Пекін-2022. Результати чоловічої спринтерської гонки
Норвезькі брати підкорюють Пекін! У чоловічому спринті Олімпіади на Національному центрі біатлону Чжанцзякоу Йоханнес та Тар'єй Бьо вперше разом піднялися на олімпійський подіум в особистих гонках!
Йоханнес провів гонку взагалі зразково: навіть промах на другому рубежі не зіпсував враження від його гонки. На трасі молодший із братів був набагато швидшим за всіх – другий за чистою швидкістю Кантен Фійон Майє поступився 27 секундами. А тому одна помилка Бьо на стрільбі не могла завадити йому завоювати друге особисте золото Олімпіади, повторивши успіх Пхенчхана в індивідуальній гонці!
А Фійон Майє, відпрацювавши стрільбу з такою самою точністю, як і переможець, став срібним призером. На гонку переслідування француз вийде через 26 секунд після Йоханнеса, тобто охоче використає помилку норвежця, якщо той не ідеально відпрацює на стрільбі.
Ну а для найдосвідченішого Тар'єя Бьо сьогодні – перша особиста олімпійська медаль! Навіть якось не віриться з огляду на список заслуг на Кубку світу екс-володаря Великого кришталевого глобусу. Причому ще цінніша ця медаль, оскільки для її завоювання довелося на останньому колі відігравати сім секунд відставання від Максима Цвєткова. Ця боротьба закінчилася на користь Тар'єя, а представнику ОКР доводиться у другій поспіль гонці задовольнятися «деревом».
Основні надії українських уболівальників у цій гонці пов'язувалися із Дмитром Підручним, який в індивідуалці показав найкращий результат команди та свій особистий рекорд у цій дисципліні. Хотілося побажати Дімі особистого досягнення і в спринті, і спочатку Підручний йшов дуже оптимістично. Чисто відпрацювавши стрільбу лежачи, українець показав класний час – навіть потім, після проходження рубежу всіма учасниками, результат Дмитра залишався четвертим!
І навіть коли перший постріл у стійці пішов повз, відчуття «все пропало» зовсім не було – промахувалися всі. Але останнє коло нашому капітанові відверто не вдалося: на заключних трьох кілометрах Підручний поступився за швидкістю графіку Йоханнеса Бьо 33 секунди – значно більше, ніж його конкуренти у боротьбі за позиції у топ-десятці, і на фініші у кращого з українців 13-й час. Боротися у переслідуванні можна і потрібно навіть незважаючи на 40-секундне відставання від третього місця.
Аналогічну з Підручним стрільбу продемонстрував і Артем Прима: чисто відпрацював стрільбу лежачи, але на стійці заробив коло штрафу. За швидкістю на перших колах найдосвідченіший учасник команди трохи поступався, зате фінішний відрізок відпрацював краще, і в підсумку програв Дмитру лише 0,8 секунди, фінішувавши 15-м. Вклинитися між двома українцями зумів лише італієць Лукас Хофер. Непогана компанія для старту в персьюті.
До речі, сьогоднішній результат – непоганий заділ для Артема, щоб поборотися за місце в мас-старті, важливо не провалитися у недільній гонці. Ну а Дмитро Підручний свій олімпійський мас-старт, мабуть, уже гарантував.
А ось молодші учасники команди спринт завалили вже на першому рубежі: Антон Дудченко стріляв дуже довго і все одно з двома колами штрафу, а Богдан Цимбал після швидкого старту за чистою швидкістю настріляв три промахи в лежці. Парадоксально, але на стійці, де більшість суперників промахувалися, Антон та Богдан відпрацювали ідеально! До фінішу обидва зуміли піднятися за позиціями порівняно зі стартовим колом: Дудченко – 60-й, Цимбал – 66-й.
Враховуючи календар чоловічих стартів на Олімпіаді та близькість чоловічої естафети, Юрай Санітра вже оголосив, що не планує використовувати Антона у гонці, а тому завтра на старт гонки вийдуть три українки та два українця. Але в обох гонках наші спортсмени боротимуться за високі позиції, а хтось – і вирішуватиме для себе долю путівок у мас-старт.
Повні результати гонки тут Аналіз гонки тут Не забудьте поставити оцінки спортсменам Нагадуємо, що результати Олімпіади не йдуть у жодні заліки Кубка світу.
2 LeshikPish
да явно не с лыжами проблема была, Артем он в среднем по 25сек на круге проиграл и достаточно ровно прошел всю дистанцию, а у Димы именно на последнем круге проблемы были, явно что-то со здоровьем не так
2022-02-12 14:38
2 LeshikPish
Да, конечно. Дима просел на последнем круге
2022-02-12 14:39
2 Viktor Украіна
Шо они там едят?
Латыпов может, и скорее всего находится под действием стимулирующих препаратов. По крайней мере он не может доказать обратного.
Правда, братья Бё тоже не могут доказать обратного, но это совершенно другое ...
2022-02-12 14:43
2 Feo2500 Предположу, что сюда ещё вмешиваются вопросы финансирования по итогам ОИ, скажем условное 6-е место в ЭГ даст значительно больше, чем десятое.
Несомненно
2022-02-12 15:00
2Eugen
А есть информация участвовал ли Тищенко в сегодняшнем масстарте для резервистов?
2022-02-12 15:16
2 Alina Biiathlon
Принимается )
2022-02-12 15:43
Не ну все-же интересно откуда такая скорость у латыпова с тремя промахами. Шо они там едят?
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Шти)))
2022-02-12 15:54
Два тижні тому окрівець Латипов ледь стояв на ногах після перенесеного коронавірусу, а сьогодні майже потрапив до десятки з трьома штрафними колами, і це на високогір'ї. Питаня знавцям біатлону, яким антибіотиком прокапали Латипова, що він через два тижні після коронавірусу набрав найкрщу форму за всю кар'єру?
2022-02-12 16:10
2 Бренд-менеджер
Ну про "еле стоял на ногах" - перебор. Все-таки вторая скорость на 4 этапе эстафеты в Антхольце - вполне нормальный для него уровень. Был растренирован после пропуска двух этапов - да. Мы же не знаем - может у него просто бессимптомный коронавирус был? Тогда в быстром восстановлении нет ничего удивительного. Тем более, не 2 недели назад, а три.
2022-02-12 16:12
2 Feo2500
Я так предполагаю, что Санитра с составом на эстафету уже определился... И там Дудченко всё же...Значит у Тищенка шансов нет ...С другой стороны, мы ж не знаем состояние Тищенка...Может оно ещё хуже, чем у Дудченка...
2022-02-12 16:25
2 Eugen
Все так. Но как мне кажется в пользу противоположной версии чудесного обретения формы Латыповым (да впрочем и всей команды ОРК) говорит презумпция виновности. Да еще отягощенная рецидивами.
2022-02-12 16:28
2 Бренд-менеджер Питаня
Не знаю за антибиотик, знаю Лессер подсобил.
2022-02-12 17:09
2 Юрий Ольгин Я так предполагаю, что Санитра с составом на эстафету уже определился... И там Дудченко всё же...Значит у Тищенка шансов нет ...С другой стороны, мы ж не знаем состояние Тищенка...Может оно ещё хуже, чем у Дудченка...
Тищенко ведь изначально был запасным. Думаю, без форс-мажора (не дай Бог), он на ОИ не выступит.
Осталось дело за расстановкой по этапам.
Проблема, что Санитра всего второй день "вживую" работает с ребятами, он не успел досконально присмотреться к трассе, стрельбищу. Поэтому, имхо, принимает решения где-то из опыта и знания спортсменов. Возможно, не будь этого карантина для Юрая, Тищенко мог бы выйти на связку, дав кому-то отдохнуть перед ЭГ.
2022-02-12 17:44
Дмитро і Артем ну не погано виступили, молодці!!!. Бажаю вам завтра значно покращити свої результати)))!!!
2022-02-12 18:09
2 Comment06
Йоханнес ...Тарье заслуженно заняли пьедестал, в очередной раз расстроив донельзя хвастливых воинствующих соседей
Да, Самуэльсон действительно хвастливо заявлял, что порвёт соседей братьев как тузик грелку. Но увы, к братьям ещё далёк
2022-02-12 18:47
А мне нравится скорость Богдана Цымбала, предполагаю в эстафете будет хороший этап. А, вообще, очень удивили россияне: чего-то наелись и резво побежали....
2022-02-12 19:15
2 Gala_2020
та дело в том, что он резвее начал Антона, но по сути пробежали они в одни ноги, у Богдана как правило скорострельность лучше
2022-02-12 19:16
Йоханнес ...Тарье заслуженно заняли пьедестал, в очередной раз расстроив донельзя хвастливых воинствующих соседей
Да, Самуэльсон действительно хвастливо заявлял, что порвёт соседей братьев как тузик грелку. Но увы, к братьям ещё далёк
2 Ки-ко
Про то, что Йоханнес и Тарей по праву на педьестале - тут полностью согласен.
То, что Самуэльсон выделывается всегда и по любому поводу, в том числе и в том, что он легко сделает братьев - это тоже правда и безумно рад, что ему его болтовня пока что выходит боком - тут я тоже с Вами согласен.
А вот насчет донельзя хвастливых соседей можно поподробнее?
Где и когда Логинов, Латыпов, Серохвостов, Карим Халили и, уж тем болеее, такой позитивный и сдержанный человек, как Максим Цветков хвастались?!
И уж тем более хвастались, как Себастьян, что они одной левой сделают такого великого биатлониста, как Йоханнес?!
Не могли бы поделиться ссылочкой их хвастовства?!
Если нет - процитирую моего земляка Булгакова "Поздравляю Вас, господин соврамши" (с), потому, что ни разу никакого хвастовства ни от одного из перечисленных мной достойных спортсменов (ни от Саши, ни от Даниила, ни от Карима, ни от Эдуарда, ни, тем более, от Максима) я не слышал.
2022-02-12 19:19
знаю Лессер подсобил
2 Лыжню!
За что Эрику большой респект! Благородный человек!
2022-02-12 20:07
А вот насчет
донельзя хвастливых соседей можно поподробнее?
Поздравляю Вас, господин соврамши
2 michael2005
)))))
При том, что Comment06 имел в виду, скорее всего, именно тех, кого вы с таким рвением бросились защищать, юзер Ки-ко в форме стеба (удачного или нет - другой вопрос) перевел стрелки на того, кто выделывается всегда и по любому поводу ... кто там соседи у норгов, напомнить?))
Как же так, такой эпистолярный гуру и обладатель тонкого чувства юмора - и ни за что ни про что набрасывается на идейного друга и единомышленника?)))
Или вы, как истинный украинец, наконец-то прозрели насчет воинствующих соседей и в праведной ярости перепутали их с хвастливыми ?))
2022-02-12 20:23
2 Gala_2020 А мне нравится скорость Богдана Цымбала, предполагаю в эстафете будет хороший этап.
2 Вадим96 дело в том, что он резвее начал Антона, но по сути пробежали они в одни ноги, у Богдана как правило скорострельность лучше
Все бы замечательно, если бы не было в его исполнении 2 рубежей по 3 промаха (и в ИГ, и в спринте) - это явная вероятность штрафных кругов, тем более нервный напряг в эстафете, тем более эстафете на ОИ намного выше, чем в личных гонках... Для меня этап Богдана не очевиден...
2022-02-12 20:35
Мене теж здивувала швидкість росіян, особливо Латипова. Якщо це насправді чесно, не має питань, але чомусь ( це суб'єктивно) у мене є сумніви, бо хочеться, щоб перемагали справді сильніші.
2022-02-12 21:06
2 phanтом
Спасибо, что указали на вопиющую ошибку!
Просто достала эта "секта свидетелей ВАДА", которая всюду видит допинг вот и перепутал :) Или вы, как истинный украинец
Именно, что я, как истинный украинец - жадный, завистливый и любящий поныть и пожаловаться "недочув та збрехав" - в лучших традициях наших людей :) кто там соседи у норгов, напомнить?))
А у норгов соседи не только шведы - вот я и повелся :)
2022-02-12 21:09
2 Ки-ко
Примите мои самые искренние извинения - я не понял, в чью сторону был Ваш коммент.
Если он касался ТОЛЬКО шведов - то целиком и полностью с Вами согласен и, еще раз, извините!
2022-02-12 21:21
2 Григорьевич
Логинов перестарался в индивидуалке...там жег ходом,как видим по многим спортсменам,тут пик нужен на конкретные гонки,или даже волнообразная форма,при том горы,день может хорошо пробежать,через день еле ноги волочишь,и это даже применимо к топам,что уж говорить о простых смертных)))
2022-02-12 21:22
2 Григорьевич
А по поводу эстафеты)))там по любому ОКР и Норвегия будут бороться за первые 2 места,тут вопрос,кто больше напартачит Кристиансен или Логинов)))кто больше,тот и не выиграет в эстафете)
2022-02-12 21:28
2 Eugen
Если парни в целом пройдут ровно эстафету)))то 5-6е место вполне может быть нашим,впереди по факту могут быть Норвегия,ОКР,Франция,Швеция,Германия...нужно хоть с Белорусами побороться,Италией,Чехией и Швейцарией с Австрией
Канадцы могут удивить в эстафете,да и Италия думаю тож.
2022-02-12 21:34
Примите мои самые искренние извинения
2 michael2005
)))
Да-да, самое время покаяться. А то сгоряча и не разобравшись можно такого нагородить, что и за россию-матушку на сайте переживать не с кем на пару будет))
2022-02-12 22:05
2 phanтом
Нарахунок заяв Самуельсона- згадаємо іще "наїзди" Феррі на Дериземлю! На трасі потрібно доводити! Наприклад, як Надаль на Австраліан Оупен! Тихо, спокійно, без заяв і звинувачень на адресу "усіх навкруги"!!
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)