Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2021-11-27 16:16 |

Урош Велепец: Это нервы перед первым серьезным стартом



Сразу после окончания первого старта сезона на Кубке мира по биатлону главный тренер женской сборной Урош Велепец подвёл итоги индивидуальной гонки:

- Урош, касательно сегодняшней гонки... Не всё вышло у женщин, как хотелось...

- Я считаю, что это нервы перед первым серьёзным стартом. В Шушене были все такие старты хорошие, там закрывали нули. А тут начали три девушки с двух промахов. При этом практически можно заканчивать гонку в индивидуалке. Сразу по две минуты штрафа... Но боролись до конца.
Я рад за Валю, что справилась. Просто ногами ещё не в такой форме, которая позволяет бороться за высшие места. Но всё-равно неплохая гонка.
У Юли хороший ход: она с 18-ым графиком показала, что находится на уровне конца сезона прошлого года и может бороться с хорошей стрельбой за высокие места в каждой гонке. Сегодня, с одним промахом меньше, была бы восьмой-девятой. Это даёт хорошие надежды.
Насте после простуды просто ещё тяжело бежать. Но всё равно надеялись, что может закрыть четыре нуля, но просто стрельба не пошла. А бег такой, как был раньше.
Но стрельба - это самое важное в индивидуалке. Кто закрывает всё - тот и выигрывает. А мы сегодня все, кроме Вали, стреляли не на уровне.

- Вы успели уже парой слов перекинуться с Юлей Джимой? Она говорила после гонки, как себя чувствовала и почему были такие первые выстрелы? У вас был уже разговор с ней?

- Я с девушками ещё не общался, просто поздравил с началом. Два часа после гонки надо отдохнуть, а потом уже делать анализ. Нужно посмотреть, что хорошего, что плохого, а потом уже делать какие-то заключения.
Первый старт... Только Юля на уровне ходом и может бороться, остальным надо добавить. В принципе, мы вошли в сезон с таким планом, чтобы начать спокойно, с небольшим ускорением, и потом добавлять из гонки в гонку. И по этому плану будем действовать.


- Скажите, пожалуйста, по поводу Ирины Петренко... Насколько серьёзно всё? Ждали мы её на старте.

- Два дня назад ночью она не спала -  проблемы с желудком, рвота была. И доктор сразу в два часа ночи начал процедуры. Надеялись ещё вчера, что будет всё О'кей, но утром она проснулась в ещё не очень хорошем состоянии. Лучше пропускать, чем делать такой тяжёлый первый старт - смысла нет. Будет в порядке - будет стартовать.

- С Витой и Еленой, которых мы завтра ждём на старте в спринте, Вы общались вчера или сегодня? Как они себя чувствуют?

- Сегодня гонку пропускали очень мало девушек, которые способны бороться за топ-20. Почти все бежали. Поэтому это может быть преимуществом - быть более свежими. И надеюсь, смогут заставить себя с первого круга включиться.

- Про планы на второй этап, забегая наперёд. Будут ли оставаться тут все или возможны ротации?

- Посмотрим. Здесь будет ещё спринт и смотреть будем Кубок IBU. А потом нужно будет в понедельник сесть и обсудить, кого и куда забрать. Даша сегодня опять третья, Абрамова девятая. Я думаю, там тоже девушки есть, которые нормально готовы. Просто надо понимать уровень - на Кубке мира девушки приблизительно на 3 км/ч быстрее бегут, чем на Кубке IBU. Пэтому ещё чуть-чуть подняться им надо для КМ.

По материалам видеотрансляции Суспільне:Спорт


Комментарии (Всего: 21)
2021-11-27 16:29
 # 1  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Направление понятно. Даша может на КМ и не попасть(((. Нервы, говорите....
2021-11-27 16:43
 # 2  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж… никто не ждал, что прям медали попрут, но хотя б в очковую зону три человека заехали б и было б ещё и не плохо, но ничего, и не такое переживали. Все будет хорошо, ждём спринт завтра, забываем сегодня и идём вперёд.
2021-11-27 16:45
 # 3  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю,що Дарина, заслугувала виступ на КС.
2021-11-27 17:04
 # 4  Erik_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На кубке ІBU уровень не тот? Нужно добавить? Согласен может там и не топ спортсменки, но сказать что Даша и Оля хуже готова чем наша звезда Меркушина нерзя. Я думаю Даше нужно дать шанс, просто чтоб в команде атмосфера норм била. Так то выглядит сейчас что-то кто-то вообще может никакой результат не показывать а место в основе ему гарантировано.
2021-11-27 17:14
 # 5  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно Урош. Лучше возить болеющих девушек на КМ. Ведь они не выходя на трассу или выходя с проблемами "быстрее" тех кто на кибу.
А по первым словам Уроша понятно, что в команду пора вводить психолога.
Брынзаку на заметку).
2021-11-27 17:42
 # 6  ТипаЖуков Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, но мне показалось, что здесь создается хорошая мина при плохой игре. Может мне одному так показалось?
2021-11-27 17:47
 # 7  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Главная цель Уроша - отобрать лучших, грамотно вывести на пик формы к ОИ. "Звенящая" форма сейчас не нужна.

Кто у нас феерит в ноябре-декабре, далеко не факт, что сможет быть в своей максимальной форме на ОИ.
Вспомним хотя бы прошлый сезон - когда Настя, в том числе с Кубка ИБУ, подвелась и по праву отобралась в бронзовую нашу эстафету на ЧМ.
И какими огромными усилиями удалось как-то реанимировать Дашу - после ее фееричного декабря - к той же эстафете.

Мантры про "два пика в сезоне - сейчас и на ОИ" считаю неуместными применительно к нашей сборной.

Цыплят по осени считают (в нашем случае - на ОИ).
2021-11-27 17:47
 # 8  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
Причём и для девочек, и для тренера)
Решения принимать сложно
2021-11-27 17:48
 # 9  Натали V (Сновск, Черниговская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Психолога надо тренеру вводить) Бринзак одразу сказав, що Катю нема сенсу туди - сюди возити. Нехай зміцніла на КІБу, потім за результатом. Я так і думала, що тренер " на свіжачка" сподівається. Прикра правда - найкраща з наших - другий десяток максимум. Спринт завтра покаже все.
2021-11-27 18:04
 # 10  St-Dmitry (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блашко отказалась с ним готовиться, вот и будет прозябать на АйБиЮ... Оказывается Угол мстительный человек.....
2021-11-27 18:13
 # 11  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Звенящая" форма сейчас не нужна.
2 M.P.
А у кого из наших она сейчас "звенящая"? Или основа уже отобрана и неприкосновенна, включая эстафету на ОИ. Так на прошлых ОИ мы это уже проходили.
2021-11-27 19:15
 # 12  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша должна быть в основе, даже если она не очень хорошо подошла к началу сезона.Ведь все знают ее потенциал и целеустремленность. А вообще впечатление, что кроме Юли никто не готов показывать не то, что феерические, а вообще хоть какие-то внятные скорости. Валя молодец, сегодня она лучше всех наших, но как же тяжело она бежала последний круг, как будто с гирями на ногах.Посмотрим завтра Лену, если ситуация такая же, значит что-то не то с подготовкой.
2021-11-27 19:41
 # 13  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг

А у кого из наших она сейчас "звенящая"? Или основа уже отобрана и неприкосновенна, включая эстафету на ОИ. Так на прошлых ОИ мы это уже проходили.

Из наших пока только Юля ногами неплоха.
Я вел к тому, что в итоге - состав основы на ОИ как раз может отличаться от того, что есть сегодня на КМ.

"Звенящая" форма нужна только на ОИ, а не к отборам и первым стартам на КМ (ИБУ).
И я не вижу никакой проблемы в том, что кто-то сейчас на КИБУ.
И наоборот.
В том числе - касается и Даши и Кати (как и сестер).
2021-11-27 20:18
 # 14  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И я не вижу никакой проблемы в том, что кто-то сейчас на КИБУ.
2 M.P.
Мне бы тоже хотелось не видеть в этом проблему. Потому что форма действительно нужна к февралю. Но начинаю бояться что состав на ОИ уже сформирован и только форс -мажор может его изменить. На меня сейчас, по результатам в основу реально входит только Джима!!!!
2021-11-27 20:35
 # 15  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
начинаю бояться что состав на ОИ уже сформирован
в основу реально входит только Джима
Так Урош перед початком сезону оголосив, що Джима і Білосюк ціленапрямлено готуються до ОІ. Решта будуть відбиратися по сезону.
2021-11-27 20:56
 # 16  ньюбеланс (Новополоцк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, друзья! Ну не расчёсывайте хоть Вы нервы Урошу! Ему и так их есть на что потратить.....,
2021-11-27 21:09
 # 17  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Причём и для девочек, и для тренера)
Решения принимать сложно


Вот это будет самое сложное по сезону...как мне кажется)))кого куда и как поставить...
2021-11-27 21:45
 # 18  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ньюбеланс
Ну не знаю, у меня большие притензии к Урошу по первой гонке.
Взять 7 спортсменок на этап и в первой же гонке не закрыть квоту... А из стартовавших одна с травмой, другая с простудой. При том, есть Блашко (да в контрольных стартах она не убедила), но для индивидуальной гонки, как по мне, она оптимальный боец за очки.
И можно было и Абрамовой дать стартовать, хотя в Олю по разным причинам я не верю.
Конечно Урошу все и всё простят, если по итогу сезона девченки будут заезжать в призы, особенно на ОИ.
Однако сейчас его решение выглядит противоречиво.
2021-11-27 22:21
 # 19  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ватель
Ну не знаю, у меня большие притензии к Урошу по первой гонке. Взять 7 спортсменок на этап и в первой же гонке не закрыть квоту... А из стартовавших одна с травмой, другая с простудой. При том, есть Блашко (да в контрольных стартах она не убедила), но для индивидуальной гонки, как по мне, она оптимальный боец за очки.
Послушайте, ну не было шансов взять на первый этап Дашу, даже если бы она выиграла первый спринт в Идре с перевесом в пару минут. У нас максимально возможная заявка на КМ - 7 человек. Шестеро были определены сразу после Шушена, потом Урош добавил Катю - это было еще до Идре (есть же сроки подачи заявки). Всё. То есть, выбирать состав на сегодняшнюю гонку можно было только из этих семи.
И раз уж решили не менять Иру, даже когда стало ясно, что она не стартует, значит, Вита и Лена действительно не готовы сейчас бежать длинную дистанцию.
Катастрофы не произошло. Да, немного обидно, что не получилось достойного третьего результата для КН. Но это только самое начало сезона.
2021-11-28 08:19
 # 20  Ватель (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, вы правы, что это только начало сезона и тренеру виднее.
2021-11-28 08:44
 # 21  Yaroslav M Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як на мене, шанс треба давати і Блашко і Абоамовій, а Меркушину могли і на IBU відправити на пару етапів, щоб вона форму набрала
Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!