Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-12-21 19:18 |

Новые материалы


Украина Юлия Джима: С подиумом поздравляли больше, чем с днем рождения
Беларусь Глобус в прицеле
Европа Оле Эйнар Бьорндален и Рафаэль Пуаре: о мужчинах, которым по 37
Германия Нойнер уверена: скучно ей не будет
Германия За что любят Магдалену Нойнер (часть 1 и часть 2)
Россия Расстрельная статья


Коментарі (Всього: 263)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2011-12-23 22:22
 # 121  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Собственно мое мнение: Нойнер уходит из-за проблем со здоровьем: как по мне - она очень поменялась во внешности, на лице выглядит не здоровой. Как следствие - таково ее поведение...
Вполне может быть, если у неё гормональные какие-то проблемы. Тут и набор веса, и скачки настроения,и другие проблемы со здоровьем.
Такие частые изменения климата у самого здорового человека могут привести к гормональным сбоям.
2011-12-23 22:33
 # 122  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитал внимательно, что писал Женя про Лену Нойнер. Конечно, ей непросто, но в то же время она перебарщивает. Терпеть осталось уже недолго - ещё год - и уходишь. А дальше потихоньку, но уверенно, её ппопулярность пойдёт на спад. А после Сочи о ней буду вспоминать не чаще, чем чейчас об Уши Дизль или великой Магдалене Форсберг. И придут новые герои. Правда, у немок с такой скоростью никого нет - разве что Мириам Гёсснер, но по сравнению с ней даже молодая Нойнер - хорший стрелок. А четыре охранника - это просто глупость. Они нужны только для одного - смотаться от болельщиков. Вреда это для имиджа наносит очень прилично.
2011-12-23 22:33
 # 123  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Именно проблемы со здоровьем Магдалены для меня являются определяющей причиной столь скорого завершения её карьеры. Хотя, с современной фармакологией можно "полумёртвым" соревноваться ( знаю по себе).
2011-12-23 22:36
 # 124  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Такие частые изменения климата у самого здорового человека могут привести к гормональным сбоям.
Ну по большому счёту, кроме Ханты-Мансийчска, все остальные гонки проводятся в местах с примерно одним типом климата. Да и перепадов по часовым ппоясам нет. Разве что когда переезжают в Корею или Северную Америку. Но это бывает не часто.Это - не хоккейный хабаровский "Амур", который летает так, что вылетаешь из Хабаровска - утро. Прилетаешь в Москву - снова утро.
2011-12-23 22:46
 # 125  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Поверьте, я 5 лет по 3 (а в этом году 4) раза в год езжу в Трускавец из Полтавы. Тысяча км, но в пределах одной страны. И мы ой как ощущаем всей семьёй гормональные сбои. Изменения климата - это не только часовые пояса и температура. Это высота над уровнем моря, влажность и т.д. Организм наш реагирует остро на любые изменения. Спортсмены с этим умеют справляться, но организм всё равно порой даёт сбой.
2011-12-23 22:49
 # 126  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дальше потихоньку, но уверенно, её ппопулярность пойдёт на спад. А после Сочи о ней буду вспоминать не чаще, чем чейчас об Уши Дизль или великой Магдалене Форсберг.
Не думаю, что так быстро. Ещё, как минимум, 5-6 лет все будут говорить о возможном возвращении Магдалены.И придут новые герои. Правда, у немок с такой скоростью никого нет - разве что Мириам Гёсснер, но по сравнению с ней даже молодая Нойнер - хорший стрелок
Немецкий женский биатлон умрёт (без преувеличения) и надолго. Спортсменки уровня Гёсснер, Бахманн, Хильдебранд способны выполнять лишь локальные задачи и не более.
2011-12-23 23:08
 # 127  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jecha19
У них есть отличная юниорка, еще чуть-чуть и она начнет зажигать)
2011-12-23 23:18
 # 128  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
У немцев всегда были отличные юниоры, но, перейдя в группу взрослых, сгорают не успевая зажечься ( кроме Нойнер и, в некоторой степени, Гёсснер)
2011-12-23 23:20
 # 129  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
В том-то и дело, что в Европе практически все этапы в Центральной Европе проводятся в среднегорье. А все биатлонисты в межсезонье ряд сборов проводят в горах. Но самая большая проблема - смена часовых поясов. По окончании предыдущего сезона почи все жаловались на состояние спортсменов после февральской поездки на американские этапы.
2011-12-23 23:21
 # 130  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jecha19
Как собственно и у россиян))
Но именно эта девочка вызывает у них огромные надежды и явно выделяется на фоне остальных. Правда в этот раз не бегом, а стрельбой, вот из-за этого могут быть проблемы... Все же бегункам легче пробиться...
2011-12-23 23:32
 # 131  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Но если бундестим рассчитывает быть не просто статистами в Сочи, то проблемы нужно решать уже сейчас, а не ждать пока забегают юниоры.
2011-12-23 23:37
 # 132  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Правда в этот раз не бегом, а стрельбой, вот из-за этого могут быть проблемы...
Вот поэтому немцы в мужиках и отошли на второй план. Норги всегда стреляли хуже, и немцы их брали за счёт этого. Но у нового поколения норгов (Свендсен, Бё и наверняка, его младший брат) дела со стрельбой не хуже, а лыжная подготовка лучше, чем у немцев. Как ни крути, а ни одна страна в мире не сможет тягаться с лучшими представителями Норвегии в лыжных гонках (не время от времени, а постоянно). И ничего удивительного - через каждые 20-30 километров - лыжный стадион. С детства все стоят на лыжах - где ещё такое есть.
2011-12-23 23:41
 # 133  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Не Далмаер ли?
2011-12-23 23:44
 # 134  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Да, она))
2011-12-23 23:45
 # 135  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 jecha19
проблемы нужно решать уже сейчас,
Уверена, что они что-нибудь придумают, это ж немцы) Хотя проблемы есть, да...
2011-12-23 23:47
 # 136  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
И ничего удивительного - через каждые 20-30 километров - лыжный стадион. С детства все стоят на лыжах - где ещё такое есть.
Мало того, да там еще и такие условия...
2011-12-23 23:47
 # 137  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
http://www.biathlon.co.at/saison0910/Saison_11-12/Ergebnislisten/6BI012_results_20111210_women.pdf

В одни ноги с нашей Меркушиной, которая на 2 года младше ее.
2011-12-23 23:50
 # 138  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Но у нового поколения норгов (Свендсен, Бё и наверняка, его младший брат) дела со стрельбой не хуже, а лыжная подготовка лучше, чем у немцев
А вот в этом декабре норвежцев можно было брать хорошей стрельбой, они не были непобедимыми, но, увы, никто, а главным образом Устюгов, не воспользовался(
2011-12-23 23:54
 # 139  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Ничего себе, молодец Настя, она очень прибавила. Насколько быстрее Бригинец! А Нойнер младшая по всей видимости не в сестру пошла)
2011-12-24 00:01
 # 140  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
У Нойнер есть младшая сестра?0-о
2011-12-24 00:11
 # 141  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Да, Анна)) Она там на 31 месте)
2011-12-24 00:11
 # 142  d22d Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
У Нойнер есть младшая сестра?0-о
и братья-Кристоф и Пауль
2011-12-24 00:14
 # 143  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
2 d22d
Не знал, спасибо)
2011-12-24 01:07
 # 144  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, ей непросто, но в то же время она перебарщивает.
2 ИгорьАн
В чем именно она перебарщивает? Не надо делать из мухи слона. Я могу много случаев найти где по моему перебарщивает таже Домрачева, но я не пишу об этом. Что вы все к Нойнер прицепились? Она даже уйдя в 24 года выиграла столько всего, что даже Форсберг стока не имела. Про Лену будут помнить давно, даже если она больше никогда в биатлон не вернется. Она уже живая легенда и это говорит о многом!
А четыре охранника - это просто глупость. Они нужны только для одного - смотаться от болельщиков. Вреда это для имиджа наносит очень прилично.
Я еще не видел ни кого, кому бы охрана нанесла вред в плане имиджа. Лена может себе позволить четыре или даже сто четыре охранника, это ее дело! В твоих словах я вижу элементарную зависть, как минимум это так выглядит)
2011-12-24 01:13
 # 145  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немецкий женский биатлон умрёт (без преувеличения) и надолго. Спортсменки уровня Гёсснер, Бахманн, Хильдебранд способны выполнять лишь локальные задачи и не более.
2 jecha19
А вот это очень похоже на правду... Мне бы не хотелось, чтоб так произошло, но пока ситуация критична, а на горизонте никого нет. Может повториться картина прыжков с трамплина.
2011-12-24 03:19
 # 146  Ion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что вы все к Нойнер прицепились? Она даже уйдя в 24 года выиграла столько всего....
2 kaiser
Так ведь потому и прицепились, что много выиграла. Ко всем великим спортсменам так или примерно так прицепляются.
2011-12-24 07:43
 # 147  dmytro13 (Maryland) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
даже Форсберг стока не имела.
Да ну? У Форсберг 6 больших глобусов. Больше ни у кого нет (у Бьорндалена столько же). Нойнер это достижение превзойти было бы очень тяжело, даже если бы она осталась. А то что у Форсберг нет олимпийского золота - это не показатель. Олимпийское золото есть у людей не достигших в биатлоне и десятой части того, что достигла Форсберг. Для медальки на Олимпиаде должны звезды сложиться, а вот для выигрыша БХГ везения уже недостаточно.
2011-12-24 08:20
 # 148  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dmytro13
да это понятро, но все равно ОИ есть ОИ и когда говорят - олимпийский чемпион - это звучит. А когда говорят - обладатель кубка мира - не так, особенно для людей, не очень близких к биатлону, хотя мы понимаем, что Кубок мира - это весомее
2011-12-24 09:11
 # 149  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Я еще не видел ни кого, кому бы охрана нанесла вред в плане имиджа. Лена может себе позволить четыре или даже сто четыре охранника, это ее дело! В твоих словах я вижу элементарную зависть, как минимум это так выглядит)
Если честно, мне ни один охранник не нужен. Так что зависть ни при чём. А если Домрачева где-то будет перебарщивать, критиковать буду едва ли не больше всех. Я даже на её сайте высказал по поводу того, что нельзя прекращать борьбу.
Она даже уйдя в 24 года выиграла столько всего, что даже Форсберг стока не имела. Про Лену будут помнить давно, даже если она больше никогда в биатлон не вернется. Она уже живая легенда и это говорит о многом!
То, что Лена - великая спортсменка и живая легенда - спорить не о чем.
А вот это очень похоже на правду... Мне бы не хотелось, чтоб так произошло, но пока ситуация критична, а на горизонте никого нет. Может повториться картина прыжков с трамплина.
А вот тут я с тобой, поклонником немецкого спорта, не соглашусь. Всё равно Германия в женском (именно в женском биатлоне) будет на первых ролях. То же самое можно сказать и про ссборную России, если уйдёт Зайка. Может повториться картина лыжного спорта в России. Но это же тоже будет преувеличением.
2011-12-24 09:37
 # 150  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никогда особо не болела за Нойнер, но если бы ко мне в дом постоянно звонили и ломились назойливые фаны, то тоже наняла бы охранников. А то что она прошла мимо людей опустив голову говорит лишь, что ее всё это напрягает. Как все немцы она рационально подходит и к этому вопросу, понимая, что всем внимание уделить невозможно, а получить нервное истощение очень даже.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті