Комментарии тренеров сборной Украины после смешанной эстафеты
Комментарии тренерского штаба сборной Украины по результатам смешанной эстафеты.
Провалили первый этап. Больших чудес не ждали. Видели, что Оксана была не в лучшем состоянии, но надеялись что справится со стрельбой. Сложилась такая ситуация, что заменить ее было не кем. Четыре ее дополнительных патрона отбросили команду на 40 секунд. Валя и Саня со своими этапами справились. Отставание не сократилось, но и не увеличилось. Беланенко и Дереземля пробежали ровно, только Андрюха намудрил на стрельбе. Естественно результатами недовольны.
2 Eugen
Я сейчас не вижу смысла разбираться, так как вода уже убежала... вчерашний день и гонку не вернуть и заново не пробежать...
2009-02-20 10:07
2 Девочка-мультик!
А выразить свое "фе", не разбираясь - это, значит, сегодняшний день?.. :)))
2009-02-20 10:10
2 Eugen
Это не "фе".. Это разочарование..
Разбираться и копаться в г... я не хочу! Тем более настоящую причину болельщикам вряд ли скажут....
2009-02-20 10:13
Вот спасибо Роману Алексеевичу за объяснение!!!
А болельщикам стоит возмущатся в пределах разумного...уже не раз писанно на этом сайте, но я повторюсь тренеры знают больше, лучше и профессиональнее чем мы(болельщики)
2009-02-20 10:15
Хотели медали, но некого было ставить. И не придумали ничего лучше, как садить Хвостенко ещё глубже в функциональную яму. Смешит определение "состав сильнейший". Чем это он у вас сильнейший? Фамилиями что ли? Так расставить фамильной силой сможет даже моя бабушка. Она конечно тоже не учтёт кто где сколько раз пробежал до этого, и сколько ему ещё осталось бежать (в том числе и в более важной медальной гонке). Я вам поражаюсь. Если никого лучше человека, пробежавшего намедни 58-м по скорости не было - зачем тогда было вообще выходить на старт? (тем более ставить трёх, пробежавших здесь все гонки какие были, тем более ещё рассчитывать при этом и на медали). Конечно, благодаря плотности пелотона Хвостенко на первом круге удалось отстать всего на 7.4 секунды. И всё равно такое малое отствание потом боком вышло. Семнадцатая из двадцати на втором круге и семнадцатая из двадцати на третьем круге. Вот вам ваши медали. Получите и распишитесь.
Про стрельбу напишу в следующем посте.
2009-02-20 10:18
по моему СШ пора связать...
этот ЧМ ему на пользу не пошел ...
какой то он необычно агрессивный...
2009-02-20 10:29
не треба такого писати, це зайве
Как раз нет. Теперь я поняла, почему был такой состав и такой результат! Потому, что наша сборная не должна отличаться составом от других..
Но только вот этот плагиат себя не оправдал не то, что на медаль, и даже не десятку сильнейших....
2009-02-20 10:40
Абсолютно согласен с Eugen`ом. У нас даже при идеальной стрельбе, при таких составах соперников, не было ни единого шанса попасть в медали. Пределом мечтаний была бы борьба с финами за 6-е место. При таком раскладе логично было бы выставить Яковлеву, Валю (раз она себя лучше всего чувствовала из женской эстафетной 4-ки, хотя можно было Пидгрушной бежать, которая не отобралась в масс-старт), Коробейникова и того, кто не побежит мужскую эстафету (я так понимаю это Деркач или Седнев) . В конце концов 12 или 15 место разница не велика.
А так, как справедливо заметил СШ, у нас на носу женская эстафета, где будет бежать, к сожалению, абсолютно никакая ногами Хвостенко, которая бежала все гонки и будет бежать ещё 2 гонки. Ещё очень насторожил тот факт, что Дериземля по скорости пробежал в одно время с Биланенко. В какой бы неплохой форме ни был Саша, Андрей был всегда был ощутимо быстрее, а сейчас на что можно рассчитывать ему в масс-старте, проигрывая на круге Бьорндалену, Сикоре по 25-28 секунд? Может нужно было поберечь?
Кстати аналогичная ситуация и со сборной России, которая выставила сильнейших, которые устали, а дивидентов от гонки никаких не получили.
2009-02-20 10:46
Хватит пререкаться с тренерами.
Они сделали то, что сделали. И это уже прошлое.Это уже случилось.
Вылив на них и ребят свое недовольство, рискуем подвести ребят в психологическую яму перед завтрашними стартами.
Они сейчас читают нас. И естественно у них возникают вопрос:
"А стоит бежать ради таких болельщиков как они?"
Только оправданная и объективная (не субъективная) критика возможна в таком случае.и по моему уже написано и обговорено было все.
Тренеры объяснили для болельщиков - хотя могли ничего не писать.
Они нас ценят - давайте будем ценить их.Даже в самые трудные моменты для наших сердец.
2009-02-20 10:50
2 Крит
после 2 стрельбы Андрей уже бежал прогулочным шагом.
это было заметно по проигрышам на отрезках - по 5-7 секунд проигрывал.
Поберечь силы - сейчас это главное.
2009-02-20 10:54
после 2 стрельбы Андрей уже бежал прогулочным шагом. это было заметно по проигрышам на отрезках - по 5-7 секунд проигрывал.
Да, это правда, поэтому Дериземлю в этой гонке не трогайте, он бежал просто, что бы финишировать, так ак результат уже был известен.
2009-02-20 10:56
2 Девочка-мультик! болельщики недовольны работой тренерского штаба на эту гонку...
Поддерживаю полностью.
Именно этой гонкой недовольны.
Но ругать никого нельзя, потому что они там нежные зайки, и их можно только гладить и чесать за ушком.
Вот Зубрилов пишет что многие меняют своё мнение как флюгер.
Это не как флюгер, Р.А., это согласно оперативно изменяющейся обстановке. То есть в дождь люди надевают плащ, в снег пальто, а в жару майку. Не вижу правильным и зимой ходить в майке, и летом ходить в майке - зато быть последовательным.
Да, я раньше писал что на микст надо ставить сильнейших. А именно сестёр. Но с условием что сёстры не бежали бы индивидуальную гонку (а бежали бы Яковлева и Ефремова). Но Ефремова травмировалась, а тренеры избрали приоритетом кубок мира и кубок наций, а не медали этого чемпионата. Поэтому сёстры бежали. А микст на следующий день. По мужчинам ситуация похожая, но другая. Микст для них хоть и через день, но опять поставили невпопад. Дериземля в индивидуалке чуть сердце не потерял, когда на трассе бежал. Последние 2 км. его не подгонял дрючком разве что ленивый. И был прямой смысл, потому что он шёл на очень хорошее место. НО ОН УСТАЛ! Если бы был свежим, то в миксте был бы ходом третьим-четвёртым, а не тринадцатым, проиграл бы Бьёрндалену ходом секунд 20, а не минуту с лишним.
Аналогично и с Беланенком, только он до этого на одну гонку меньше пробежал (преследования не бежал). Но мужика перед этим тоже к финишу дрючками гнали, причём дико гнали. Потому что тоже на хорошее место шёл. И тоже выдохся куда больше если бы шёл семидесятим.
Так что Вы меня извините, но за флюгер это Вы зря. В природе бывает или горный козёл, или морской рак. Горного рака в природе не бывает. Надо выбирать что-то одно из двух, а не мешать всё в кучу, как венегрет.
2009-02-20 10:56
2 wrag
Спасибо тренерам за общение, понятно, что "задним числом" все мы умные. Но мы ведь тоже очень болеем и переживаем за наших ребят. И никто на них бочку не катит. Все понимают, что если Оксане не бежится, то значит она не может, а не не хочет. Мы знаем, что она БОЕЦ и много раз это доказывала, так же как и остальные бежавшие вчера ребята. Но своё мнение высказывать необходимо. То, что лишнее и некомпетентное, тренеры отфильтруют и выбросят, но авось кое-что и почерпнут. Да и КОНСТРУКТИВНАЯ критика не должна приниматься с негативом.
Предпочитаешь, чтобы народ отписывался стандартными:
"Украина вперёд!!!" или вообще ничего не отписывали?
2009-02-20 11:01
Но своё мнение высказывать необходимо. То, что лишнее и некомпетентное, тренеры отфильтруют и выбросят, но авось кое-что и почерпнут. Да и КОНСТРУКТИВНАЯ критика не должна приниматься с негативом.
да, да и ещё раз да!!!
2009-02-20 11:03
2 wrag
Если не изучаешь анализ гонки напишу тебе:
после лёжки Дериземля был на 8-м месте, проигрывая Виндишу из Италии 24 секунды. На ВТОРОМ круге он проиграл 29 секунд ходом лидеру, пропустил Сикору и подпустил СЛОВАКА и белоруса НОВИКОВА. Про третий круг не говорю, хотя и там отыграть 16 секунд у белоруса и словака было реально, но действительно имело мало смысла
2009-02-20 11:05
2 wrag
Пламенная речь (за сердца).
2009-02-20 11:06
нельзя ли было вовремя сориентироваться, что все сборные выставили сильнейших (соответственно, медальные шансы резко снизились) и дать отдохнуть тем, на кого на чемпионате выпадает наибольшая нагрузка, намеренно пожертвовав микстом, как это случалось и ранее? Думаю, болельщики поняли бы и такой шаг тренерского штаба...
Говрил об этом сам и под словами Eugen`a подпишусь.
2009-02-20 11:25
Доброго дня всім! Багато в чому згоден з Счетчик шансов, Девочка-мультик!. з іншими критичними зауваженнями. Але, погодьтеся - це єдина цілком нвдала гонка наших на ЧС. У всіх інших пройшли в свою силу, навіть краще (Оленка, Біланенко, та й Андрій в індивідуалці). Виключення Оксанка, яка не відновилася. Молюся, щоби вона й залишилася єдиною до кінця ЧС. Разом з тим думаю, що не вдалося вивести на пік форми всіх збірників, а резерву в нас.......Тренерському штабу бажаю розібратися в чому проблема - спокійно, без емоцій. На рахунок флюгера - а так і мусить бути, і , повірте, в разі успіху в нас всіх настрій буде зовсім іншим, і пости, відповідно, теж.
Vox populi - vox dei казали в Римі. Звучить як жарт, але в кожному жарті є доля жарту.
Знаю, чого злиться СШ - йому теплу воду відключили. Але є вже звернення в міськраду, щоб відключити електроенергію, так що думай........
2009-02-20 11:28
2 Крит
я изучал гонку. именно после лежки стало ясно, что на какие-то медали рассчитывать уже невозможно. слишком уж хороша стрельба была у соперников.
как собственно это было ясно и норвежцам после 2 обменки.
2 Счетчик шансов
я ко всем ошибкам отношусь прозаически. тем более к ошибкам спортсменов за которых я болею и люблю.
Сангвиник по характеру :)
2009-02-20 11:33
2 Ihor7 # 228
Дуже переконливо:)))))
2009-02-20 11:42
2 wrag
Ага, Дериземля принял эстафету 9-м. Пробежал первый круг в хорошем для себя темпе (8 секунд всего проиграв Бьорндалену), догнал китайца. Никого не пропустил на стрельбе лёжа, наоборот обогнал китайца и вдруг резко понял, что шансов на медаль нет? По-моему любой здравомыслящий человек, увидя стартовые составы понимал, что Украина за медали бороться не будет, даже при нулевой стрельбе, а после того, как Оксана привезла отставание после своего этапа в 1,32 и 13-е место, гонку можно было добегать на расслабоне, но видимо не медали были на прицеле, а попадание в цветы, но Андрей "остановился", а ведь после первой стрельбы 4-го этапа мы были в цветах... вот такая вот петрушка :(
2009-02-20 11:45
подсказали,крикнули.
да мало ли.
мы же не знаем что происходит на трассе.
может сделал усиленную тренировку на 1 круге. дальше решил не рвать.
2009-02-20 11:57
2 wrag
Да понимаешь, что в данной ситуации самое обидное? Это то, что если затра Дериземля будет в 3-м десятке или эстафетная команда не получит медаль, то тренеры скажут: очень напряжённый график ЧМ, ребята просто не успели восстановиться. И многие "правильные" болельщики с пониманием отпишутся что мол "да, всё понимаем, столько стартов и всё такое". А ведь в руках тренеров варьировать составом, это их прямая обязанность!
2009-02-20 12:15
Любой дополнительный патрон сильно отбрасывает команду назад, а тем более 2 или 3.
Вот до сих пор не могу понять, почему такой упор делается на эти 4 промаха Оксаной... Как будто мы из-за этого завалили эстафету.. Из полутора минут почти минута была проиграна именно НА ТРАССЕ... Представим себе, что Оксана отстреляла чисто... Валя и Саша идут в ноль с лидерами... И если бы не обидных 4 дополнительных патрона первого этапа два наших этапа лидеров бы не отпустили. Дышали бы им в спину. Мне кажется, дышать в спину - это быть в пределах полуминуты... А ту минуту, проигранную ходом Оксаной - ее никуда не денешь, не выкинешь и не спрячешь... Значит Валя и Саша бежали бы стабильно с минутным отставанием от лидеров (плюс минус 10 секунд, в какие-то моменты плюс 50 секунд, когда-то 1 минута 10).. Передали бы Дериземле эстафету с минутным отставанием.. Все трое лидеров пробежали и отстреляли просто отлично, и Дериземля их не догнал бы, будь он даже Бьорндаленом... Зато рвал бы жилы, чтоб вывести команду на "почетное" 5-ое или максимум 4-ое место (которое в миксте никому не нужно).. Так что хорошо, что разрыв был больше полутора минут, а не около минуты - еще бы и Дериземлю "посадили"...
Ошибка очевидна, ошибку никогда не признают.. Ошибка стратегическая... Борьба за медали в одной-единственной гонке уменьшала наши шансы аж в 4-х последующих гонках - 2-х массах и 2-х эстафетах.. (я это писал еще до гонки).. Стоила ли овчинка выделки?? Стоила. Если шансы на победу достаточно велики.. В каком случае они могли быть большими?..
1. В случае, если сразу несколько ТОП-команд ставят второй состав.. 2. Если наши спортсмены находятся в хорошем физическом состоянии...
Что имели перед гонкой??.. Ничего не имели - ни того, ни другого.. 2-ой состав напрашивался сам собой.. Понадеялись на чудо.. "Чуда не случилось"...
2009-02-20 12:16
Готовлю большой заключительный пост из трилогии ответов нашему тренеру, который сюда заходил и оставил комментарий. По поводу стрельбы.
Больше к теме микста непосредственно возвращаться уже не буду, косвенно - возможно, потому что многих из-за микста сильно посадили, посмотрим как эти люди пробегут завтра.
2009-02-20 12:20
Я тоже згідний, на змішану естафету треба було ставити резерв, навіть якби взяли медаль, серйозним успіхом рахувати це не треба, а так тепер побачим, залишились найінтересніші і найпопулярніші гонки, чи відновляться наші спортсмени функціонально і чи зможуть в них себе нормально показати.
2009-02-20 12:32
P.S. Роман Алексеевич, не воспринимайте эту критику слишком остро.. Мы всех вас любим и ценим.. За сборную - горой..... будем болеть и переживать при любых результатах... Благодарны спортсменам и тренерам за нелегкий труд....
Спасибо большое Роману Зубрилову за ответ в такой критический момент. Уверяю вас, настоящие болельщики будут поддерживать и вас, и команду в любых ситуациях и при любых решениях. Уверен, что на чемпионате Украина ещё не сказала последнего слова. Надеюсь, что если у сборной таки появится медаль, то СШ разобьёт головой свой монитор (это шутка).
P.S. Надеюсь, команда меня поддержит, потому что если успехов не будет, то он приедет в Тернополь и попробует проделать эту операцию со мной:). Удачи в последних гонках!
2009-02-20 12:52
Надеюсь, что если у сборной таки появится медаль, то СШ разобьёт головой свой монитор (это шутка).
Я разобью головой свой монитор не один, мы сделаем это вместе с президентом федерации биатлона Украины. Потом пойдём с ним в бар и напьёмся с горя, что я уже не СШ, а он уже не президент ФБУ, главные теперь тренеры и поддерживающие их болельщики.
С чего многие взяли, что я не поддерживаю сборную Украины? Я всего лишь критикую КОНКРЕТНОЕ тренерское решение. По другим тренерским решениям на этом чемпионате у меня к ним претензий нет (или они очень несущественные).
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)