Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-09-23 20:59 |

Обо всем, кроме биатлона


В связи с не остывающей необходимостью посетителей сайта в общении друг с другом, предлагаем в комментариях к этой "новости" оставлять сообщения на любые темы, не касающиеся собственно биатлона. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью дискуссий, впервые обовсемка становится структурированной. Отдельно вводим темы для обсуждения наиболее популярных тем:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ХОККЕЙ

Приятного общения!


Коментарі (Всього: 135512)

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 4516, 4517, 4518 ]

2008-06-11 08:18
 # 631  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про игру говорит не буду, ибо стыдно за державу, а насчет комментатор согласен с # 629. Я бы предпочел Гусеву комментарий Рамазана Рабаданова. Он очень веселый мужик, и от него всегда идет позитив, а Гусев ассоциируется с лузерством.
2008-06-11 08:25
 # 632  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот вратарский взгляд на матч.
http://euro2008.mail.ru/news_own.html?id=648
С Акинфеем согласен на все сто. Добавлю ещё, что считаю Россию на этом ЧЕ претендентом на чемпионство по индивидуальной медлительности. Не хватает Погребняка, Тимощука, и Кержа в его лучшие годы.
2008-06-11 08:43
 # 633  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
629 biatlon fan
Я бы так не расстраивался из-за одного отдельно взятого матча. Можно выйти из группы и с 4-мя очками. Котировки на Россию думаю резко пойдут вниз. Но я бы не стал чересчур драматизировать ситуацию. Те же центральные защитники в следующем матче все считают что сыграют как в этом, а я могу предположить, что будут вырывать мяч вместе с мясом. Я такое свойство называю "мощный толчок на исправление". Где-то удача, где-то тупо перештрык всю игру - глядишь и будет
1:0 и 1:0 в оставшихся матчах. А это выход дальше.
2008-06-11 08:49
 # 634  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспомнилось мне как Невио Скала однажды заганял донетчан перед ответственным матчем. Как вышли на поле, так и понял я что капец будет. Ни один шахтёровец на поле не успевал ни за одним соперником. Был бы я тогда подготовленным - сразу онлайн бахнул бы (если бы давали прилично). С Аустрией это было. Проиграли с разгромом. А чего ж ещё было ждать? Попробуйте например после 20 км марафона выйти на поле и сыграть с кем-то, пусть даже слабее ваших. Разгромят они вас однозначно.
2008-06-11 09:40
 # 635  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут дело в том еще, что у корейцев с австралийцами физподготовка всегда была на порядок лучше чем у наших, и что им хорошо, то русскому смерть. К тому же корейцев он готовил 3 месяца перед ЧМ, а наших 3 недели.
2008-06-11 09:44
 # 636  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну ладно, первый блин всегда комом. Надеюсь,что в следующем метче мы одерждим победу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-06-11 12:16
 # 637   Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да-а-а, на деньги, которые платятся Гуусу Хиддинку, можно было бы спонсировать ВСЕ молодежные футбольные школы страны и взращивать своих других Аршавиных, а испанцам мы бы и без Хиддинка спокойно могли проиграть. Всё-таки интуиция по поводу него меня не подвела. Неужели ни одного талантливого русского тренера нет? Что за левый легионер в сборной РОССИИ? Что за преклонение перед иностранщиной? Чуда не произошло, наоборот, провал. Можно было предположить поражение от испанцев, им не стыдно проиграть, но не с таким же счётом. Как можно 3 раза одну и ту же ошибку допускать? Но удивление и смех от их игры достигли предела после паса Адамова (это не пас был, а странный пинок мяча сторону Хиддинка, что верно:)))))). А обратная замена Быстрова - это чистая прихоть и шиза Хиддинка, он до сих пор даже с основным составом сборной не разобрался, никаких твердых схем и уверенности, одна паника.
Но что там, мой шок просто отдыхал по сравнению с шоком бедного комментатора. Мне не себя, не сборную, не Россию было жалко, а его больше всех, что ему пришлось комментировать такой матч, он был в РЕАЛЬНЕЙШЕМ ШОКЕ, поэтому и наговорил всего. Пожалуй, его пафосная речь мне больше всего запомнилась развлекла и порадовала, здоровая и смелая реакция. Ему и без нас такие шишки сегодня, наверное, на голову сыпятся.
Итог : к игрокам претензий нет, многие талантливы и обладают потенциалом, но их сильные качества не используется, верного настроя и посыла тренер им тоже не сумел передать. Но я всё-таки позитивно смотрю на данную ситуацию, думаю, такая встряска была просто необходима всем нам, она вернула к реальности, показала, что еще много работы и где именно надо подрабатывать, на одной фартовости и прухе и нефтедолларах Россия далеко не уедет. Нужны также дельные мысли, самоотдача в работе и сплоченность комманды. Я верю в удачу в других двух матчах при условии, если настрой и концентрация наших на игру резко изменится и не будет больше этой фривольности с пасом назад и др.
2008-06-11 12:25
 # 638  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разница между Хидинком и сборной в том, что первый доказал свой уровень в Австралии и Корее, а сборная как была дерьмом, начиная с 1988-го года, так им и осталась.
2008-06-11 12:45
 # 639  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласна с Ali, особенно с последним комментарием, а мне к написанному вчера мной рассказу добавить нечего кроме того, что вместо Хиддинка главным тренером нужно было делать Адвокаата,тогда бы у нас были хоть какие то шансы (фартовость Хиддинка уже проявилась, когда нас спасли хорвати, все дальше нельзя на кого - то рассчитывать), но тогда бы Зенит остался бы без чемпионства и КУЕФА. Хотя бы кто - то радует в нашем футболе,а нашей сборной дальше позориться некуда.
А самое поганое то, что кроме Акинфеева наши футболисты даже адекватно не могут дать комментарии этому позору (только Зырянов извинился перед фэнами). Павлюченко сказал, что ничего страшного не произошло! ! ! ! ! ! !Хотя да, нам уже не в первой лажать. НО Широков и его переплюнул, ему вообще стыдно должно перед прессой появляться. Пусть берет пример с Джона Терри (он даже письмо написал в оправдание своим болельщикам) , а этому даже не признаться в собственных ошибках и не извиниться, да мне б было вобще стыдно потом на глаза после такого поззора показываться.
2008-06-11 12:51
 # 640  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 638 Ali
А что случилось? Развал СССР? Тимощук теперь за сборную Украины играет, а так бы за нас всех играл:))). Неприкольно:(. А ведь СССР становился чемпионом, отношение к долгу было тогда другое, да и попробуй так бестолку попинай мячик или пропусти гол вратарю, голову бы снесли. К нам лентяям и бессовестным нужно подход найти, в этом талант тренера сегодня должен заключаться, мы не Корея и др., другии схемы надо искать, метод кнута и постановки четких задач для каждого игрока, придерживание определенной линии - метод который нашел Адвокаат, например. Кстати, Зырянов в Зените и Зырянов в сборной - как два разных человека - вам так не показалось? - как впрочем и остальные зенитовцы.
А еще поддержка вчера была ужасная, уходили в конце... тоже, видимо, сразу решили, что наша Сборная дерьмо, вот и весь наш патриотизм :(((.
А я думаю, мы все хорошие, все славяне такие милые, только с самоуважением временные трудности :)))))))))))))))))))))))))
2008-06-11 12:52
 # 641  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предложу альтернативную трактовку матча. В первом тайме катали-катали, но без шансов на угрозы. Потом пропустили. Потом опять катали-катали, чуть не забили, но судья не мог защитать, так как мимо мячи летели или в руки вратарю:))). Начали уже катать и у своих ворот. Снова пропустили. В перерыве наелись слив и многое стало пофигу. Была лишь мысля хотя бы гол забить. С ней второй тайм и прожили. Своя половина была прорежена до невозможности. Стали бы все в оборону, то так 2:0 и закончили бы. Так освищут же при 0:2 садиться в оборону.
Это как мужик шёл с большим мешком на вокзал, долго шел, спотыкался.. Дошел до вокзала, а поезд уже тронулся. Ну что делать? Ждать следующий. А как ждать? Пойти что ли самогону взять и бахнуть? Сказано - сделано. Взял пол-литры, оприходовал..уснул под кустом, пропустил и второй поезд, и третий. Отойдя немного, смог закинуть свой мешок в проходящий товарняк (сам запрыгнуть не смог)
:)))))))
2008-06-11 13:02
 # 642  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 641 Счетчик шансов
ну в общем-то да, терять во втором тайме уже было нечего, но разница в счете может и аукнутья...
Самый обидный был второй гол перед перерывом, радует все-таки гол Павлюченко. И самое обидное, испанцев можно было обыгрывать!
2008-06-11 14:45
 # 643  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жду с нетерпением вечера, когда турки покажут свой футбольный колорит, которого уже наверно нигде не встретишь. Команда богатейшая на фантазию и игроки невероятно быстрые. По отдельности. В целом же действия команды напоминают волынку, так как никто кроме них наверно не играет в современном футболе в 4-5 касаний. Могут всего понавыдумывать, а могут и лажануть. Большие артисты эти турки. Нравится что под их футбол нельзя заснуть, они могут по праву считаться футбольными кавээнщиками. Вот понаблюдайте сегодня за действиями этой команды. Со Швейцарией играть будут. В 19.45 по Гринвичу. Прикольно что букмекеры Швейцарию считают фаворитом. Даже без Фрая. Российской сборной не хватает такого дурноногого как Имре Белозоглу. Был бы такой футболист - всё было бы нормально.
2008-06-11 17:00
 # 644  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тамара Деева сообщает, что 14 июня фан-клуб Андреаса Бирнбахера проведет товарищеский футбольный матч с болельщиками Магдалены Нойнер.
Хотел бы я побегать за Нойнер (или постоять в защите за Бирнбахера :)))))))))
2008-06-11 20:07
 # 645  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, немцы похоже совсем помешались на биатлоне, что будет дальше даже подумать страшно.
Ладненько, всем пока((((((((((((
Я уезжаю, так что появлюсь здесь не раньше середины августа
Надеюсь на вашу искреннюю поддержку наших футболистов, одна надежда на вас -верных болельщиков, какой и я до сих пор, несмотря на вчерашний позор, остаюсь))))))
Еще раз пока
2008-06-11 20:23
 # 646  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 645 biatlon fan
Удачных каникулов и поменьше читать книг, заданых на лето в школе :))))))
2008-06-11 21:54
 # 647  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов
Спс

Пойду смотреть матч швейцарцев и турок. Да свершится между ними ничья, тогда хоть не зря приехали на Евро, хотя из группы выйдут чехи и португальцы. Блин все - таки жалко Фрая

Я вроде уже попрощалась, но вспомнила, что не поздравила присутствующих на этом сайте россиян с ДНЕМ РОССИИ)))))))))))))))))))))А то завтра в 4 утра вставать:))))))))))))
2008-06-11 22:09
 # 648  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Простоквашино ждёт :)))
2008-06-11 22:21
 # 649  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравляю всех с днем России!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-06-11 23:15
 # 650  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
biatlon fan
С праздником и тебя, удачно отдохнуть)))
2008-06-11 23:16
 # 651  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Berry и остальных россиян
С ПРАЗДНИКОМ!!!
2008-06-11 23:47
 # 652  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ура, ура, ура. Наши всё таки вырвали победу у швейцарцев. Молодцы,
так держать :)))))))))))))
2008-06-12 09:28
 # 653  Юлия (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ох и зрелищный вчера был футбол - Турция - Швейцария)))Ливень, скорость, темперамент, ух... Турки рулят))))))))))))))))))))
2008-06-12 10:29
 # 654  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, не согласень со Счетчиком Шансов насчет физики наших. По набеганному километражу Россия лидер первого тура, и по максимальной скорости игроков Торбинский - лучший и другие бегали быстро. Другое дело, что мысли не было и как всегда перегорели.
2008-06-12 10:59
 # 655  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну я вообще то подсчитывал эффективную скорость движений, а не общий километраж. Понимая, что футбол - это не марафон, что тут имеет значение рваный темп и высокая маневренность с целью "обмануть" соперника, скажу что некоторые российские сборники похожи на паровозы, которые имеют свою колею и не способны с неё свернуть. Это очень важно. Вкупе со способностью в последний момент "передумать" можно из любого игрока получить Криштиана Роналду или Зинеддина Зидана. Это для тех, кто намерен своё брать скоростью. Для медленных больше подойдёт "целомудренный" стиль. Допустим, у нас в секции любой пацан бы на скорости прошёл Паоло Мальдини, если бы было достаточно места для этого. Но если итальянцы с нашими сектантами в обороне сыграли бы плотно, то мой прогноз будет : фиг там хоть раз пройдут за игру, хоть наполовину вглубь защитных редутов итальянцев.
2008-06-12 12:01
 # 656  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Кстати, удивительно, но по максимальной скорости, сборная России на голову превосходила испанцев. Я смотрел статистику и у всех россиян было в районе 29-31 км в час максимально, а у испанцев ни у кого даже 29 не было, все примерно 27.
2008-06-12 12:52
 # 657  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё дело в несовершенной методике подсчёта скорости. От усреднённых данных как правило всегда немного толку. Если Россия весь первый тайм продержала мяч, продавила на подступах к штрафной испанцев - то конечно средняя скорость у россиян больше - как у атакующей команды. Испанцы просто почти стояли и отбивались. Не тот был характер игры, чтобы тратилось равное количество километров. Не Стяуа - Динамо в суперкубке матч был, скажем так. Без мяча никто за соперником так не бегал. То есть более важным показателем был бы подсчёт скорости у отдельных игроков, "когда она нужна". Вот Вилья например мог пол игры стоять и зевать, но в нужный для себя момент способен рвонуть где надо, а вместе с его умением обработать мяч на скорости он становился невероятно опасным. Хотя средняя его скорость за матч даже только во время его движений могла быть и невелика.
2008-06-12 13:11
 # 658  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Идеальный сценарий игры для нападающего в футболе - это стоять и скучать, предугадывая толковый пас, чтобы в ту зону иметь силы рвонуть. Нападающий - это волк. Он долго может ждать с целью выполнить всё наверняка. Телеканал Нэшнл Джиогрэфик сообщает, что только каждая шестая погоня за зайцем заканчивается для волка успехом. Поэтому волку нет смысла гнаться в ситуациях когда у него изначально немного шансов. Ему только остаётся ждать своей ситуации. А учитывая то, что он не на курорте с трёхразовым комплексным питанием, а в лесу и предноставлен сам себе, - то погони ему выполнять ещё и на голодный желудок. То же самое и в игровом спорте. Можно сдуру нагасать ужасный километраж, поддерживая каждую бестолковую атаку своим присутствием, или наоборот самому бестолково открываться и чаще быть для партнёров "offline" - скорость будет, а толку не будет.
В Милане очень на хорошую основу поставлен рассчёт движений каждого футболиста за игру. Это у них религия. Они практически не бегают лишнего. И силы берегут, умея их распределять не то что на одну игру, а и на весь сезон. Вот этими вопросами и должен главный тренер заниматься. Изучить физические возможности подопечных и рассчитать для каждого расход сил в матче на уровне 80% от максимального. А не 120% от максимального. Ну и при этом поставить игру, разумеется.
2008-06-12 13:30
 # 659  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Футбол - это вид спорта игровой. Здесь очень важно уметь быть непредсказуемым для соперника. Например в биатлоне нет смысла быть непредсказуемым, разве что иметь какие-то тактические уловки в очном противостоянии с соперником, что всё же бывает сравнительно редко. В футболе нужно "обманымать" противника минимум 4-5 раз в минуту, когда мяч находится в игре. То есть уметь поступить не так, как от тебя ожидают. Это первая ступень обманного мастерства. Вторая ступень - делать это без ущерба а с пользой для общекомандных действий, то есть не притормаживая общекомандную скорость, а удачно поддерживая её, или даже ускоряя. И третья ступень обманного мастерства состоит в том, чтобы все эти навыки успешно скрывать от изучения соперниками, а применять их только когда нужно, выкладывая по-одному, а не все вместе. Лучшая тактика для этого - играть просто, клеять дурака. До поры до времени. Самому не брать и соперникам не давать. А потом однажды достать из своего загашника один из таких своих способов и применить его. Повести в счёте 1:0, и потом доклеять дурака до финального свистка, выиграв поединок. Ещё такую методику хорошо увязывать с принципами знаменитого оборонительного стиля катеначчо, что наиболее подходяще как для России, так и для Украины с их тяготению к игре вторым номером.
2008-06-12 15:59
 # 660  psyh (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Прекрасное описание того, как Греция стала чемпионом Европы в 2002 году:)))))))))))

[ 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 4516, 4517, 4518 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті