Третій старт чемпіонату світу в Антхольці-Антерсельві - і в третій гонці поспіль українські спортсмени реально претендують на нагороди. Але третій день поспіль до медалі не вистачає якоїсь дрібниці - в той момент, коли, здавалося, залишалося лише простягнути руку...
Шанс стати героєм дня був у Дмитра Підручного. У той час, як більшість фаворитів спринту не зуміли пройти рубежі без помилок, капітан української збірної дуже здорово пройшов два кола дистанції і стрільбу лежачи і на стійку прийшов з реальними шансами перевершити графік всіх світових зірок!
Стійку Підручний почав впевнено, методично закриваючи мішень за мішенню. Перші чотири виявилися слухняними, а п'ята... Ох вже цей горезвісний п'ятий постріл! Скільки разів він перекреслював надії на медалі наших спортсменів. Складно уявити загальні децибели по всій країні після того, як остання мішень після стрільби Дмитра залишилася незакритою. Зрозуміло, засмучений був і сам спортсмен і на виході з рубежу, ще не встигнувши повною мірою знайти концентрацію, Підручний наступив на палицю, спіткнувся і на падінні втратив ще кілька секунд. На останнє коло українець вирушив, програючи 21 секунду поточним лідерам - Йоханнесу Бьо і Кантену Фійону Майє...
Хто знає, яким би був підсумковий результат, борись Дмитро не за місця в десятці, а за повноцінну перемогу. У ситуації, що склалася, насправді наш спортсмен втратив ще без малого півхвилини щодо лідерського графіка. Проте, навіть з промахом і падінням Підручний фінішував в десятці кращих!
Записний фаворит гонки Йоханнес Бьо отримав дуже ранній, третій стартовий номер і вже на перших кілометрах спробував нокаутувати всіх суперників, привізши їм з десяток секунд! Ураганний темп норвежця був вимушеним - за його графіком йшли всі суперники. Але такий темп не міг пройти безслідно на вогневому рубежі, і стрільба лежачи це яскраво продемонструвала.
Але на останньому колі трапилося несподіване: Йоханнеса «накрила» висота! Чи то темп на першому колі дійсно виявився надлишковим, чи то зіграли роль прогалини в підготовці через постійні поїздки Йоханнеса додому в нинішньому сезоні. Але факт - якщо в кращому своєму стані на цьому відрізку Бьо-молодший відіграє секунди і позиції, то сьогодні він втратив. Причому не тільки шанси на перемогу, але і медаль!
На останнє коло врівень з норвежцем побіг Кантен Фійон Майє, і вже на середині дистанції стало очевидно: Йоханнес Кантену сьогодні не конкурент! На фініші француз випередив минулорічного володаря Кубка світу на 17 секунд, при тому, що обидва мали по одному промаху.
Обійти Фійона Майє мали шанси його партнер по збірній Мартен Фуркад, а також другий брат-норвежець Тар'єй Бьо. Обидва відстріляли чисто, але на дистанції Кантен був сьогодні нестримний! Мартену і Тар'єю залишалося лише розігрувати між собою медаль, і в цьому суперництві француз виявився швидшим на три секунди.
І коли вже французи готувалися святкувати переможний дубль, всі карти сплутав Олександр Логінов, який закрив всі десять мішеней і випереджав графік поточного лідера на сім секунд. З огляду на ураганну швидкість Фійона Майє на останньому колі, можна було розраховувати на напружену боротьбу за золото. Росіянин дійсно потроху віддавав перевагу, але не на секунди - лише на десяті частки, і до фінішу залишив цілком комфортну перевагу.
Але і в цей момент святкувати було ще рано, оскільки з випередженням графіка Логінова йшов ще один представник найпотужнішої в цьому сезоні французької команди. Емільєн Жаклен для боротьби за медаль повинен був просто чисто відпрацювати стійку, але як раз цього 24-річному спортсменові зробити не вдалося. Жаклен фінішував шостим, залишивши місця на п'єдесталі пошани своїм досвідченішим колегам по збірній.
В українській же команді ще лише один учасник зумів завоювати в цій гонці кубкові очки. Артем Прима допустив одну помилку в стрільбі лежачи, і після кола штрафу досить багато поступався графікам лідерів. Поступово відіграючи позиції і на дистанції, і на другому рубежі, в результаті Артем зумів дістатися до 25-го місця.
Третій досвідчений учасник української збірної Сергій Семенов відпрацював на вогневих рубежах менш точно, заробивши два кола штрафу, які перешкодили йому потрапити в залікову зону - 42-й.
Під кінець гонки найнеприємний сюрприз піднесли... власники прав на трансляцію на території України з телеканалу UA: ПЕРШИЙ. У той час, коли на дистанції перебувало ще півтора десятка спортсменів, в тому числі і один з українців, трансляція... закінчилася! І українські вболівальники без допомоги Інтернету не змогли дізнатися - чим же закінчилася боротьба Антона Дудченка та Богдана Цимбала за потрапляння в гонку переслідування.
Два дебютанта чемпіонату світу провели дуже схожий старт, чисто провівши стрільбу лежачи і допустивши по промаху на стійці. І якщо Дудченко, що вже має ряд успішних стартів в нинішньому сезоні, все-таки зумів зачепитися за гонку переслідування, фінішувавши 60-м, то Цимбалу цього зробити не вдалося - у Богдана 67-ий час.
А колегам з UA: ПЕРШИЙ хочеться сказати. Друзі, це - чемпіонат світу. Старт, до якого протягом усього сезону готуються спортсмени. Турнір, який є піком інтересу вболівальників в сезоні. У ваших же інтересах, щоб якість показу на єдиному українському трансляторі відповідала кращим стандартам. Тим більше, що в нинішньому сезоні вас є за що похвалити. Але все ж - чемпіонат світу... Рівняйтеся на наших спортсменів - не втрачайте рівень.
Рівень же чоловічої збірної України - шосте місце в Кубку націй, на яке команда піднялася, випередивши суперників з Чехії. Від австрійців, які йдуть п'ятими, наших хлопців відокремлює 131 очко. А ось за першість у командному заліку розгортається цікава дуель! Зараз потужно накочуючих французів від норвежців, які лідирують, відокремлює всього лише дистанція в 32 бали!
У загальному заліку Кубка світу лідерство утримує Мартен Фуркад. Той, хто йде слідом - Кантен Фійон Майє «відкусив» від свого відставання всього шість балів і зараз між двома французами 63 очка. Трохи поліпшили свої позиції і два українця - Дмитро Підручний повернувся до двадцятки кращих, а Артем Прима піднявся на 24-е місце.
Завтра в Антхольці пройдуть дві гонки переслідування.
2 Alex don
Я Вам відкрию таємницю - так само, практично, в усіх країнах в тому чи іншому виді спорту трапляються випадки вживання доппінгу, не тільки в Україні чи в Китаї чи в Бушменії. Але то поодиночні випадки, приватні. Відчуйте різницю.
А в росіян тільки в одному біатлоні більше втрачених медалей і забанених спортсменів ніж в усіх інших ІБУ країнах взятих до купи. Що Ви тут порівнюєте?
2020-02-16 00:26
2 Feo2500 Я знал,знал, что вы будете рады первому допингисту-чемпиону мира, это ведь так увлекательно)
Я не рад не менее Вашего, напрасно Вы так.
Про Абрамову Вы не поняли, видимо. Я считаю, что ей досталось именно потому, что до нее у нас наших не секли. А ее вины нет вовсе.
На Дениске пятно навсегда будет. Но. Как и с Логиновым. Докажут-повесят, а пока...
2020-02-16 00:30
2 Ватель Или вы считаете, раз человек пойман на допинге, он должен работать условно дворником и не более?
Я-нет, а авторы предыдущих постов, видимо да. Да и дворник под вопросом.
Или наших допингистов должна миновать чаша сия?
2020-02-16 00:30
Обладатели прав в конец охамевшие, именно они банят ВСЕ трансляции на ютубе, в том числе и иностранные.
2020-02-16 00:34
2 Alex don
Ок..И что?
Вы когда-нибудь слышали,чтобы их оправдывали и жалели?
Им давали высокие посты,деньги,пожизненные пенсии,машины? Я про период после дисквы?
Я на сайте давно..И лично читала комменты про АБрамову и Седнева..Мы же о биатлоне,да?
Никто их не оправдывал(даже Олю) и не желал их видеть на лыжне..
Седнев,какой бы он ни был,ушел-признал и извинился..
Абрамова сидит на КИБУ(а ее оправдали,между прочим).Никто ей не ставит в упрек,но и отношение к ней несколько изменилось..
Не одобряют.Это если коротко..
Совершенно другая ситуация с эпошниками..Кардинально другая..
Даже на этом сайте кучка ников,которые от радости аж пищат...
Поддержка доперов-это дорога в никуда.Допинг -это не про здоровье...Это опасно для молодых организмов.
А молодые смотрят ,и мотают на ус...
Если бы я была биатлеткой(условно Юлей Журавок) ..Вот не получается у меня бежать быстро.Ну ,не могу и все...А-ля Старых когда-то..
А потом бац-и я уже выигрываю медали на КМ...Разве не соблазн?
Ну ,поймают..Потом..Когда-нибудь..А может нет?
2020-02-16 00:40
Это попытка представить эти наказания, как факт поддержки допинга в Украине на уровне государства? Если нет, то к чему это?
2 Feo2500
Это попытка показать, что кто попался, наказаны. А те, у кого была государственная поддержка допинга, наказаны тоже - олимпиадой без флага, исключентем федераций и так далее.
А кто не попался (или отбыл по закону положенное наказание и вернулся) чисты как стеклышко, пока не доказано обратное - вот и все
2020-02-16 00:44
а вы не поленитесь поищите инфу сами, глядите тоже экспертом станете)
2 Ватель
Я вас умоляю, инфы разной столько гуляет по просторам инета, что ее читая, вряд ли можно стать экспертом (если только сам не проводил исследования, да и то куча вопросов будет - так как организм человеческий - это очень сложная система и как и что там реагирует - очень многое до сих пор непонятно)
Так что так безаппеляционно заявлять что и как там организм реагирует на то, что было сто лет назад и что там ловится и не ловится, я бы не стал
2020-02-16 00:47
2 PUZAN Я считаю, что ей досталось именно потому, что до нее у нас наших не секли.
Если мельдоний не был запрещён, какие претензии могут быть хоть к россиянам, хоть к украинцам, хоть к кому... кто принимал его в этот период? Другой вопрос, что ходят слухи... но, на то они и слухи. Имхо, Абрамова пострадала из-за слабой изученности сроков выведения.
Я упомянул Пылёву не случайно, чтобы было понятно, что вопрос не в россиянах как таковых, а в допингёрах - принявших систему и покрывающих эту систему за подачки в виде двушки.
Пылёва, если помните, подробно описала свой случай и призналась, что допустила ошибку. Потом даже, по моему (если не ошибаюсь) она стала ЧМ в личной гонке, но это не вызвало такого отклика.
Начиная с Юрьевой - ни один допингист (кроме Прокунина и Ярошенко, причём последний и нашим и вашим, сейчас опять окуклился в россмедиа) не признали своей вины и так практически во всех видах спорта.
Вор,не признавший свою вину, хотя она была обьективно доказана, после отбытия наказания, не перестаёт быть вором.
Посмотрим на действия IBU, если на этом ЧМ допингисты - печальные и не очень молодые, возьмут 3-4 медали, это, имхо, вполне реально, более того, может быть и больше.
Медаль Логинова, завоёванная безусловно в борьбе, всё равно останется "грязной", а сам он останется допингистом до окончания карьеры и даже после неё.
2020-02-16 00:47
И будет им, пока обоснованно не будет доказано обратное. Даже если это не нравится.
2 PUZAN
"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с) Мы имеем потрясающий и остросюжетный ЧМ
+100500 - каждая гонка пока - просто бомба.
И только разные ноунеймы могут этого не видеть
2020-02-16 00:53
Вор,не признавший свою вину, хотя она была обьективно доказана, после отбытия наказания, не перестаёт быть вором.
2 Feo2500
Что за чушь? Вы из какого законодательства такое взяли?????
Что "чистосердечное признание смягчает наказание" слышал в куче фильмов.
Но то, что после отбытия ПОЛОЖЕННОГО ЗАКОНОМ наказания человеку не возвращают прав, если он не признал свою вину?!!!!!
До такого даже наша доблестная юриспруденция 30-х годов не додумалась!
2020-02-16 00:53
2 Elias наказаны тоже - олимпиадой без флага, исключентем федераций и так далее.
без флага - повторюсь, напугали ежа голой задницей)
какие федерации исключены кроме лёгкой атлетики, да и то полная остановка - только когда борзость по отношению законов зашкалила (дело Лысенко). А кто не попался (или отбыл по закону положенное наказание и вернулся) чисты как стеклышко, пока не доказано обратное - вот и все
Посмотрим на чистоту стёкол после разбирательства с делом подмены проб,
Ещё одни момент, понятно, что Эфиопия как и СССР, откладывают отпечаток, попрошу вас хотя бы не лить "крокодиловы слёзы" об украинских спортсменах, тернеруйтесь, на... печальных допингистах)))
2020-02-16 00:55
2 Elias До такого даже наша доблестная юриспруденция 30-х годов не додумалась!
Уже, по моему дал вам понять, весельчак вы наш, что не являюсь знатоком эфиопской юриспруденции, от слова - вообще, а уж 30х годов и подавно.
Уймитесь!
2020-02-16 01:00
Как стало печально читать комменты. Больше половины не смогла осилить. А комментарии таких персонажей как Strilok1, бимама и пр. (не всех запомнила) явно нацелены на провокацию ссоры. Народ, вы перепутали спортивный сайт с желтой прессой? Где баны за несоответствие правилам сайта, за политику, за оскорбления? Зато за слово "дно" было публичное предупреждение... Народ, который не смотрит зомбоящик, не слушает политиков и причастных к ним, а включает мозг на все происходящее, будьте выше и не вступайте в полемику... Всем мира и добра.
2020-02-16 01:05
Посмотрим на чистоту стёкол после разбирательства с делом подмены проб,
2 Feo2500
Вот когда объявят - тогда и можно разговоры говорить будет. А до тех пор зачем бла-бла попрошу вас хотя бы не лить "крокодиловы слёзы" об украинских спортсменах
Где это я лью слезы?!
Оксаночка Хвостенко навсегда останется для меня одной из самых любимых биатлонисток в нашей сборной, что бы она в свой очаровательный носик не капала.
И к Сергею Седневу испытываю большую симпатию - до сих пор помню его замечательный финиш в той смешке - где пять мужиков вылетело на прямую и он всех сделал, кроме Карла-Йохана Бергмана
2020-02-16 01:14
2 Elias
Забавно, оказывается подмена проб и нарушения срока предоставления этих проб - это всего лишь бла-бла-бла. От оно как в Африке-то)))
Ещё раз - Вор,не признавший свою вину, хотя она была обьективно доказана, после отбытия наказания, не перестаёт быть вором. Оксаночка Хвостенко Не фарисействуйте, плохо выходит, печально, как победа печального допингиста)))
2020-02-16 01:15
Уже, по моему дал вам понять, весельчак вы наш, что не являюсь знатоком эфиопской юриспруденции
2 Feo2500
Да Вы, похоже, никакой юриспруденции знатоком не являетесь, если заявляете, что, ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ наказания , человеку не возвращают его прав, если он не признает вины - классное правосудие :)))
2020-02-16 01:19
2 Elias
Илья,Ваша любовь к допингистам нашим и чужим-это Ваше личное дело..
Но не признавать очевидных вещей..Не надо меня разочаровывать.Вы умный мужик,хоть я с Вами и не согласна по всем пунктам.
Россия-агрессор..Не согласны? Обоснуйте.
Россия играет нечестно-базу меняли и правили..Не согласны? Обоснуйте.
Хвастенко не колола ЭПО никогда..Не оскорбляйте ее .Не ставьте в один ряд с этими читерами..Она никогда не была и не будет в их рядах..
ЭПО-это отдельный вид...Не надо марать наших сравнением с этими врунами.
Хотите болеть за россиян-Ваше право.Не надо это так уж пихать это в наши лица...Зачем? Чего Вы этим хотите добиться? Какой реакции?
Злости,раздражения,хамства? Ну,что уж поделать..Ну не рады мы...И что? Мы не правы,а Вы молодец?Ок.
Спите спокойно.Ваши победили.
2020-02-16 01:21
Не фарисействуйте
2 Feo2500
То есть я понимаю, доказательств, что я "лил крокодиловы слезы" нет?!
Приходится прибегать к Библии? :)
2020-02-16 01:21
2 Elias
Не важно,что он колол и сколько..Важно,что он продолжает врать! И это факт.
Вам это нравится,а мне нет..Что здесь странного?
2020-02-16 01:26
2 Elias Да Вы, похоже, никакой юриспруденции
Уважаемый эфиопский юрист, для тех, кто в Эфиопии - где я сказал, что-то про не возвращение прав. Сказал я лишь то, что вор, укравший у соседей или знакомых, при чём факт совершённого им воровства был доказан, и не признавший свою вину, а уж тем более, не извинившийся перед потерпевшими, останется вором и после отбытия наказания , причём не только в глазах потерпевших, но и для множества других людей.
Ровно также, как Логинов - был и остаётся допингистом, только .....печальным.
2020-02-16 01:32
не только в глазах потерпевших, но и для множества других людей.
Ровно также, как Логинов - был и остаётся допингистом
2 Feo2500
Извините, ядумал Вы о его ПРАВЕ на чемпионство, а если Вы только о том как он выглядит в Ваших глазах и глазах других людей - то тут конечно, Вы абсолютно правы - глаза Ваши и Вы можете ими смотреть как хотите :)
2020-02-16 01:37
Важно,что он продолжает врать! И это факт.
Вам это нравится,а мне нет..Что здесь странного?
2 albishka
В чем он врет СЕЙЧАС?! В том, чот не кается на людях "Извините люди добрые?" - это его право.
Для меня он не врет сейчас, потому, что уверен - сейчас он чист, потому что понимает, что его проверяют как никого - и, значит, победил он честно.
Вам это может не нравиться - Ваше право, а мне нравится - мое право.
Мало того, пока не доказано обратное, я считаю всех биатлонистов, которые сегодня сражались за звание чемпиона мира - кристально чистыми ребятами, даже "пламенного революционера" Себастьяна Самуэльсона :)
2020-02-16 01:42
2 Elias и Вы можете ими смотреть как хотите :)
Спасибо, что соизволили разрешить)
И не переживайте, никто Логинова не лишит звания первого в истории чемпиона-допингиста. Вписал (даже не знаю куда правильно поставить ударение) себя он в историю биатлона.
Так-что, ложитесь отдыхать, вдруг завтра печальный допингист снова вписает себя в историю биатлона или и того хуже, бедная Иришка Старых (сорри, поднабрался тут всякой гадости у кого ни попадя, конечно Ирина Старых) блистанёт. Силёнок-то остроумить и не хватит.
Спокойной ночи, славный защитник печальных допингистов:))))
2020-02-16 02:13
никто Логинова не лишит звания первого в истории чемпиона-допингиста.
2 Feo2500
Да, не очень у Вас с историей - он не первый, не второй и даже не двадцать пятый
2020-02-16 02:56
2 Elias В чем он врет СЕЙЧАС?!
Если человек врал раньше, что ему помешает врать сейчас или потом в будущем? Очень редко вруны вдруг становятся честными людьми. Для меня он не врет сейчас, потому, что уверен - сейчас он чист, потому что понимает, что его проверяют как никого - и, значит, победил он честно.
Странные выводы основанные лишь на Ваших домыслах. С таким же успехом он может быть уверенным в том, что у него заберут эту медаль, потому что знает что и сейчас употребляет допинг. А сейчас просто хочет срубить бабла. Вот Вам другой вариант домыслов. Вам это может не нравиться - Ваше право, а мне нравится - мое право.
Ну, то что Вам нравятся допингисты уже все поняли, можете не повторяться )
Действительно, это Ваше право
2020-02-16 06:31
Я же писал, что круто, что Логинов победил. Вон какое раздолье для обсуждений. А вообще, те кто сейчас что-то языком мелет это свое рода лицемеры. Логинов уже не первый год выступает и всех все устраивало. Т.е участвовать ему можно, но быть выше чем Бе и побеждать нельзя. Ну что, сколько сегодня человек в знак протеста не выйдут бежать ГП? Где там Самуэльсон?
2020-02-16 08:38
Уходит БХГ от Й.Бе.
2020-02-16 08:43
2 predatelll Если человек врал раньше, что ему помешает врать сейчас или потом в будущем? Очень редко вруны вдруг становятся честными людьми.
А Вы много знаете честных людей? Я никогда не встречал. Есть даже страна название которой переводится примерно так: страна честных и благородных людей. Но туристам настоятельно рекомендуют не верить этому.
2020-02-16 08:56
Да.еще пару раз Мартен обойдет Есю и все.
2020-02-16 09:10
2 Noname
Прочел вью Цимбала, даже улыбнулся.
Его ощущения гонки в высоеогорье и мышечный контроль.
Чистое продолжение нашей беседы недельной давности.
Вот только странно. И ребята , и девушки на сборах перед ЧМ сидели на таких же больших высотах. И готовились серьезно . А кислородное голодание накрывает все равно. Не могли же их без стрессовых тестов подводить к старту?
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)