Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   21:31
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2008-12-08 19:30 |

Екатерина Юрьева: моё выступление превосходит все ожидания


В воскресенье, 7 декабря, российская сборная по биатлону завершила своё выступление на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде. Итогом же участия команды России в первых стартах сезона явились три завоёванные медали, две из которых сумела заполучить одна из лидеров женской сборной Екатерина Юрьева. В заключительном старте уроженка города Чайковский, в очередной раз продемонстрировав эффективную работу на огневых рубежах, заняла второе место и добавила к бронзовой медали в индивидуальной гонке серебряную награду в гонке преследования на 10 км. Сама же спортсменка в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" заявила о второстепенности результатов на первом этапе Кубка мира, удивилась финишному рывку Мартины Бек и посетовала на длительный перелёт в Хохфильцен.

— Екатерина, вновь не удалось грамотно спланировать гонку?
— Да, действительно было неправильное распределение сил, возникшее вследствие недооценки соперниц.

— Сложилось впечатление, что недооценка имела место быть лишь в заключительном отрезке гонки – опередив Мартину Бек, вы буквально-таки праздновали успех де-факто…
— Когда обгоняла немку, увидела тяжесть в её движении, хотя и мне было не так легко. Однако при любых обстоятельствах необходимо было биться до финишной черты, чем я, впрочем, и занималась. Но, признаюсь, не ожидала такой прыти от Бек на самом финише и, завидев её рывок в заключительном отрезке гонки, постаралась включить весь свой резерв.

— На восстановление вам были отведены всего сутки и многие специалисты опасались плохого состояния биатлонисток. За свои кондиции после спринта не переживали?
— Нисколько. Да и задача на первом этапе Кубка мира у меня стояла простая – отработать все дистанции, проследив собственные возможности в каждой дисциплине. Правда, несколько объективных причин не позволили мне эффективно действовать на спринте, но данные обстоятельства ничуть не подпортили настроение. Ведь основная цель — не медали.

— На недооценку конкуренток, похоже, накладывается и отсутствие некоторого прагматизма, не позволившего верно распределить силы?
— Ну, силы-то у меня в концовке оставались. Вот только грамотно воспользоваться этим запасом, пусть и не самым великим, мне так и не удалось. Вообще же, с каждым рубежом я становилась всё увереннее в себе и, увидев после заключительной стрельбы в зоне досягаемости Мартину Бек, решила её настичь. Таким образом, я загорелась желанием одержать победу по прошествии именно четвёртого огневого рубежа.

— На последнем километре трассы вам удалось обойти Бек, и тренеры, не скрывая эмоций, принялись активно подбадривать вас с помощью различных выкриков. Подобные советы со стороны помогли или же нерв гонки не позволил обратить внимание на тренерские выпады?
— Пытаться абстрагироваться от внешних проявлений бессмысленно, потому как все эти выкрики до спортсменов всегда доходят. И данную информацию в любой ситуации приходится обрабатывать, так что и в этой гонке я задумалась (улыбается).

— Накануне спринта, насколько известно, сервисменам не удалось выбрать необходимую смазку, из-за чего работа лыж была не столь эффективной.
— Да, с этим явно не подгадали. Мы тренировались в погодных условиях, которые в значительной степени отличались от тех, что ожидали нас во время гонки. Однако ошибка всё же была допущена, и прежде всего мы не смогли продумать на несколько ходов вперёд, исключив всяческие изменения погоды. Хотя во время первого круга спринта я очень обрадовалась работе лыж, но после усиления снегопада моё счастье закончилось (смеётся).

— В гонке преследования возможность порадоваться, видимо, вновь появилась?
— (Улыбается.) Лыжи действительно катились превосходно, за что стоит высказать благодарность сервисменам: они отработали на пять с плюсом!

— Трасса в Эстерсунде, не осложнённая сюрпризами погоды, заслуживает столь же высокой оценки?
— Трасса и впрямь была в отличном состоянии, хотя степень её сложности не удостаивается максимальной оценки: по 10-балльной системе я поставила бы ей семёрку. А вот трасса, на которой состоялся спринт, по моему мнению, вполне заслуживает самого высокого балла.

— Результаты первого этапа Кубка мира соответствуют вашим предсезонным ожиданиям?
— Могу сказать, что итоги первого этапа несколько разнятся с планами на этот период – моё выступление в Швеции пока превосходит все ожидания. Хотя завоёванные медали в данный момент менее важны самого процесса работы. Также замечу, что эти старты с лихвой восполняют допущенные в период тренировок пробелы.

— Теперь у вас ещё одно испытание – длительный перелёт в Австрию?
— (Улыбается.) Да уж, как всегда, не без лёгких накладок… Эстерсунд – Стокгольм – Копенгаген – Вена и пятичасовая поездка на автобусе в Хохфильцен — не самый приятный маршрут. Что ж, весь день придётся колесить по Европе.

— Долгое путешествие, во время которого предстоит немало времени провести в сидячем положении, сильно ударит по процессу восстановления?
— У нас, конечно же, в распоряжении есть два дня. Но трата суток на перелёт выглядит малоприятным занятием. На восстановление после спринта у нас также не было огромного временного запаса, однако в конкретной ситуации мы имели возможность самостоятельно планировать подготовку. А тут самолёты…

— Самолёты, по всей вероятности, вам уже надоели?
— Самолёты я люблю, а летать на них – нет (смеётся). Если честно, я очень боюсь летать.

Андрей Сухотин, Чемпионат.ру
Фото AFP


Коментарі (Всього: 0)
Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (63)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики