Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:46
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2022-02-13 13:31 |

Пекін-2022. Результати чоловічої гонки переслідування



Погодні умови, за яких за півтори години до чоловіків змагалися дівчата, як виявилося, були ще дуже комфортними. Адже все пізнається у порівнянні: до старту другої гонки дня на стадіоні Китай Чжанцзякоу вітер став шквальним, ще й супроводжувався справжньою хуртовиною!
 
Але за таких умов і проявляється справжня майстерність. І кому ж бути Майстром у таких гонках, як не лідеру Кубка світу?! Та ще й тому, що виграв чотири поспіль гонки переслідування цього сезону! Ні, тепер уже п'ять))

 
Кантен Фійон Майє провів просто грандіозну гонку! Космічна за подібних погодних умов стрільба з чотирма нулями! Чудовий лижний хід! А яке самовладання! Коли на другому рубежі затвор гвинтівки француза забило снігом – жодної паніки! Спокійно вибивши сніг, Кантен так само спокійно закрив п'ять мішеней! До фінішу він так і не дозволив собі жодної помилки, вигравши друге золото Олімпіади! Браво!
 
Хоча спочатку Фійон Майє суттєво відставав від переможця спринту Йоханнеса Бьо (більше 50 секунд перед другим рубежем!), але своїми сімома (!) промахами норвежець давав надто багато шансів, фінішувавши в результаті п'ятим.

 
Натомість молодшого брата підстрахував старший, який переживає другу молодість Тар'єй Бьо, який напередодні заявив, що для нього пекінська Олімпіада - остання в кар'єрі. Стартувавши третім, норвежець лише після одного промаху на першій лежці зробив крок назад. Але після цього провів гонку безпомилково, а на останньому колі ще й вирвав срібло із рук Едуарда Латипова! Втім, представник ОКР також може бути задоволеним: бронзова медаль після старту з 11-го місця.
 
Два лідери української команди стартували поряд, 13-м Дмитро Підручний та 15-м Артем Прима. І провели приблизно однакову за якістю гонку. На фоні лідерів напомилялися наші хлопці багато: п'ять і шість кіл штрафу відповідно. Але на рубежі сьогодні відбувалося таке божевілля, що й цієї точності вистачило, щоб фінішувати приблизно на своїх стартових позиціях. Підручний так і закінчив персьют 13-м, а Прима, хоч і відступив на 18-й рядок, набрав достатньо балів, щоб скласти компанію Підручному в останній гонці чоловічої Олімпіади – мас-старті.

 
Антону Дудченку, стартуючи 60-м, складно було розраховувати на щось серйозне у цій гонці, і наш спортсмен вийшов на старт із завданням – провести персьют у режимі тренування, оскільки ще вчора Юрай Санітра сказав, що Антона, як і Богдана Цимбала, вже починає готувати до естафети. Щоправда, умови в гонці були не надто сприятливими для відпрацювання техніки стрільби.
 
Тим не менш, тренування вдалося на славу! У Дудченка найкраща серед українців стрільба сьогодні – лише три незакриті мішені! Та ще й швидкість він показав цілком співставну із лідерами команди. Навіть на останньому колі, занурившись у жар боротьби, наш спортсмен відіграв три позиції, обійшовши, зокрема Олександра Логінова та Бенедикта Долля! У підсумку у Антона дев'ятий час персьюта серед усіх учасників та підйом із 60-го стартового місця на 23-ю позицію у фінішному протоколі!


 
Ще один класний прорив дня вдався австрійцю Феліксу Ляйтнеру, який з одним промахом фінішував 10-м при старті з 46-ї позиції! В історії олімпійських гонок переслідування це найбільш вражаючий прорив у топ-десятку! Попередній рекорд 12 років утримувала Тура Бергер, яка у Ванкувері-2010 зуміла з 33-го місця піднятися до п'ятого рядка.
 
Ну, а тепер «прорив» потрібен нашим хлопцям в естафеті. Є лише один день відпочинку для відновлення сил – і вже у вівторок чоловіки вийдуть на старт, щоб знову зарядити уболівальників максимальною дозою адреналіну. Тримаємо кулаки!

Переслідування. Чоловіки
1.  Кантен Фійон Майє  (0+0+0+0)  39:07,5
2.  Тар'єй Бьо  (1+0+0+0)  +28,6
3.  Едуард Латипов  (0+0+0+1)  +35,3
...
13.  Дмитро Підручний  (1+2+2+0)  +3:38,4
18.  Артем Прима  (2+2+2+0)  +3:52,3
23.  Антон Дудченко  (2+0+1+0)  +4:29,0

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Не забудьте поставити оцінки спортсменам
Нагадуємо, що результати Олімпіади не йдуть у жодні заліки Кубка світу.


Коментарі (Всього: 243)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2022-02-13 17:45
 # 151  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лыжню!
Называть Дестье не топом,это ещё абсурднее,чем спорить о Хофере,факт.Человек демонстрирует высочайший уровень уже 5 сезон,и он не топ,пфф...не его вина,что есть ещё сильнее спортсмены.

Если бы Дима или Юля в тотале набрали 409 очков,и шли бы 9-ыми в зачёте,это был бы разве не топ-уровень?То-то и оно
2022-02-13 17:55
 # 152  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Считаю спорт глупым и бесперспективным. Все зависит от степени максимализма и перфекционизма. Для одних ТОП - это обладание глобусами . Для других - регулярный заезд в призы/цветы/десятку. Для третьих - двадцатку . В первом случае топов - на пальцах одной руки можно посчитать. И Хофера нет в их числе, то для вторых, а тем более для третьих - он безусловный ТоП . Для определения рейтинга топовости нужно привести всех к общему знаменателю и определиться с критериями. А спорить о преимуществах квадратного над фиолетовым - пустая и глупая трата времени и эмоций.
2022-02-13 18:05
 # 153  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
#153.
Да. Так и есть
2022-02-13 18:06
 # 154  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
что есть ещё сильнее спортсмены.
Вот они Топ. Для меня. На мой взгляд
2022-02-13 18:08
 # 155  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Ну глобусами все владеть не могут,как и медалями на ОИ,поэтому единственный показатель уровня спортсмена-это тотал кубка мира,насколько ты стабильно можешь выступать,и какой у тебя уровень относительно остальных.Если Фуркад взял 7 глобусов,это же не значит,что другие прям слабаки,а просто у первого уровень запредельный ...
2022-02-13 18:11
 # 156  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лыжню!
Биатлонисты входящие в первую 10-ку,15-ку тотала для меня топ,потому что большую часть сезона демонстрируют высокие результаты...а это намного сложнее,чем выстрелить в одной гонке на ОИ,но не смотря на это многие хотят звание олимпийского чемпиона или призера,ибо это престиж...
2022-02-13 18:17
 # 157  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дмитрий, тебе еще раз повторить?
Все зависит от степени максимализма и перфекционизма. Для одних ТОП - это обладание глобусами . Для других - регулярный заезд в призы/цветы/десятку. Для третьих - двадцатку Для тебя единственный показатель - тотал КМ. Для кого то - как минимум глобус и точка! И в этой системе координат Хофер и Дестье с Жакленом серость и жалкая посредственность. Потому как глобусом не владел и даже не претендовал. Договорись с оппонентами о единой системе измерения ТОПовости и тогда можно спорить.

2022-02-13 18:19
 # 158  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Давайте возьмём такой критерий ОИ цикл 2018-2022,сумма за 5 лет,как выступал тот или иной биатлонист или биатлонистка,и сумму его очков поделите на 5 лет,вот и будет средний уровень...кто выступал 2-3 года,поделим на 2 или 3....

Или такой вариант,брать в каждом году,кол-во очков в личных гонках делить на кол-во гонок,и узнаем среднее кол-во очков биатлониста за каждый год....Я вот предложил 2 варианта
2022-02-13 18:22
 # 159  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Давай не будем брать. Я и без этих умозаключений считаю Хофера ТОПом.
2022-02-13 18:24
 # 160  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Да,ибо тотал и показывает УРОВЕНЬ спортсмена в текущем году,другого критерия НЕТУ.А ЧМ и ОИ всего лишь 7-8 гонок в году,их выигрывают сильнейшие и удачливые...Нельзя же сказать,что Кантен не был топом,а через 4 года стал им,он и тогда был хорош,просто так сложились обстоятельства.С победами не везло,ибо были Йоха,Шипулин и Фуркад,которые штамповали победы,был Пайфер,статист Хофер,те же Тарей,Долль и Фак моложе....
2022-02-13 18:30
 # 161  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АнастасияЮ
Вот вопросы задаёте.
Анастасия, ну ведь я задал простой вопрос. На него можно ответить так: я не помню, если человек не помнит. Мой вопрос не содержит в себе ничего трудного.

2022-02-13 18:32
 # 162  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
У тебя все меряется медалями?
Нет.
Ответь просто на вопрос: когда (примерно) состоялась легендарная беседа?
Просто ответь на вопрос.
2022-02-13 18:33
 # 163  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Зачем мне профайл смотреть,человек трижды был в 10-ке мировой элиты...это уже говорит,о ВЫСОКОМ(ТОПОВОМ) уровне спортсмена,а вы все медалями меряете..
Когда состоялась легендарная беседа?
2022-02-13 18:34
 # 164  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Вот я например считаю,что Смольский в этом году стал топом,если в следующем году не снизит планку,будет молодцом,спринты мощные в этом году его подтянули высоко.Эдер даже в 38 остаётся близок к топам за счёт быстрой стрельбы,жаль скорость уже не та...Сеппяла добился значительного прогресса,немцы так же топчутся на месте,когда как...Лагрейд немного перегорел после удачного сезона...думаю в будущем Баккен или один с братьев Андерсенов топом станет...если Дале стойку не покорит
2022-02-13 18:40
 # 165  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И чего это Дестье не топ?
Для меня топ - человек, который более-менее регулярно рассматривается кандидатом на победу. И хотя у Дестьё и было две победы в прошлом году, я от него победы не жду никогда )) Это просто вопрос личного восприятия, о чем я и сказал выше.
Дестье входит в мировую элиту уже 5 сезон,и называть его не топом,это верх абсурда.
А вот тебя эта фраза характеризует не очень хорошо ))
2022-02-13 18:41
 # 166  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Я сказал свои критерии топовости

Претендовать в каждой гонке как минимум на десятку...те от кого ждёшь,высоких результатов
Йоханнес,Жаклен,Самуэльсон,Кантен,Смольский,Лагрейд,Тарей,Дестье,Хофер,Латыпов,Логинов,Ветле,и прочие..
2022-02-13 18:43
 # 167  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Побеждать постоянно это слишком круто)))Так не могут даже условные Себ и Ветле,но это ж не значит,что они не топы...занимать 3,5,6,8,10 места в гонках причем это делать очень часто,вот это и есть ВЫСОКИЙ уровень...тоисть ниже определенной планки не падать...те кого я назвал,все могут побеждать,зависит от гонки и условий
2022-02-13 18:46
 # 168  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Для меня топ - человек, который более-менее регулярно рассматривается кандидатом на победу.
Ну рассматривать кандидатом на победу - это довольно субъективно (в отличии от объективных результатов). Вот Самуэльсона например часто расматривают кандидатом, а вот с победами того дела обстоят хуже. Точно так с Жакленом. Поэтому "рассматривание кандидатом на победу" - как критерий - так себе.
2022-02-13 18:47
 # 169  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Потому что если Дестье не топ,тогда и Тарей и Вирер и Хаузер и Себ,и Ветле и Долль и Жаклен не топы.....я считаю,что если человек способен демонстрировать высокий уровень в большей части гонок сезона 3/4,он уже ТОП
2022-02-13 18:47
 # 170  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я сказал свои критерии топовости

Я полностью согласен.
2022-02-13 18:48
 # 171  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вот я например считаю,что Смольский
А вот выпади Смольский из 10-ки и лет так 5 не будет входить в неё. Топ?
А вот выпади Тарьей из 10-ки лет так на 5... Не Топ?
2022-02-13 18:48
 # 172  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Биатлонисты входящие в первую 10-ку,15-ку тотала для меня топ
Топ-10 - топ-15 - это все журналистские штампы ) На самом деле, "топ" - это "верх", то есть первый. Пусть не первый всегда (конечно, не всем повезло родиться Мартеном), но хотя бы с претензией на "первый".
Во времена Свена Фишера тоже были Бьорндален и Пуаре, и тем не менее... ;)
Хотя, повторюсь, понятие топовости - очень индивидуальное. И ты очень глупо выглядишь, отстаивая этот чисто вкусовой параметр с пеной у рта ))
2022-02-13 18:50
 # 173  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В мужском биатлоне претендовать на победу,условно может человек 12-15,так что тут я согласен с предводителем,это не критерий...
2022-02-13 18:50
 # 174  Ки-ко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да согласитесь уже с уважаемой La Gazzetta dello Sport, что Хофер Un grandissimo а то на ровном месте (из-за неопределенности согласованого всеми определения) переругаетесь.
2022-02-13 18:51
 # 175  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима! За что же ты Тарея в ряд с Хофером и Доллем)))
Все таки и глобус, и 4 олимпийских подиума (1 личный), 21 подиум на ЧМ (8 личных), 79 подиумов на КМ (42 личных). Последние 4 года вообще в "цветах" - ТОП6 тотала.
2022-02-13 18:51
 # 176  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима, ты просто внятно ответь на вопросы.
Чудная цепочка. Вот смотри:
- Кто для тебя топ?
- Тот, кто входит в мировую элиту.
- Кто мировая элита?
- Тот, кто может занимать высокие места.
Ну хоть какую-то конкретику я могу от тебя услышать? Я ведь не просто так задаю тебе эти вопросы.
Давай задам следующие:
- Что в твоем понимании высокие места?
- Как часто их необходимо занимать?
И вопрос дня: когда состоялась легендарная беседа. Это очень важно!
Я дату знаю. Но важно, чтобы и ты вспомнил.
2022-02-13 18:52
 # 177  Лыжню! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ки-ко
Un grandissimo
Perfetto)))
2022-02-13 18:53
 # 178  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Топовый спортсмен необязательно должен штамповать победы...или 4-10 места в гонках это что слабый уровень?А если таких гонок в сезоне 10-12?Или вы забыли как Тарей Бе взял свой первый глобус?При чем при минимуме побед,а показывал высокий уровень на протяжении сезона....
2022-02-13 18:54
 # 179  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Дима! За что же ты Тарея в ряд с Хофером и Доллем)))
Да Дима и Шипулина отнес к Фуркаду с Й.Бе.
А в декабре объединил в одну группу середняков Долля и Сеппяля.
Он не заморачивается. )
Теперь они у него мировая элита, а Долл стоит на одном уровне с самим Хофером. )
2022-02-13 18:56
 # 180  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вот например можно взять глобус, ни разу не выиграв гонку (теоретически), либо с минимумом побед на этапах. С формальной точки не ТОП(ни разу не первый). Можно ли считать в таком случае обладателя БХГ ТОПом?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (10)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті