2 OCKAP Собственно мое мнение: Нойнер уходит из-за проблем со здоровьем: как по мне - она очень поменялась во внешности, на лице выглядит не здоровой. Как следствие - таково ее поведение...
Вполне может быть, если у неё гормональные какие-то проблемы. Тут и набор веса, и скачки настроения,и другие проблемы со здоровьем.
Такие частые изменения климата у самого здорового человека могут привести к гормональным сбоям.
2011-12-23 22:33
Почитал внимательно, что писал Женя про Лену Нойнер. Конечно, ей непросто, но в то же время она перебарщивает. Терпеть осталось уже недолго - ещё год - и уходишь. А дальше потихоньку, но уверенно, её ппопулярность пойдёт на спад. А после Сочи о ней буду вспоминать не чаще, чем чейчас об Уши Дизль или великой Магдалене Форсберг. И придут новые герои. Правда, у немок с такой скоростью никого нет - разве что Мириам Гёсснер, но по сравнению с ней даже молодая Нойнер - хорший стрелок. А четыре охранника - это просто глупость. Они нужны только для одного - смотаться от болельщиков. Вреда это для имиджа наносит очень прилично.
2011-12-23 22:33
2 Victoria_R
Именно проблемы со здоровьем Магдалены для меня являются определяющей причиной столь скорого завершения её карьеры. Хотя, с современной фармакологией можно "полумёртвым" соревноваться ( знаю по себе).
2011-12-23 22:36
2 Victoria_R Такие частые изменения климата у самого здорового человека могут привести к гормональным сбоям.
Ну по большому счёту, кроме Ханты-Мансийчска, все остальные гонки проводятся в местах с примерно одним типом климата. Да и перепадов по часовым ппоясам нет. Разве что когда переезжают в Корею или Северную Америку. Но это бывает не часто.Это - не хоккейный хабаровский "Амур", который летает так, что вылетаешь из Хабаровска - утро. Прилетаешь в Москву - снова утро.
2011-12-23 22:46
2 ИгорьАн
Поверьте, я 5 лет по 3 (а в этом году 4) раза в год езжу в Трускавец из Полтавы. Тысяча км, но в пределах одной страны. И мы ой как ощущаем всей семьёй гормональные сбои. Изменения климата - это не только часовые пояса и температура. Это высота над уровнем моря, влажность и т.д. Организм наш реагирует остро на любые изменения. Спортсмены с этим умеют справляться, но организм всё равно порой даёт сбой.
2011-12-23 22:49
дальше потихоньку, но уверенно, её ппопулярность пойдёт на спад. А после Сочи о ней буду вспоминать не чаще, чем чейчас об Уши Дизль или великой Магдалене Форсберг.
Не думаю, что так быстро. Ещё, как минимум, 5-6 лет все будут говорить о возможном возвращении Магдалены.И придут новые герои. Правда, у немок с такой скоростью никого нет - разве что Мириам Гёсснер, но по сравнению с ней даже молодая Нойнер - хорший стрелок
Немецкий женский биатлон умрёт (без преувеличения) и надолго. Спортсменки уровня Гёсснер, Бахманн, Хильдебранд способны выполнять лишь локальные задачи и не более.
2011-12-23 23:08
2 jecha19
У них есть отличная юниорка, еще чуть-чуть и она начнет зажигать)
2011-12-23 23:18
2 АЛАНА
У немцев всегда были отличные юниоры, но, перейдя в группу взрослых, сгорают не успевая зажечься ( кроме Нойнер и, в некоторой степени, Гёсснер)
2011-12-23 23:20
2 Victoria_R
В том-то и дело, что в Европе практически все этапы в Центральной Европе проводятся в среднегорье. А все биатлонисты в межсезонье ряд сборов проводят в горах. Но самая большая проблема - смена часовых поясов. По окончании предыдущего сезона почи все жаловались на состояние спортсменов после февральской поездки на американские этапы.
2011-12-23 23:21
2 jecha19
Как собственно и у россиян))
Но именно эта девочка вызывает у них огромные надежды и явно выделяется на фоне остальных. Правда в этот раз не бегом, а стрельбой, вот из-за этого могут быть проблемы... Все же бегункам легче пробиться...
2011-12-23 23:32
2 АЛАНА
Но если бундестим рассчитывает быть не просто статистами в Сочи, то проблемы нужно решать уже сейчас, а не ждать пока забегают юниоры.
2011-12-23 23:37
2 АЛАНА Правда в этот раз не бегом, а стрельбой, вот из-за этого могут быть проблемы...
Вот поэтому немцы в мужиках и отошли на второй план. Норги всегда стреляли хуже, и немцы их брали за счёт этого. Но у нового поколения норгов (Свендсен, Бё и наверняка, его младший брат) дела со стрельбой не хуже, а лыжная подготовка лучше, чем у немцев. Как ни крути, а ни одна страна в мире не сможет тягаться с лучшими представителями Норвегии в лыжных гонках (не время от времени, а постоянно). И ничего удивительного - через каждые 20-30 километров - лыжный стадион. С детства все стоят на лыжах - где ещё такое есть.
2011-12-23 23:41
2 АЛАНА
Не Далмаер ли?
2011-12-23 23:44
2 OCKAP
Да, она))
2011-12-23 23:45
2 jecha19 проблемы нужно решать уже сейчас,
Уверена, что они что-нибудь придумают, это ж немцы) Хотя проблемы есть, да...
2011-12-23 23:47
2 ИгорьАн И ничего удивительного - через каждые 20-30 километров - лыжный стадион. С детства все стоят на лыжах - где ещё такое есть.
Мало того, да там еще и такие условия...
В одни ноги с нашей Меркушиной, которая на 2 года младше ее.
2011-12-23 23:50
2 ИгорьАн Но у нового поколения норгов (Свендсен, Бё и наверняка, его младший брат) дела со стрельбой не хуже, а лыжная подготовка лучше, чем у немцев
А вот в этом декабре норвежцев можно было брать хорошей стрельбой, они не были непобедимыми, но, увы, никто, а главным образом Устюгов, не воспользовался(
2011-12-23 23:54
2 OCKAP
Ничего себе, молодец Настя, она очень прибавила. Насколько быстрее Бригинец! А Нойнер младшая по всей видимости не в сестру пошла)
2011-12-24 00:01
2 АЛАНА
У Нойнер есть младшая сестра?0-о
2011-12-24 00:11
2 OCKAP
Да, Анна)) Она там на 31 месте)
2011-12-24 00:11
2 OCKAP У Нойнер есть младшая сестра?0-о
и братья-Кристоф и Пауль
2011-12-24 00:14
2 АЛАНА
2 d22d
Не знал, спасибо)
2011-12-24 01:07
Конечно, ей непросто, но в то же время она перебарщивает.
2 ИгорьАн
В чем именно она перебарщивает? Не надо делать из мухи слона. Я могу много случаев найти где по моему перебарщивает таже Домрачева, но я не пишу об этом. Что вы все к Нойнер прицепились? Она даже уйдя в 24 года выиграла столько всего, что даже Форсберг стока не имела. Про Лену будут помнить давно, даже если она больше никогда в биатлон не вернется. Она уже живая легенда и это говорит о многом! А четыре охранника - это просто глупость. Они нужны только для одного - смотаться от болельщиков. Вреда это для имиджа наносит очень прилично.
Я еще не видел ни кого, кому бы охрана нанесла вред в плане имиджа. Лена может себе позволить четыре или даже сто четыре охранника, это ее дело! В твоих словах я вижу элементарную зависть, как минимум это так выглядит)
2011-12-24 01:13
Немецкий женский биатлон умрёт (без преувеличения) и надолго. Спортсменки уровня Гёсснер, Бахманн, Хильдебранд способны выполнять лишь локальные задачи и не более.
2 jecha19
А вот это очень похоже на правду... Мне бы не хотелось, чтоб так произошло, но пока ситуация критична, а на горизонте никого нет. Может повториться картина прыжков с трамплина.
2011-12-24 03:19
Что вы все к Нойнер прицепились? Она даже уйдя в 24 года выиграла столько всего....
2 kaiser
Так ведь потому и прицепились, что много выиграла. Ко всем великим спортсменам так или примерно так прицепляются.
2011-12-24 07:43
2 kaiser даже Форсберг стока не имела.
Да ну? У Форсберг 6 больших глобусов. Больше ни у кого нет (у Бьорндалена столько же). Нойнер это достижение превзойти было бы очень тяжело, даже если бы она осталась. А то что у Форсберг нет олимпийского золота - это не показатель. Олимпийское золото есть у людей не достигших в биатлоне и десятой части того, что достигла Форсберг. Для медальки на Олимпиаде должны звезды сложиться, а вот для выигрыша БХГ везения уже недостаточно.
2011-12-24 08:20
2 dmytro13
да это понятро, но все равно ОИ есть ОИ и когда говорят - олимпийский чемпион - это звучит. А когда говорят - обладатель кубка мира - не так, особенно для людей, не очень близких к биатлону, хотя мы понимаем, что Кубок мира - это весомее
2011-12-24 09:11
2 kaiser Я еще не видел ни кого, кому бы охрана нанесла вред в плане имиджа. Лена может себе позволить четыре или даже сто четыре охранника, это ее дело! В твоих словах я вижу элементарную зависть, как минимум это так выглядит)
Если честно, мне ни один охранник не нужен. Так что зависть ни при чём. А если Домрачева где-то будет перебарщивать, критиковать буду едва ли не больше всех. Я даже на её сайте высказал по поводу того, что нельзя прекращать борьбу. Она даже уйдя в 24 года выиграла столько всего, что даже Форсберг стока не имела. Про Лену будут помнить давно, даже если она больше никогда в биатлон не вернется. Она уже живая легенда и это говорит о многом!
То, что Лена - великая спортсменка и живая легенда - спорить не о чем. А вот это очень похоже на правду... Мне бы не хотелось, чтоб так произошло, но пока ситуация критична, а на горизонте никого нет. Может повториться картина прыжков с трамплина.
А вот тут я с тобой, поклонником немецкого спорта, не соглашусь. Всё равно Германия в женском (именно в женском биатлоне) будет на первых ролях. То же самое можно сказать и про ссборную России, если уйдёт Зайка. Может повториться картина лыжного спорта в России. Но это же тоже будет преувеличением.
2011-12-24 09:37
Никогда особо не болела за Нойнер, но если бы ко мне в дом постоянно звонили и ломились назойливые фаны, то тоже наняла бы охранников. А то что она прошла мимо людей опустив голову говорит лишь, что ее всё это напрягает. Как все немцы она рационально подходит и к этому вопросу, понимая, что всем внимание уделить невозможно, а получить нервное истощение очень даже.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)