или мало?

Телеканал СТБ, который в прошлом сезоне начал транслировать биатлон с первого этапа такой рейтинг не устроил и уже после первого этапа трансляции прекратились без объяснения причин. Их можно понять, ведь для 4-го телеканала Украины и долей телезрителей 7% такой рейтинг просто не выгоден. Практика показывает — на крупных каналах рейтинг спортивных трансляций ниже общего рейтинга канала, а на каналах среднего эшелона — наоборот, выше общего рейтинга. Немного непонятно в таком случае почему СТБ решился на трансляции, ведь была возможность оценить прошлогодние рейтинги. Теперь другой момент - телеканал планировал только 1-2 гонки в прямой трансляции с каждого этапа. Куда это годиться? А возможно причина была и не в низком рейтинге, а в отсутсвии спонсоров. Полный спонсорский пакет на первые три этапа стоил $30000 (для сравнения – такую же сумму выкладывали наши любимые политические партии во время недавних выборов за 30-ти секундный ролик в вечернем телеэфире телеканала Интер!), но, вероятно, никто не согласился платить даже такие деньги. Вы только вдумайтесь – откажись какая-то из партий от 30 секунд рекламы и, за счет высокого рейтинга телеканала СТБ, в течении одного сезона можно было привлечь в несколько раз большую аудиторию, чем она была в предыдущие годы.

Но если спонсоры не пришли на СТБ, то какой же телеканал сможет их привлечь? Цитата Святослава Алексюка, директора спортивного канала Мегаспорт: “Мы периодически сталкиваемся с тем, что менеджеры рекламных компаний не готовы работать со спортивной тематикой. Иногда они просто не знают о существовании соревнований уровня Уимблдона”. Комментарии излишни.

Может ли случиться так, что биатлон в последующие годы прийдет на ведущие телеканалы? Например на те же СТБ или ICTV. Мой ответ - да! Но только в случае побед. Вот небольшой пример, насколько может увеличиться армия поклонников в случае успешных выступлений. Болельщики знают, что Сергей Седнев 13 декабря в Поклюке завоевал бронзу в индивидуальной гонке. Мегаспорт должен быть очень благодарен Сергею, ведь 16-го декабря, когда в Поклюке проходили эстафеты количество телезрителей канала увеличилось на 70% по сравнению с обычным днем! Именно успех Сергея несколько дней назад, привлек десятки тысяч новых зрителей. А что было бы в случае трех, четырех таких выступлений подряд?

Не буду ограничиваться Украиной и покажу насколько популярен может быть биатлон.

Для сравнения давайте посмотрим телевизионные рейтинги биатлона в Германии. Вчерашние гонки преследования в Рупольдинге на телеканале ZDF смотрели 5 млн немцев. Это очень много, но далеко не предел, что будет во время чемпионата мира даже тяжело спрогнозировать. Доля телевизионных трансляций биатлона превышает 30% - в Украине это уровень самых топовых телесериалов и телепрограмм. Неудивительно, что там за право на трансляции борются ведущие телеканалы. Думаю теперь болельщики перестанут удивляться тому, как Магдалена Нойнер сумела заработать 1.3 млн евро на спонсорских контрактах в 2007 году и почему каждый спортсмен сборной Германии снимается в рекламных роликах больше, чем бегает на соревнованиях.

Биатлон в Германии в 7-8 раз более популярен чем в Украине!

Также заглянем к нашим соседям в Россию. Самой популярной гонкой в нынешнем сезоне была женская эстафета в Оберхофе, ее посмотрели 4% от общей телеаудитории, а это почти 3 млн. человек! В среднем каждую гонку смотрят 2 млн и больше. По списку лучших программ телеканала «Спорт» можно безоговорочно определить российский национальный вид спорта: 18 строчек из 20 принадлежат трансляциям биатлона. Даже футбольная Лига чемпионов отстает по популярности. Всего же за 4 последних сезона рейтинг биатлона вырос на 37.5%, а аудитория составила 9 млн человек. Для сравнения - за те же 4 сезона фигурное катание собрало аудиторию в 15 млн человек, чемпионат России по футболу 14.5 млн, легкая атлетика 5 млн, теннис 3 млн, Формула-1 – 2.5 млн.

Биатлон в России в 4 раза более популярен чем в Украине!

Интернет

Помимо телевизионной аудитории есть возможность оценить также интернет аудиторию болельщиков биатлона. Для этого воспользуемся статистикой поисковых запросов по ключевому слову Биатлон в поисковой системе Яндекс.

Возьмем статистику за январь прошлого года. Количество запросов в Яндексе по ключевому слову в России 76000 раз, в Украине около 1700. Имея данные о ежемесячной аудитории украинского (6 млн) и российского(15 млн) интернета, а также процент популярности Яндекса среди других поисковых систем, можно подсчитать популярность биатлона в России и Украине среди интернет пользователей.

В России биатлон в интернете в течении января 2007 года искали примерно 138 тыс человек, что составляет 0,0086% от общей аудитории.

В Украине биатлон в интернете в течении января 2007 года искали примерно 8,5 тыс человек, что составляет 0,0014% от общей аудитории.

В пропорциональном отношении популярность биатлона в Украине в 6 раз меньше чем в России среди интернет пользователей.

Как видим исследование аудитории интернета полностью подтверждает факт – в России биатлон в 4-6 раз более популярен чем в Украине. Спортсмены сборной России своими выступлениями выводят трансляции на первые позиции. Никакие рекламные кампании не поднимут рейтинги биатлона в Украине так, как победы наших любимых спортсменов. Нам есть куда расти и есть к чему стремиться.


Комментарии (Всего: 142)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2008-01-15 01:30
 # 31  Regina (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, биатлон смотрю с 1992 года. До этого о нем знала достаточно много. Мой брат когда-то серьезно занимался лыжами и занимались они на одной лыжной базе с биатлонистами. Правда, это было давненько.
2008-01-15 08:43
 # 32  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AndrewAG
Ну да, много раз приходилось слышать: Савелий не специалист, зато классный парень! То же - в отношении Дерепы и прочих классных. Ну так если он не специалист в биатлоне (хотя ведет), футболе (хотя вел), баскетболе (хотя вел), и многих других олимпийских видах (хотя тоже с ОИ - его голос) - то в чем он вообще специалист?! Или надо закупать побольше прав на вольную борьбу, чтоб этот комментатор почаще чувствовал себя в своей тарелке, либо искать другой выход. И конечно, это не вопрос к комментаторам. Они работают, как могут. И наверняка стараются. Просто лучше - не для них. Это - вопрос менеджмента. А его, увы, на гос канале, как и во многих других сферах деятельности государства, практически нет...
И Боже упаси Савелию и Шарпанскому интернет в комментаторскую давать! Если они при этом уровне понимания биатлона попытаются отвлечься от телекартинки, в эфире на сплошное мычание могут сойти! Вон, Мащенко - на порядок лучше комментирует, но и то во время просмотра онлайна заговаривается не по-детски.
А за статью - действительно спасибо! На самом деле, вышел классный материал!
2008-01-15 14:42
 # 33  kappa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю что и сказать:биатлон смотрю уже очень давно и не променяю ни на какой другой вид спорта. Среди моих знакомых это спорт номер один среди зимних видов спорта. Если честно , то огорчает одно и очень сильно: это отношение к спорту нашего государства . Неужели в такой большой по европейским меркам стране нельзя предоставить нашим спортсменам нормальные условия для занятий, или хотя-бы в тех видах спорта где есть большие традиции.Лично мне стыдно за Украину-незнаю как вам:ведь спорт-это гордость нации.Мне тяжело смотреть как потихоньку большой спорт умирает в стране в которой такие богатые спортивные традиции. Единственно кому благодарен , так это спортсменам и их тренерам за ваши ПОДВИГИ на спортивных аренах мира. Особенное спасибо хочу сказать телеканалу мегаспорт- вы не только транслируете спорт , но и поднимаете у украинцев чувство гордости и национального патриотизма.
2008-01-15 15:38
 # 34  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мегаспорт купили в прошлом году и они начали показывать голландкий футбол и российский.
2008-01-15 16:24
 # 35  pawlikdoc (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мегаспорт, Интер, Интер+, К1, К2 - это все связанные каналы, сам знаю, брат телевдущий на интере. Тока вот плохо что на мегаспорте перестали показывать регулярно английскую премяер лигу, вместо этого какие-то одиночные матчи то с голландии, то с россии. Ну а думаю биатлон поднимает намного к нему интерес. Тем более на мегаспорте нормальное качество комментариев и изображения. Тем кому биатлон интересен его смотрят. Некоторые вообще не имеют понятия. Просто вот в Германии видимо уважают спорт и любят своих спортсменов, которые прославляют ихнюю страну. Это у них национальный вид спорта.
2008-01-15 18:07
 # 36  roofer (Надвірна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікавий сайт,цікава стаття.Можна подякувати авторам.А як хочеться подякувати нашим біатлоністам за призові місця...шкода,що так рідко це трапляється.Та й коментаторам,думаю,не дуже приємно розповідати про чужі перемоги.Бажаю удачі нашим біатлоністам(хоча сумніваюсь,що вони відвідують цей сайт),тоді і аудиторія зросте,і рейтинги піднімуться,і вболівальників збільшиться.
2008-01-15 18:39
 # 37  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сравнивая рейтинги Украины и России, не нужно забывать, что очень много болельщиков смотрят биатлон по российским каналам Спорт и Евроспорт. Потому что, Курдюков и Губерниев напорядок выше, чем Мащенко. Они если и ошибаются, то сразу исправляются и извиняются, а на Мегаспорте очень часто комментатор даже не понимает что говорит.
А так статья просто супер! Я думаю, что в будущем биатлон будет самым популярным видом спорта в Украине. С каждым годом НАС становится все больше и больше!
2008-01-15 19:01
 # 38  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Главная проблема отечественного биатлона: как заставить тех людей, кому он хоть немного нравится, хоть чуть-чуть начать за него платить, и в какой форме это делать?
2008-01-15 19:21
 # 39  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 37 Kristina Меняю свой трезвый ум на Ваш оптимизм! :)))
2008-01-16 01:38
 # 40  AndrewAG (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Просто с УТ-1 надо убирать трансляции или пускать их ночное время (чтоб никто не смотрел ну или заядлые мазохисты). Борьба самое оно для Савелия ну разбирается человек в борьбе пусть на ней и сидит. Хотя ну где УТ-1 взять Мащенка номер 2. Ответ прост нигде. А про интернет действительно лучше Савелию с Шарпанским туда не лезть.
2008-01-16 01:40
 # 41  AndrewAG (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kristina
Скоро МЫ будем везде и всегда :)
2008-01-16 02:16
 # 42  rincon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 37 Kristina
Честно говоря,посоветовал бы вам избегать такой категоричности в суждениях.Чаще смотрю биатлон по "Евроспорту",реже по "Мегаспорту" и несколько раз смотрел на канале "Спорт".На мой взгляд,Курдюков действительно выше уровнем,чем Мащенко,но совсем не на порядок,как вы говорите.Так на это есть обьективные причины - опыт работы совсем разный,я думаю со временем Мащенко будет не хуже,да и его российский коллега планку довольно высоко держит,хотя ляпов тоже хватает и не всегда,кстати,он поправляеться.А что касаеться Губерниева,так я бы его не слушал,даже если я был бы ярым поклонником российского биатлона,потому что уровень,как по мне,не очень.А ведь я еще и болею за Украину,поэтому слушать по десять раз за трансляцию,"какой сегодня чудный ход у Чудова" или, что, "наконец-то появился человек,равный по силам Бьорндалену,в лице Ярошенко" - опять таки десять раз,при этом ни разу не услышав от него,кто бежит гонку от Украины - честно,мне не интерестно.Хотя вкусы разные бывают...
2008-01-16 10:56
 # 43  Gemb Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завжди дивлюсь "Мегаспорт". Хоча, справді, рівень коментування на "Євроспорті.ru" вищий, але.... Я вболіваю за українських ,біатлоністів, а не за російських. І, мені цікаво слухати інформацію про наших, а не про чудових і ярошенків. Тому для себе альтернативи "Мегаспорту" не бачу. Думаю, що з досвідом у коментаторів буде більше професіоналізму. Успіхів.
2008-01-16 13:51
 # 44  kappa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знает-ли кто-нибудь:есть-ли хотя-бы в проэкте строительство в Украине лыжного стадиона европейского уровня. заранее благодарен за ответ.
2008-01-16 13:55
 # 45  kappa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А насчет трансляции российского и голандского чемпионатов по футболу, то я полностью согласен с pawlikdoc - это никому не интересно!
2008-01-16 14:03
 # 46  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 #45 kappa
а в цифрах рейтинга это как выражается?
2008-01-16 14:14
 # 47  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kostya
Рейтинг меньше чем у биатлона, если это интересно. Но это и понятно, сейчас же зима, кому интересен футбол?? Хотя в России Лига чемпионов осенью проиграла по рейтингам биатлону в декабре!
2008-01-16 16:14
 # 48  pawlikdoc (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю если бы по Мегаспорту показывали регулярно английскую премьер лигу, то рейтинг был бы выше. Тогда смотрели бы в основном футбол и биатлон. А так только на биатлон собираются люди.
2008-01-16 16:40
 # 49  AndrewAG (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kappa
Мне тоже интересно. Наверняка у кого-то в голове есть такой проект, но вот дальше он пока не двигается. К сожалению
2008-01-16 17:45
 # 50  OM (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 45 kappa
# 49 AndrewAG

чув з деяких джерел, що в Тисовці збираються, чи навіть вже почали робити стадіон для біатлону, який відповідав би всім міжнародним вимогам, щоб можна було приймати міжнародні змагання. думаю, що через пару років може вже і будуть якісь змагання проводитися. хоча б юніорські. а інтерес буде зростати з перемогами. от гандбол став популярніший після успішних виступів нашої жіночої збірної
2008-01-16 17:53
 # 51  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pawlikdoc
Дело в том что у Мегаспорта весь рейтинг 0.9%, а рейтинг отдельно биатлона доходит до 0.8%. У канала просто не так много зрителей =( Поэтому даже если бы была премьер лига, она бы все равно проиграла бы биатлону.
2008-01-16 19:01
 # 52  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 51 MrVisual Извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор, но мне как аналитику очень интересно, как компания по подсчету рейтингов эти рейтинги считает. Их подсчет основан на технических возможностях специальной аппаратуры (улавливателях включения канала), на опросе какого-то числа респондентов(какого именно числа и каких именно респондентов, из каких регионов, каким образом и т.д.) или на других неведомых способах определения? Что Вам сказали на этот счет?
2008-01-16 19:16
 # 53  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#42 rincon
Вы сами написали, что чаще биатлон смотрите на Евроспорте, не по той ли причине, которую написала раньше?
Хотя должна признаться, что мне тоже не нравится, как русские комментаторы превозносят своих биатлонистов (противно слушать!), но согласитесь, что профессионалов слушать приятнее. Да, у русских есть минус, они очень мало обращают внимания на украинских спортсменов (я тоже за них болею), но они по большому счету и не должны на них обращпть внимания: во-первых, они коментируют для России; во-вторых, наши еще не достигли такого уровня, который мог бы перекрыть других знаменитых спортсменов. Но когда наши показывают хорошие результаты, русские про них не забывают...
2008-01-16 19:23
 # 54  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kristina
Не согласна, что на наших обращают мало внимания. Курдюков постоянно об украинских спортсменах говорит и болет за них, так же, как и за других биатлонистов постсоветских стран. И всегда очень хорошо отзывается... На счет других комментаторов спорить не буду.
2008-01-16 19:38
 # 55  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 54 К моему удивлению, российские комментаторы как правило обращают на украинских спортсменов намного больше внимания, чем должны бы обращать в состоянии непредвзятости. Я не берусь утверждать, что этому есть определённые причины, просто интересно. И конечно, понятно что русские комментаторы делают акцент на русских спортсменах, немецкие - на немецких и т. д.
Относительно качества трансляций на наших каналах, то может быть, кто-нибудь из посетителей сайта уже достаточно подготовлен и имеет желание попробовать свои способности в качестве комментатора? (А то мы в этом вопросе зашли в тупик). Пусть поначалу в качестве гостя прокомментирует некоторые эпизоды вместе с основным комментатором на ТВ.
Мне кажется, что если мы на сайте, где все отлично разбираются в тематике, не сможем найти подходящего человека, то вне сайта найти такого очень мало шансов.
2008-01-16 19:54
 # 56  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#55 Счетчик шансов
Полностью с вами согласна!
2008-01-16 20:02
 # 57  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Золотые слова :)
Прямой эфир на телевидении - очень сложная штука. Правда, это не мешает критиковать тех, кто все-таки взялся за это нелегкое дело и не справляется.
2008-01-16 20:06
 # 58  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно договориться с мегаспортом и объявить конкурс телеведущих. Позновато, правда...
2008-01-16 20:17
 # 59  Kristina (Ялта, Гурзуф) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На этот год может и позновато, но на следующий можно попробовать... Было бы не плохо!
2008-01-16 20:54
 # 60  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу вопроса, как проводят измерение рейтинги.
Измеряют их пиплметрами.
Как работает пиплметр?
Детектор частоты монтируется в телевизор.
Пульт дистанционного управления-используется для определения того, кто из членов семьи смотрит телевизор в тот или иной момент.
Измеритель подсоединен к телефонной сети через модем. Каждую ночь центральный компьютер, который установлен в офисе GFK-USM, обзванивает домохозяйства панели и снимает информацию, которая сохраняется в пиплметре.

В мировой практике использование электронных средств измерения телеаудитории - наиболее продвинутый метод. Так, в Италии с населением около 60 млн человек 2200 ТВ-метров, в Германии с населением 80 млн - 4700 ТВ-метров, в Англии с населением 60 млн их больше всего - 4750 приборов.

В Украине в прошлом году GFK-Ukraine использовала 1600 пиплметров, в этом году количество будет увеличено, но не знаю на сколько.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Ідре-2024. Результати переслідування у чоловіків (8)
    Контіолахті-2024. Результати одиночної змішаної естафети (29)
    Ідре-2024. Результати другого жіночого спринту (5)
    Контіолахті-2024. Результати змішаної естафети (51)
    Стартові склади гонок неділі (34)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Кристина Дмитренко 7.11
Виталий Мандзын 6.98
Антон Дудченко 6.77
Юлия Джима 6.75

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
364
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
125
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!