Норвежское братство покоряет Пекин! В мужском спринте Олимпиады на Национальном центре биатлона Чжанцзякоу Йоханнес и Тарьей Бё впервые вместе поднялись на олимпийский подиум в личных гонках!
Йоханнес провел гонку вообще образцово: даже промах на втором рубеже не испортил впечатление от его гонки. На трассе младший из братьев был намного быстрее всех – второй по чистой скорости Кантен Фийон Майе уступил 27 секунд. А потому одна ошибка Бё в стрельбе не могла помешать ему завоевать второе личное золото Олимпиады, повторив успех Пхенчхана в индивидуальной гонке!
А Фийон Майе, отработав стрельбу с той же точность, что и победитель, стал серебряным призером. На гонку преследования француз выйдет через 26 секунд после Йоханнеса, то есть с готовностью использовать ошибку норвежца, если тот не идеально отработает на стрельбе.
Ну а для опытнейшего Тарьея Бё сегодня – первая личная олимпийская медаль! Даже как-то не верится, учитывая список заслуг на Кубке мира экс-обладателя Большого хрустального глобуса. Причем еще более ценна эта медаль, поскольку для ее завоевания пришлось на последнем круге отыгрывать семь секунд отставания от Максима Цветкова. Эта борьба закончилась в пользу Тарьея, а представителю ОКР приходится во второй подряд гонке довольствоваться «деревом».
Основные надежды украинских болельщиков в этой гонке связывались с Дмитрием Пидручным, который в индивидуалке показал лучший результат команды и свой личный рекорд в этой дисциплине. Хотелось пожелать Диме личного достижения и в спринте, и поначалу Пидручный шел очень оптимистично. Чисто отработав стрельбу лежа, украинец показал классное время – даже потом, после прохождения рубежа всеми участниками, результат Дмитрия оставался четвертым!
И даже когда первый же выстрел в стойке ушел мимо, ощущения «все пропало» совсем не было – промахивались все. Но последний круг нашему капитану откровенно не удался: на заключительных трех километрах Пидручный уступил по скорости графику Йоханнеса Бё 33 секунды – существенно больше, чем его конкуренты в борьбе за позиции в топ-десятке, и на финише у лучшего из украинцев 13-е время. Бороться в преследовании можно и нужно, даже несмотря на 40-секундное отставание от третьего места.
Аналогичную с Пидручным стрельбу продемонстрировал и Артем Прима: чисто отработал лежку, но в стойке заработал круг штрафа. По скорости на первых кругах самый опытный участник команды немного уступал, зато финишный отрезок отработал лучше, и в итоге проиграл Дмитрию всего 0,8 секунды, финишировав 15-м. Вклиниться между двумя украинцами сумел только итальянец Лукас Хофер. Неплохая компания для старта персьюта.
К слову, сегодняшний результат – неплохой задел для Артема, чтобы побороться за место в масс-старте, важно сильно не провалиться в воскресной гонке. Ну а Дмитрий Пидручный свой олимпийский масс-старт, пожалуй, уже гарантировал.
А вот более молодые участники команды спринт завалили уже на первом рубеже: Антон Дудченко стрелял очень долго и все равно с двумя кругами штрафа, а Богдан Цымбал после резвого старта по чистой скорости настрелял три промаха в лежке. Парадоксально, но в стойке, где большинство соперников промахивались, Антон и Богдан отработали идеально! К финишу оба сумели подняться по позициям в сравнении со стартовым кругом: Дудченко – 60-й, Цымбал – 66-й.
Учитывая календарь мужских стартов на Олимпиаде и близость мужской эстафеты, Юрай Санитра уже объявил, что не планирует использовать Антона в гонке преследования, а потому завтра на старт гонок выйдут три украинки и два украинца. Но в обеих гонках наши спортсмены будут бороться за высокие позиции, а кто-то – и решать для себя судьбу путевок в масс-старт.
Полные результаты гонки здесь Анализ гонки здесь Не забудьте поставить оценки спортсменам Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира
2 LeshikPish
да явно не с лыжами проблема была, Артем он в среднем по 25сек на круге проиграл и достаточно ровно прошел всю дистанцию, а у Димы именно на последнем круге проблемы были, явно что-то со здоровьем не так
2022-02-12 14:38
2 LeshikPish
Да, конечно. Дима просел на последнем круге
2022-02-12 14:39
2 Viktor Украіна
Шо они там едят?
Латыпов может, и скорее всего находится под действием стимулирующих препаратов. По крайней мере он не может доказать обратного.
Правда, братья Бё тоже не могут доказать обратного, но это совершенно другое ...
2022-02-12 14:43
2 Feo2500 Предположу, что сюда ещё вмешиваются вопросы финансирования по итогам ОИ, скажем условное 6-е место в ЭГ даст значительно больше, чем десятое.
Несомненно
2022-02-12 15:00
2Eugen
А есть информация участвовал ли Тищенко в сегодняшнем масстарте для резервистов?
2022-02-12 15:16
2 Alina Biiathlon
Принимается )
2022-02-12 15:43
Не ну все-же интересно откуда такая скорость у латыпова с тремя промахами. Шо они там едят?
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Шти)))
2022-02-12 15:54
Два тижні тому окрівець Латипов ледь стояв на ногах після перенесеного коронавірусу, а сьогодні майже потрапив до десятки з трьома штрафними колами, і це на високогір'ї. Питаня знавцям біатлону, яким антибіотиком прокапали Латипова, що він через два тижні після коронавірусу набрав найкрщу форму за всю кар'єру?
2022-02-12 16:10
2 Бренд-менеджер
Ну про "еле стоял на ногах" - перебор. Все-таки вторая скорость на 4 этапе эстафеты в Антхольце - вполне нормальный для него уровень. Был растренирован после пропуска двух этапов - да. Мы же не знаем - может у него просто бессимптомный коронавирус был? Тогда в быстром восстановлении нет ничего удивительного. Тем более, не 2 недели назад, а три.
2022-02-12 16:12
2 Feo2500
Я так предполагаю, что Санитра с составом на эстафету уже определился... И там Дудченко всё же...Значит у Тищенка шансов нет ...С другой стороны, мы ж не знаем состояние Тищенка...Может оно ещё хуже, чем у Дудченка...
2022-02-12 16:25
2 Eugen
Все так. Но как мне кажется в пользу противоположной версии чудесного обретения формы Латыповым (да впрочем и всей команды ОРК) говорит презумпция виновности. Да еще отягощенная рецидивами.
2022-02-12 16:28
2 Бренд-менеджер Питаня
Не знаю за антибиотик, знаю Лессер подсобил.
2022-02-12 17:09
2 Юрий Ольгин Я так предполагаю, что Санитра с составом на эстафету уже определился... И там Дудченко всё же...Значит у Тищенка шансов нет ...С другой стороны, мы ж не знаем состояние Тищенка...Может оно ещё хуже, чем у Дудченка...
Тищенко ведь изначально был запасным. Думаю, без форс-мажора (не дай Бог), он на ОИ не выступит.
Осталось дело за расстановкой по этапам.
Проблема, что Санитра всего второй день "вживую" работает с ребятами, он не успел досконально присмотреться к трассе, стрельбищу. Поэтому, имхо, принимает решения где-то из опыта и знания спортсменов. Возможно, не будь этого карантина для Юрая, Тищенко мог бы выйти на связку, дав кому-то отдохнуть перед ЭГ.
2022-02-12 17:44
Дмитро і Артем ну не погано виступили, молодці!!!. Бажаю вам завтра значно покращити свої результати)))!!!
2022-02-12 18:09
2 Comment06
Йоханнес ...Тарье заслуженно заняли пьедестал, в очередной раз расстроив донельзя хвастливых воинствующих соседей
Да, Самуэльсон действительно хвастливо заявлял, что порвёт соседей братьев как тузик грелку. Но увы, к братьям ещё далёк
2022-02-12 18:47
А мне нравится скорость Богдана Цымбала, предполагаю в эстафете будет хороший этап. А, вообще, очень удивили россияне: чего-то наелись и резво побежали....
2022-02-12 19:15
2 Gala_2020
та дело в том, что он резвее начал Антона, но по сути пробежали они в одни ноги, у Богдана как правило скорострельность лучше
2022-02-12 19:16
Йоханнес ...Тарье заслуженно заняли пьедестал, в очередной раз расстроив донельзя хвастливых воинствующих соседей
Да, Самуэльсон действительно хвастливо заявлял, что порвёт соседей братьев как тузик грелку. Но увы, к братьям ещё далёк
2 Ки-ко
Про то, что Йоханнес и Тарей по праву на педьестале - тут полностью согласен.
То, что Самуэльсон выделывается всегда и по любому поводу, в том числе и в том, что он легко сделает братьев - это тоже правда и безумно рад, что ему его болтовня пока что выходит боком - тут я тоже с Вами согласен.
А вот насчет донельзя хвастливых соседей можно поподробнее?
Где и когда Логинов, Латыпов, Серохвостов, Карим Халили и, уж тем болеее, такой позитивный и сдержанный человек, как Максим Цветков хвастались?!
И уж тем более хвастались, как Себастьян, что они одной левой сделают такого великого биатлониста, как Йоханнес?!
Не могли бы поделиться ссылочкой их хвастовства?!
Если нет - процитирую моего земляка Булгакова "Поздравляю Вас, господин соврамши" (с), потому, что ни разу никакого хвастовства ни от одного из перечисленных мной достойных спортсменов (ни от Саши, ни от Даниила, ни от Карима, ни от Эдуарда, ни, тем более, от Максима) я не слышал.
2022-02-12 19:19
знаю Лессер подсобил
2 Лыжню!
За что Эрику большой респект! Благородный человек!
2022-02-12 20:07
А вот насчет
донельзя хвастливых соседей можно поподробнее?
Поздравляю Вас, господин соврамши
2 michael2005
)))))
При том, что Comment06 имел в виду, скорее всего, именно тех, кого вы с таким рвением бросились защищать, юзер Ки-ко в форме стеба (удачного или нет - другой вопрос) перевел стрелки на того, кто выделывается всегда и по любому поводу ... кто там соседи у норгов, напомнить?))
Как же так, такой эпистолярный гуру и обладатель тонкого чувства юмора - и ни за что ни про что набрасывается на идейного друга и единомышленника?)))
Или вы, как истинный украинец, наконец-то прозрели насчет воинствующих соседей и в праведной ярости перепутали их с хвастливыми ?))
2022-02-12 20:23
2 Gala_2020 А мне нравится скорость Богдана Цымбала, предполагаю в эстафете будет хороший этап.
2 Вадим96 дело в том, что он резвее начал Антона, но по сути пробежали они в одни ноги, у Богдана как правило скорострельность лучше
Все бы замечательно, если бы не было в его исполнении 2 рубежей по 3 промаха (и в ИГ, и в спринте) - это явная вероятность штрафных кругов, тем более нервный напряг в эстафете, тем более эстафете на ОИ намного выше, чем в личных гонках... Для меня этап Богдана не очевиден...
2022-02-12 20:35
Мене теж здивувала швидкість росіян, особливо Латипова. Якщо це насправді чесно, не має питань, але чомусь ( це суб'єктивно) у мене є сумніви, бо хочеться, щоб перемагали справді сильніші.
2022-02-12 21:06
2 phanтом
Спасибо, что указали на вопиющую ошибку!
Просто достала эта "секта свидетелей ВАДА", которая всюду видит допинг вот и перепутал :) Или вы, как истинный украинец
Именно, что я, как истинный украинец - жадный, завистливый и любящий поныть и пожаловаться "недочув та збрехав" - в лучших традициях наших людей :) кто там соседи у норгов, напомнить?))
А у норгов соседи не только шведы - вот я и повелся :)
2022-02-12 21:09
2 Ки-ко
Примите мои самые искренние извинения - я не понял, в чью сторону был Ваш коммент.
Если он касался ТОЛЬКО шведов - то целиком и полностью с Вами согласен и, еще раз, извините!
2022-02-12 21:21
2 Григорьевич
Логинов перестарался в индивидуалке...там жег ходом,как видим по многим спортсменам,тут пик нужен на конкретные гонки,или даже волнообразная форма,при том горы,день может хорошо пробежать,через день еле ноги волочишь,и это даже применимо к топам,что уж говорить о простых смертных)))
2022-02-12 21:22
2 Григорьевич
А по поводу эстафеты)))там по любому ОКР и Норвегия будут бороться за первые 2 места,тут вопрос,кто больше напартачит Кристиансен или Логинов)))кто больше,тот и не выиграет в эстафете)
2022-02-12 21:28
2 Eugen
Если парни в целом пройдут ровно эстафету)))то 5-6е место вполне может быть нашим,впереди по факту могут быть Норвегия,ОКР,Франция,Швеция,Германия...нужно хоть с Белорусами побороться,Италией,Чехией и Швейцарией с Австрией
Канадцы могут удивить в эстафете,да и Италия думаю тож.
2022-02-12 21:34
Примите мои самые искренние извинения
2 michael2005
)))
Да-да, самое время покаяться. А то сгоряча и не разобравшись можно такого нагородить, что и за россию-матушку на сайте переживать не с кем на пару будет))
2022-02-12 22:05
2 phanтом
Нарахунок заяв Самуельсона- згадаємо іще "наїзди" Феррі на Дериземлю! На трасі потрібно доводити! Наприклад, як Надаль на Австраліан Оупен! Тихо, спокійно, без заяв і звинувачень на адресу "усіх навкруги"!!
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)