Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-12-21 19:18 |

Новые материалы


Украина Юлия Джима: С подиумом поздравляли больше, чем с днем рождения
Беларусь Глобус в прицеле
Европа Оле Эйнар Бьорндален и Рафаэль Пуаре: о мужчинах, которым по 37
Германия Нойнер уверена: скучно ей не будет
Германия За что любят Магдалену Нойнер (часть 1 и часть 2)
Россия Расстрельная статья


Коментарі (Всього: 263)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2011-12-24 09:50
 # 151  Камилла (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Общался с Гусевой на фейсбуке))))))Очень приятная, ничего из себя не строит, разговаривали в форме диалога около часа. Остался доволен. Узнал много интересного.
ахаха))) ещё бы она из себя что-то строила с такими резалтами)
2011-12-24 10:09
 # 152  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То,что у Нойнер есть охрана, это не недостаток. В ее положении - это правильно. Мало ли чего - психов вокруг хватает. Евгений говорил совершенно о другом, и просто описал антураж, а тут придираются к деталям. По сути-то нечего сказать.
2011-12-24 10:22
 # 153  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Камилла
ахаха))) ещё бы она из себя что-то строила с такими резалтами)

Ну есть достаточно много людей, которые с совершенно никакими способностями строят из себя звезд. Так что количество медалей - не показатель хорошего человека. К тому же у Сорокиной все-таки кое-что есть и в медальном багаже.
2011-12-24 10:40
 # 154  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ох Женя и тему поднял))))))

давайте лучше Юлия Джима: С подиумом поздравляли больше, чем с днем рождения
обсудим)))
как по мне - очень милая девочка...улыбчивая,жизнерадостная и очень скромная...
очень хочется, чтоб она закрепилась в основной сборной....
2011-12-24 11:17
 # 155  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то что у Форсберг нет олимпийского золота - это не показатель.
2 dmytro13
Вот это как раз показатель, так как Нойнер завоевала всё, что есть в биатлоне, а Форсберг это не удалось!
Для медальки на Олимпиаде должны звезды сложиться
))))))))))))))) Даже для "МЕДАЛЬКИ" самих звезд не достаточно, а у Нойнер таких медалек три: Два ЗОЛОТА и СЕРЕБРО. Одних звезд на небе боюсь будет не достаточно для такого достижения!:)
2011-12-24 11:27
 # 156  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если честно, мне ни один охранник не нужен.
2 ИгорьАн
Я не про охранника для тебя имел ввиду:) Может ты завидуешь, что у Домрачевой нет?)) Хотя один у нее таки есть;) Лена же таким пока не обзавелась.
А вот в немецком женском биатлоне действительно может быть большой крах с уходом в этом сезоне Нойнер и Хенкель. Картину следующего сезона можно представить, если в текущем сезоне убрать из протоколов Нойнер и Хенкель - вот это и может быть в следующем сезоне. И даже если и не будет таких уж плохих результатов, то в любом случае Германия уж точно подвинется по отношению к той же России и Норвегии как минимум.
2011-12-24 12:56
 # 157  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Приветик,Женя)) Знаешь я вот как думаю - в большей степени поведение спортсменов зависит от конкретно сложившийся ситуации в данный момент) Про Нойнер сказать ничего не могу,да проходила мимо,но конкретной цели сфоткатся или взять автограф особой не было,телохранителей тоже не видел)) В отношении Жени могу так сказать - все наши пересекались с ним в самых разнообразных местах и никому он не отказал в общении)))Камер и журналистов там даже рядом не было)))) Вот тебе другой пример - Настя Кузьмина - в один день без проблем общается с людьми и даже билеты на стадион дает, а в другой день от всех голову воротит и не сфоткатся и не автограф тебе - и как здесь судить - одни счатливы и довольны ,другие в обиде...У всех бывают разные ситуации и обстоятельства....Я вон Дашку выципил когда она бегоом на такси ее ожидающее следовала и ничего нашла секундочку тормознуть или таже Валя после неудачной для себя эстафеты тоже не отказала в фото))Мы вот к примеру ездили на встречу со спортсменами,тренерами и руководством команды в отель где они проживают,так туда журналистов даже не пустили,был только один фотограф и встреча прошла в великолепной домашней обстановке,никакого офицала))))Так что....
2011-12-24 13:04
 # 158  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и как здесь судить - одни счатливы и довольны ,другие в обиде...У всех бывают разные ситуации и обстоятельства....
2 1976-30
Вот именно что никак не судить! +100%
Настя Кузьмина - в один день без проблем общается с людьми и даже билеты на стадион дает
А что спортсмены еще и билеты могут раздавать, им что их организаторы выдают?
2011-12-24 13:08
 # 159  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сочинил стих про последние события связанные с Леной Нойнер:


Лена Нойнер в синем платье
Улетела в Баден-Баден.
С ней охранники летели,
В самолете песни пели.

В Баден-Баден прилетев,
Приз роскошный получив,
Лена сразу улыбнулась,
В камер телеобъектив.

Получив "Спортсмена года",
Заявила Лена строго:
Что уйдет в конце сезона.
Будет жить без биатлона.

Что с оружием, что без,
Лену Нойнер ждет успех!
Вяжет, пляшет, кроет, шьет.
Зеппу очень повезет!
2011-12-24 13:12
 # 160  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
А что спортсмены еще и билеты могут раздавать, им что их организаторы выдают?
Ну им дают для родственников) Нашим к примеру Мария Байдина без проблем давала если ее поймаешь))Причем давала целую пачку,у меня даже не использованные остались))
2011-12-24 13:14
 # 161  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашим к примеру Мария Байдина без проблем давала если ее поймаешь))Причем давала целую пачку,у меня даже не использованные остались))
2 1976-30
Круто)))
2011-12-24 13:32
 # 162  Lviv123 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юлия молодець поздоровляю:)
2011-12-24 16:02
 # 163  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слова так называемого Eugena про то, что Нойнер для него не существует, просто смешны. Поставить любого другого человека на её место (того же Eugena), и он будет вести себя также, потому что это называется здравый смысл. Нойнер участвует в специальных мероприятих, где она раздаёт тысячи автографов, и её жизнь не резиновая, чтобы ещё выделять на это время. Она сама говорила, что раньше никому не отказывала, но раньше и желающих было гораздо меньше.

Тут писали про рассказы очевидцев о Нойнер, так вот я тоже читал подобные рассказы о ней, и они все положительные.

Что касается охранников, то Нойнер раньше пришлось вызывать полицию, чтобы угомонить одного из своих поклонников. Так что охранники ей нужны, тем более сейчас, после объявления о завершении карьеры.
2011-12-24 16:10
 # 164  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу олимпийский игр:
ОИ - самый главный спортивный турнир. Все спортсмены и тренеры мечтают выиграть их и строят свою подготовку под Олимпиаду. Олимпиада показывает насколько сильна страна в плане спорта. И спортсмен (хоть самого индивидуального вида спорта в мире) там выступает прежде всего за страну, а не за себя. Поэтому давление на сильнейших спортсменов (именно на сильнейших) на Олимпиаде самое большое. Форсберг с таким давление не справилась, Нойнер - справилась.
2011-12-24 16:46
 # 165  Камилла (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DenScorp
Форсберг с таким давление не справилась, Нойнер - справилась.
и что? Венсан Жэй тоже справился)
2011-12-24 16:47
 # 166  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Прикольный стишок ))))))))
2011-12-24 16:54
 # 167  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и что? Венсан Жэй тоже справился)
Перечитайте коммент. Я писал про сильнейших спортсменов, от которых ждут побед, а не про середняков, от которых ждут гораздо меньшего (следовательно, и давление на "середняков" соответствующее).
2011-12-24 16:57
 # 168  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сравнивать Нойнер и Форсберг бессмысленно. Первая начала свою биатлонную карьеру в 27 лет, вторая - в 9 лет. Стартовый капитал совершенно разный. Кроме того, времена малость не те - условия развития биатлона, технологии, конкуренция да просто уровень биатлона в тогдашней Швеции и нынешней Германии не сопоставимы. Это как сравнивать Марадону и Криштиано Роналдо. Обе девушки - великие спортсменки, только...
2011-12-24 17:08
 # 169  Tanya852 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
>Форсберг с таким давление не справилась, Нойнер - справилась.
ОИ - соревнование, а не место, где все всегда правильно. Кто-то из лидеров получает олимпийское золото, а кто-то нет.
2011-12-24 17:15
 # 170  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это как сравнивать Марадону и Криштиано Роналдо. Обе девушки - великие спортсменки, только...
Так Марадона и Роналдо ж вроде как мужики, а не девушки. Хотя насчет Кристинки Роналдо некоторые могут поспорить :)
2011-12-24 17:21
 # 171  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Tanya852

Всё правильно. ОИ - соревнование, и Форсберг не смогла его выиграть. А степень "правильности" результатов соревнования в первую очередь зависит от спортсмена.
2011-12-24 17:23
 # 172  annika Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
А про Валю_Виту слабо написать?
2011-12-24 17:25
 # 173  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не смотря на все нюансы характера, мне нравился Марадона и терпеть не могу Роналдо )))
Форсберг считаю ВЕЛИКОЙ спортсменкой, а Нойнер могла бы стать ВЕЛИЧАЙШЕЙ, если бы так рано не уходила. В моём субъективном представлении (хоть мне и очень нравится Лена), она пока не дотягивает до Форсберг, не смотря на олимпийские медали.
2011-12-24 17:27
 # 174  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще, срочно Грушку из Лены переименовываем в Магдалену и вперёд, на штурм БХГ )))))))) Это, похоже, очень фартовое имя для биатлона ))))))))))
2011-12-24 17:27
 # 175  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В моём субъективном представлении (хоть мне и очень нравится Лена), она пока не дотягивает до Форсберг, не смотря на олимпийские медали.

Если оценивать все виды наград в биатлоне я Нойнер ставлю на второе место после Форсберг.
2011-12-24 17:29
 # 176  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если оценивать все виды наград в биатлоне я Нойнер ставлю на второе место после Форсберг.
Аналогично )))
2011-12-24 17:31
 # 177  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это как сравнивать Марадону и Криштиано Роналдо. Обе девушки - великие спортсменки, только...
Так Марадона и Роналдо ж вроде как мужики, а не девушки. Хотя насчет Кристинки Роналдо некоторые могут поспорить :)

Знаю что Криштиано Роналдо "Кристинкой" называют, но про Марадону таких кличек вроде как нет, или после ЧМ 2010 ему таки что-то дали:)

Прикольный стишок ))))))))
2 Victoria_R
Что-то сочинилось и решил таки выложить))
Хотя стоило еще дописать в конце:
Я поет, зовусь Незнайка.
От меня вам балалайка))))
2011-12-24 17:34
 # 178  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А про Валю_Виту слабо написать?
2 annika
Что-то в голову только Нойнер лезет)))
2011-12-24 17:37
 # 179  Tanya852 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
>ОИ - соревнование, и Форсберг не смогла его выиграть.
Так речь о том, что ОИ - не сказка, где все исключительно так, как должно быть, где лидеры всегда выигрывают золотые медали, а середнякам ничего не светит.
Я не фанатка ни Форсберг (ее я не застала), ни Нойнер. Они обе круты. Просто я не согласна с тем, что отсутствие золото ОИ у Форсберг делает ее менее великой.
2011-12-24 17:43
 # 180  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто я не согласна с тем, что отсутствие золото ОИ у Форсберг делает ее менее великой.
Это говорит о том, что с олимпийским давлением она не справилась (от неё только золота ждали), ведь на рядовых этапах кубка мира её не было равных.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті