Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   08:46
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-12-05 18:56 |

Остерсунд 2019. У Юлии Джимы серебро в индивидуальной гонке!



Швеция Остерсунд дарує свято!

Первый медальный успех для сборной Украины принесла сегодня Юлия Джима, которая провела идеальную индивидуальную гонку на первом этапе Кубка мира в Швеции! Безусловно, далекая от оптимальной форма в начале сезона, усугубленная обидной травмой на тренировке перед спринтом, не позволяли рассчитывать на максимальные скорости на дистанции. Понимая это, Юля сделала ставку на стрельбу, и эта ставка сыграла на все сто! Украинка стала единственной из сотни стартовавших спортсменок, закрывшей все 20 мишеней на огневых рубежах!

Каким же шикарным мог быть римейк прошлогодней индивидуальной гонки на стартовом этапе Кубка мира в Поклюке! После заключительной стрельбы Джима вышла лидером в тот момент, когда позади опасных соперниц, способных превзойти ее результат, уже не оставалось. Но оставалось самое сложное – борьба на последнем круге, перед которым Юля опережала на семь секунд Жюстин Бреза и на одиннадцать – Жюлья Симон.

Но… Вчера даже мощнейшая норвежская суперкоманда ничего не могла поделать с идеально подготовленными под эту погоду французскими лыжами! К сожалению, не удалось удержать первую позицию и Джиме, хотя боролась она сегодня более самоотверженно и цепко, чем вчера – Йоханнес Бё ) Наградой для украинки стало второе место на пьедестале почета, которое она сумела удержать в жесткой борьбе со своей французской тезкой - Жюлья Симон. А вперед себя Юля пропустила лишь стремительную Жюстин Бреза, которая сегодня вошла в тройку быстрейших спортсменок, наряду с Марте Олсбю Ройселанд и Кайсой Макаряйнен. Браво, Юля! Это серебро на вес победы!!!



Ну а сборная Франции еще раз подтвердила, что вчерашний успех мужчин – не случайный эпизод, а серьезная работа по подготовке к стартовому этапу.



Еще один очень оптимистичный результат для украинской сборной показала Дарья Блашко, которая уже в своем втором личном старте на Кубке мира набирает кубковые очки, и всего секунды не дотягивается до двадцатки сильнейших. Лишь на первом огневом рубеже Даша немного не справилась с ветром, допустив две ошибки. Но после этого Блашко собрала волю в кулак, чисто провела три оставшихся стрельбы, а на последнем круге поборолась и отработала вместе с Джимой. Награда – первые 20 баллов в личный зачет Кубка мира и хорошие очки, принесенные в Кубок наций!

Практически в один график с сегодняшним серебряным призером на первой половине дистанции шла Анастасия Меркушина. И в какой-то момент показалось, что двойным может быть подиум не для французской, а для украинской сборной. Но на третьем рубеже у Насти очень обидно ушел вверх последний выстрел, а на четвертом она добавила еще два промаха. Тем не менее, за зачетную зону Меркушина поборолась, финишировав 31-й.

Чуть быстрее на дистанции была Вита Семеренко, которая с теми же тремя промахами финишировала 28-й. А вот для Вали Семеренко гонка сложилась менее удачно: пять минут штрафа – и она оказалась единственной в команде, оставшейся сегодня без кубкового зачета: 57-й результат.



В Кубке мира продолжает лидировать Доротея Вирер, даже несмотря на относительную неудачу сегодня – седьмое место. Впрочем, основные конкурентки после спринта, вторую гонку провели еще хуже, и теперь итальянка опережает ближайшую из преследовательниц, Маркету Давидову из Чехии, на 18 очков. Юлия Джима одним рывком переместилась в топ-15, став лучшей из украинок по итогам Остерсунда. Не далеко от подруги по сборной отстала и Вита Семеренко, идущая 16-й.

В Кубке наций успешное выступление девушек позволило нашей команде подняться на седьмую строчку. Лидировать же продолжает команда Швеции, опережающая соперниц из соседней Норвегии на 39 очков.

Завтра участники первого этапа Кубка мира получат день отдыха после самых длинных дистанций в календаре Остерсунда, а затем начнется самое захватывающее – эстафеты. В субботу – «мужской» день.



Индивидуальная гонка. Женщины
1. Жюстин Бреза  (2+0+0+0)  42:35,1
2. Юлия Джима  (0+0+0+0)  +11,1
3. Жюлья Симон  (0+0+0+2)  +17,7
...
21. Дарья Блашко  (2+0+0+0)  +2:50,9
28. Вита Семеренко  (0+1+0+2)  +3:37,4
31. Анастасия Меркушина  (0+0+1+2)  +3:57,0
57. Валя Семеренко  (1+1+2+1)  +5:34,4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет индивидуальных гонок
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 220)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2019-12-06 14:18
 # 181  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От еще только невезучей Белкиной на 1 этапе нам и не хватало, при всем уважении к Наде, из нее такой стартер как из зайца виолончелист, нельзя нам валить 1 этап, у нас потом не клеится, народ нервничает и получается еще хуже, стабильность - наше все:) А у Нади вечно какие-то проблемы, так так она хоть за себя бежит, а так всю команду утопит.
2019-12-06 14:29
 # 182  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
что на эстафету поставят всех сильнейших,что ж посмотрим. А как это может определить (оценить) любитель-обыватель?
Я,например,смотрю так: самый быстрый ход, потом самая точная стрельба.Потом самая быстрая стрельба. Но обязательно, чтобы не было больше трех промахов за подход в предыдущей гонке. Эстафета- штука контактная. Все на свом этапе приблизительно в одних условиях.
2019-12-06 14:39
 # 183  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Вот по составу согласен полностью,да и по этапам наверное соглашусь.
2019-12-06 14:42
 # 184  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Долго думал,но если посмотреть со стороны олимпиады,то все-таки Виту следовало бы заменить кем то из молодых. Даже пусть пока в ущерб.Опыт для молодых,- наше ВСЕ!
2019-12-06 14:49
 # 185  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Долго думал,но если посмотреть со стороны олимпиады,то все-таки Виту следовало бы заменить кем то из молодых. Даже пусть пока в ущерб.Опыт для молодых,- наше ВСЕ!

И, кто же сейчас на этапе есть из молодых, чтобы заменить Виту? Напомню, что Белкиной уже 29 лет, на ОИ будет 31.
2019-12-06 14:53
 # 186  Mikel (Тернопольская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оптимально на мой взгляд - Юля , Вита, Даша и Валя.
2019-12-06 15:04
 # 187  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Белкіна взагалі слабо бігає естафети навіть на рівні ibu. Тоді уже краще Журавок а то і Кривонос із Бех. Белкіна чистий спринтер от спринти в неї виходять час від часу хороші а для рівня кубка світу то попадання інколи в очки (десь в 1 гонці із 3 максимум в половині)
2019-12-06 15:10
 # 188  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зверну увагу ще раз на значення скорострільності стрільби. Коли норвежці, німці, французи йдуть на круг, то їх відставання стає 40-45 с, а наше, коли мотаємо круг, 1 хв - 1хв 20 с. За таких обставин їм значно легше вернутися в гонку.
P.S. Пам'ятаю як Ларс Бергер на 1 етапі на стійці настріляв круг (стріляв дуже швидко) вийшов з відставанням 30 с і передав естафету 1 чи 2.
2019-12-06 15:35
 # 189  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Касательно эстафеты, почему-то все забыли, что у нас ещё есть Белкина, о которой совсем недавно, Махлаев говорил, что она планировалась на первый этап.
Ну тогда уже лучше/логичнее Валю в эстафету брать. По словам того же Махлаева "Семеренки- лидеры команды"
2019-12-06 15:38
 # 190  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://sport.ua/news/469183-urosh-velepets-ukrainskie-biatlonistki-slishkom-malo-treniruyutsya и что сказать? Я не тренер и не знаю сколько надо часов, но чисто интуитивно и по примеру Семенова - не факт, что протренеровавшись 800 часов Лена побежала бы как Кайса, а вот сдохнуть как сапная лошадь - могла бы легко. Да и при всем уважении к Юле - где ж скорости тех же норвежек, если тренер настолько знает, что нужно делать...
2019-12-06 15:42
 # 191  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VetalB
у нас не така погано скорострільність. Ну наприклад Настя одна із швидших по цьому. Колись ще Варвінець тоже була лідером. Блашко досить швидко стріляє. Віта тоже вміє стріляти швидко але інколи може і повільніше стріляти. В Підгрушної і Джими стрільба трохи повільніша. Валя лежку нормально відпрацьовує в естафетах а от стійка у неї чомусь проблемна, довго вицілює допи. Хоча от наприклад в спринтах стійка в Валі часто краща ніж лежка нерідко є 2-0 1-0 але переважно після промаху чи промахів на лежці.
2019-12-06 15:47
 # 192  Марек Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 123 Дмитрий Дудкин (Полтава),
помнится, что перед ОИ Вы даже на второе место не соглашались. Чего уж так?
2019-12-06 15:48
 # 193  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Немає у нас явних лідерів. Усі 6 майже одного рівня рахуючи Олену і не рахуючи Надю. Ну може Віта і Юля мають більше шансів на медалі в особистих гонках. Настя минулого сезону була лідером в естафетах та і загальному заліку краща. Валя добре виступає в інвідуалках та і хід в спринтах кращий ніж в Блашко і Насті. Підгрушна була лідером в перші третині сезону. А Блашко на рівні команди тоже.
2019-12-06 15:57
 # 194  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
У всех спортсменов есть приблизительная норма нагрузки,что бы быть на определенном уровне.Бегуну необходимо пробежать определеленное число километров,пловцу соответственно проплыть и т. д. Это далеко не значит,что после выполненного,-медаль в кармане. Остальное от папы с мамой и немножко от бога. Не раз говорил,чсто судить о спортсменах может только спортсмен и желательно не ниже уровнем.
Очень надеюсь,что у четы Бьерндаленов в Китае все получится.Может хоть тогда у скептиков аргументы закончатся. Не у всех получается,но все же чаще всего получается,что чем круче были успехи у тренера,тем и ученики веселее.
Хотя не без исключений.
2019-12-06 16:04
 # 195  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Немає у нас явних лідерів.
Это я прекрасно понимаю, но то были слова Махлаева )
2019-12-06 16:06
 # 196  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
– Можно рассчитывать, что к следующим гонкам форма Джимы будет улучшаться?

– Конечно, к следующим этапам нужно добавлять, потому что пока уровень хода не такой, как должен быть.

Но нужно понимать, что она поздно начала тренироваться, изначально у нас в планах даже не было выступления в Эстерсунде, мы должны были бежать гонки в Шушене.

Сейчас довольны ее результатом, думаю, она тоже. Надеюсь, ее поставят в эстафету, а дальше будем двигаться, добавлять в плане хода, – сказал Велепец.
2019-12-06 16:10
 # 197  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname N190.
Это не значит что Кайса 800 часов на лыжероллерах и лыжах каталась. Есть масса других вариантов тренировок для разных групп мышц.
Определенно : Велепец - талантливый тренер. При нем Лена и Юля не 1 раз заезжали на подиумы ...Женская сборная на ЧМ в Хохфильцене взяла серебро без Семеренок (с Варвинец и Меркушиной).
Если Джима не захотела тренироваться у «совковых физруков» это - ее право. Лучше так чем если бы закончила карьеру. И тут - респект Брынзаку за поддержку Юли...
Хотя и у совковых физруков типа Шамрая, Махлаева свои «фишки» но не всем они подходят...

2019-12-06 16:13
 # 198  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Урош говорит,что нужно больше тренироваться(привел в пример Пидгрушну с 370 часами и норвежек с Кайсой с 800).С одной стороны-это верно,но с другой,может загнать спортсмена в определенную яму.И не только физическую,но и психологическую.Хорошо если тренер знает,что нужно конкретной спортсменке.Фуркад после прошлого сезона,наоборот сказал,что больше занимался восстановлением.Тут очень должна быть тонкая грань нагрузок,и востановления в межгоночный период,чтоб потом зимой был какой-то баланс,была легкость в гонках,и не было перетренированности.Так что кому как.


Определенно : Велепец - талантливый тренер.
Думаю,если бы не провальные в какой-то степени ОИ-2018,и то нагнетание,которое было перед теми стартами,вполне возможно,что Урош тренировал бы женскую команду до сих пор,вот только сестры наверняка бы все равно тренировались с Шамраем,хотя поди знай чем все могло обернуться на нынешний час.
2019-12-06 16:18
 # 199  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Однозначно : нужно найти баланс.
Но Велепец видимо достаточно изучил Джиму чтобы давать такие интервью.
Парадокс : после нагрузок Королькевича наша женская сборная буквально «летела». И скорее всего тогда частично был фундамент на Сочи заложен...
На Велепца можно повесить всех собак за ОИ в Корее но кто знает - за кем было то решение по сбору в KZ где многие зпболели...
2019-12-06 16:19
 # 200  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 K-a-A
Если бы все было так просто, то все бы условно пробегали 1000 км за месяц и секрет был бы раскрыт, и тренер был бы не нужен. У норвежек, финок, шведок все условия гораздо лучше, даже чем в Словении начиная от продуктов и заканчивая трассой под домом и все равно, Кайса одна такая в Финляндии, у шведок тоже таланты единичны, нет гегемонии и у норвежек. Да, они быстры, но часто в ущерб точности, у них тоже меняются тренеры и подходы, вон Фуркад круто изменил свою жизнь в прошлом сезоне и обломался. Сам Фуркад, это не условная Коваленко, а обладатель всех титулов и тот сломался под весом разных обстоятельств, значит не в лени дело, не в 800 часах тренировок. Какой-то примитивный подход, если честно.
2019-12-06 16:24
 # 201  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не зря Королькевич назвал (другими словами) белорусок «лентяйками».
Не захотели довериться - не переварили нагрузки в отличие от сб.Украины в 2013 г.
Думаю что у Королькевича методика схожая с Пихлеровской : смесь советской с добавлением чего-то европейского.
Не зря А.Тихонов на каждом углу рассказывал что молодой Пихлер бегал за советскими тренерами записывал все в конспекты.
Посмотрите сейчас на Мону Брурсон. Тихоходка еще та была... Похуже Джимы в ранние годы...
2019-12-06 16:28
 # 202  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Тут скорее,дело наверно в функциональных возможностях организма.Вале,Вите и Лене,в 2012-2014 годах было 25-26 лет,и это как раз основа выхода в таком возрасте на максимальный результат.Сейчас примерно так же,на самый пик спортсмены в основном выходят к 27-28 годах,за редким исключением,кто это делает после 30-ти,и если у юниора все получается,то он может начать показывать результаты на КМ и в 22-23,не игнорируя особенности своего организма.

Я думаю,если Юля Джима за этот и следующий год не вернется к своим хотя бы средним показателем скорости(желательно не в ущерб стрельбе),то и на ОИ в 2022 она лучше уже бежать не станет.
2019-12-06 16:31
 # 203  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Согласен с Вами.
Но Джима оч нужна в эстафете.
2019-12-06 16:34
 # 204  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хм, Пихлер и сборная России, Королькевич и беларусы, Велепец и сборная Украины - особых успехов не снискали (берем серебро ЧМ за скобки), Пихлер и шведки, Королькевич и украинки - получилось все и даже больше, чем мечталось. Вывод: не бывает универсальных рецетов и что для Йоханеса хорошо, то для Семенова закончилось плохо, что можно делать в 25, наверное, отличается от того, что в 32. Все спортмены лезут в резерв организму, а он долги раздает щедро потом.
2019-12-06 16:36
 # 205  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добрая традиция, перед мужской эстафетой обсуждать состав женской)))
Прочитав все, подтверждаю надежду на состав, который ранее обосновывал:
Настя-Юля-Вита-Даша (в топ-5).
А по ребятам надеюсь через час увидеть состав:
Прима-Ткаленко-Тищенко-Пидручный (в топ-8).
2019-12-06 16:37
 # 206  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Просто все так может случиться,что к ОИ вполне возможно,в эстафете будут бегать сестры(если Кривонос и Бех не закрепятся на КМ),а потом в олимпийский год снова придется перекраивать этапы ,и возможно даже Джиму в 30 лет придется ставить финишером,хотя кто знает,как оно будет с нашими проблемами,болячками и т.д.Живем и думаем о здесь и сейчас,хотя некоторые в этом видят большущую проблему для украинского биатлона.
2019-12-06 16:52
 # 207  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
итала, читала и дочитала до.... Белкиной на первом этапе стафы. Аж дар речи потеряла. Неужели Махлаев это говорил?
1) Белкина слаба
2) если вопрос в том, что начинаем накатку молодняка, то какая Белкина, если есть Блашко?
2019-12-06 16:56
 # 208  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Прима-Ткаленко-Тищенко-Пидручный (в топ-8).

2 Alex don
у нас Тищенко с его скоростью накатывается на первый этап уже год. С чего это вдруг вы увидели на первом этапе довольно скоростного, как по нашим меркам, Приму? Чтоб в толпе барахтался?
2019-12-06 17:01
 # 209  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Остальное от папы с мамой и немножко от бога.
Вот после этого автора лучше не читать совсем - вредно для правильного функционирования мозга
Простой вопрос: а папа с мамой откуда, может их можно выбрать?
2019-12-06 17:16
 # 210  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
у нас Тищенко с его скоростью накатывается на первый этап уже год. С чего это вдруг вы увидели на первом этапе довольно скоростного, как по нашим меркам, Приму?
Прима 3-й год работает на 1-м этапе.
На 1-м этапе
18/19 Хохфильцен - Тищенко.
Оберхоф, Рупольдинг, Кенмор, Остерсунд - Прима.
17/18
Оберхоф - Тищенко.
Хохфильцен, Рупольдинг, Пхенчан, Холменколлен - Прима.
Так что все же основной вариант на 1-м этапе - старший Артем, ему нравится контакт. А скорости его хватает лишь продержаться в топ6 на старте.
Не забывает, что завтра нашим не выигрывать предстоит, а побороться за свое законное место в восьмерке...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Програма Чемпіонату України (3)
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (52)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (85)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували