Среди двух смешанных эстафет, которые запланированы сегодня на пятом этапе Кубка мира в Оберхофе, тренеры украинской сборной сделали ставку на классический микст, заявив туда самый опытный из возможных на этой неделе составов. При этом если для Артема Примы, Дмитрия Пидручного и Вали Семеренко их этапы были вполне привычными, то Юлии Джиме пришлось выступить в не самой комфортной для себя роли финишера.
С первых же метров стартер норвежской сборной Тарьей Бё задал высочайший темп, сразу растянув пелотон и заставив соперников поработать уже перед первым огневым рубежом. Сам норвежец при этом отстрелялся безошибочно, а вот в других командах пошли промахи. Больнее всех взвинченный темп ударил по Артему Приме, который привык первый эстафетный круг работать в размеренном ритме, а в этой ситуации вынужден был использовать все три запасных патрона. Так Украина уже на старте была вынуждена выбираться с последней позиции…
А на стойке уже и у старшего из братьев Бё возникли сложности - два промаха, и он на выходе со стадиона даже уступил лидерство белорусу Никите Лобастову. Но, взвинтив темп, Тарьей к окончанию своего этапа пришел лидером, привезя на плечах еще и Максима Цветкова в полусекунде позади. Артем Прима на стойке ограничился одним неточным выстрелом и немного улучшил свою позицию. Но поднялся наш стартер лишь до 20-го места, проигрывая лидерам уже больше минуты. Впрочем, до десятки лучших дистанция была менее 20-ти секунд. Ну а настоящий провал на первом этапе случился у сборной Швеции. Претенденты на подиум гонки перед стартом, уже после первого этапа оказались аж 23-ми после того как на два круга штрафа после стойки ушел Себастьян Самуэльссон.
Дмитрий Пидручный с первых же метров бросился отыгрываться. Нет, не отставание от лидера – соперничать с Йоханнесом Бё было сложновато. Но к первому рубежу капитан украинской команды отыграл восемь мест! И даже совершив два дополнительных выстрела в лежке, Пидручный выбежал 13-м. Любопытно, что Дмитрий семь выстрелов выполнил быстрее, чем Йоханнес Бё закрыл мишени из шести патронов.
Второй рубеж украинец отработал еще более качественно – с одним запасным патроном и поднялся уже в десятку! Отставание, правда, было уже полторы минуты. Но это – до тотально доминирующей Норвегии, которая усилиями Йоханнеса Бё оторвалась от преследователей на 35 секунд. Вторыми довольно неожиданно стали белорусы, за которых отличный этап провел Антон Смольский. А замкнули тройку после мужских этапов микста биатлонисты Германии, выступавшие в составе: Роман Реес и Бенедикт Долль .
На старте третьего этапа произошел забавный эпизод: Ингрид Тандреволд по трассе обошла представителя МУЖСКОЙ сборной Румынии и замкнула эту команду на круг. Но эта скорость никак не повлияла на стрельбу норвежки и лежку она отработала без промахов. Как и ее ближайшая преследовательница Динара Алимбекова. Вообще, белорусский дуэт Алимбекова-Сола, несмотря на более чем полуминутное отставание, не позволял норвежкам расслабиться.
Валя Семеренко первый круг провела в компании Маркеты Давидовой, и не просто держала темп чешки, но и при этом идеально отстреляла лежку! На втором круге, правда, такого локомотива у Вали уже не было, и работать пришлось в своем темпе. Стойку Семеренко отработала с двумя запасными патронами, к финишу своего этапа осталась десятой, хотя по времени прибавила к отставанию команды от лидеров еще 1:20.
Впереди же в борьбе за победу остались две команды. На последнем круге Динара Алимбекова приблизилась к Ингрид Тандреволд уже на дистанцию 25 секунд. А Анна Сола, стартовав в полную мощь, уже к лежке и это отставание сократила почти вдвое! Но Марте Олсбю Ройселанд не зря носит желтый биб лидера Кубка мира, и этот этап она провела очень расчетливо. Подпуская белоруску на трассе, она гораздо более надежно работала на огневых рубежах – один запасной патрон против трех у Солы. Перед последним кругом запас норвежки составлял 27 секунд – судьба золота была решена.
А вот за бронзу шла интереснейшее соперничество с участием сразу пяти команд! Лучшей в этой компании оказалась Жюлья Симон – не столько за счет точность (пять запасных патронов), сколько за счет превосходства над соперницами на трассе. А четвертой финишировала… Швеция! С тремя кругами штрафа! Финишер скандинавок Эльвира Эберг сотворила что-то невероятное, поднявшись за этап с девятого места на пять позиций вверх!
Юлия Джима на четвертом этапе, по сути, имела всего одну соперницу – австрийку Катарину Иннерхофер, с которой они шли в паре к первому рубежу. Впереди группа соперниц был более чем в полуминуте, позади соперницы – на том же расстоянии. Дуэль с представительницей Австрии Юля выиграла и закончила нашу эстафету десятой. Еще плюс почти минута отставания, но в данном случае это было уже не принципиально.
Смешанная эстафета 1. Норвегия (0+6) 1:28:51,4 2. Беларусь (0+5) +23,1 3. Франция (0+11) +2:01,3 4. Швеция (3+10) +2:08,4 5. Россия (0+9) +2:08,9 6. Германия (0+6) +2:10,7 ... 10. Украина (0+12) +4:00,9
Артем никак не восстановится, наверное на ОИ в смешку стоит рассматривать Бодю или Антона
2022-01-08 15:10
2 max1983 Скучная и нудная гонка
А мне понравилась гонка.
2022-01-08 15:10
Если проблема в лыжах, то это поправимо, если в физических кондициях, то нужно срочно что-то решать.
Не хочется ехать на ОИ с лозунгом: что главное не победа, а участие.
2022-01-08 15:10
Щодо Валі, то особисто я сумніваюся, що Ольга чи Катерина пройшли б краще свій етап!
2022-01-08 15:12
можливо на Олімпіаді мав би бігти Дудченко ,Підручний ,Юля, Олена...
2 Zdenek
На ОИ порядок старта женщины-мужчины, скорее всего Лены не будет, Юля + кто-то из стартеров (Настя, Даша, Ира), Антон-Дима как решат, кто финишировать будет, ТШ активно пробует на 4 этап Антона.
2022-01-08 15:16
В Артема запланированный спад? И Валя в конце не тянет, и Юля ходом хуже вчерашнего...
2022-01-08 15:16
Я ещё вчера написала, что Прима не просматривается в эстафетах - нельзя нас топить со старта, у нас нежная душевная организация, нам надо быть максимум в 20 сек на передаче 1 этапа в любой эстафете, все что больше - амба всей команде. Надо было ставить Антона. Впрочем, какая разница, все равно дамы бы медалей не принесли. Пропасть от 3 места обусловлена не первыми составами французов и откровенным пофигизмом шведов. Мы боролись как могли, спасибо, ребята - каждый как смог.
2022-01-08 15:18
Да, правы трезвомыслящие участники сайта- завышенные неподкрепленные ожидания обычно превращаются в болезненное крушение надежд! Ну, не в состоянии наш Ланос на равных бороться с бмв- вольво-мерседесами! Иметь один конкурентный этап(Дима с -35сек) и три провальных( более минуты отставания каждый)- это, как говорил Жванецкий об алкоголе, не борьба, и это не результаты! Правда, Беларусь каким-то образом может! Верх олимпийских надежд- топ 6 в эстафетах и топ10- в остальных гонках. Вряд-ли за оставшийся месяц произойдет чудо.
2022-01-08 15:26
Не хочется ехать на ОИ с лозунгом: что главное не победа, а участие.
2 Anna (Черкассы)
Анна, вы с какой планеты? Мы уже вторую Олимпиаду так едем. 8 лет стагнация. А медали в эстафете - это какое-то необъяснимое чудо, но никак не поездка за обоснованной предыдущими результатами медалью.
2022-01-08 15:29
2 Lissa
Как бы это смешно не звучало,но у нас и в этом году шансы на медаль в эстафете будут))Во-первых ветер,во вторых,эстафета в конце программы,и большая часть девушек будет уставшая,которые пробегут по 3-4 гонки
2022-01-08 15:29
2 Дмитрий Строк Был бы Лазовский вместо Лобастова - были бы шансы на победу.
Ещё один белорусский аналитик)). Лобастов хорошо прошел свой этап, стрельба прекрасная, если смотреть анализ вчерашнего спринта - у него с Лазовским абсолютно одинаковая скорость, но Лазовский был бы лучше, почему?... а бог его знает. Ну, юмористы))
2022-01-08 15:34
Уже после первой стрельбы можно было успокоится и просто наблюдать эстафету с любопытством стороннего наблюдателя. По результатам двух стартов можно сделать вывод об однозначном регрессе Примы (может для выхода на пик и лучшей формы ему надо еще один этап пропустить и выступить на ЧЕ?). Остальные - все как всегда. Случайный заезд Вали на верх таблицы у Вали с последующим прогнозируемым провалом . Будем надеяться не случайное выступление Цымбала. Остальные +- при своих.
И да . Как очень быстро выяснилось , безапеляционное С Валентиной вопрос закрыт, я полагаю. снова повисло в воздухе. Вопрос не закрыт. Я полагаю.
2022-01-08 15:37
Тот случай, когда просто жаль.
2022-01-08 15:44
2 предводитель каманчей
Проснулся уже, поправился? )
Да чтоб тебе твои вопросы закрыть, так это тебе необходимо заново пройти твой путь. Да и то есть сомнения, что это поможет.
С Исландией разобрался уже? )))))
2022-01-08 16:01
2 ir-ma Ещё один белорусский аналитик)). Лобастов хорошо прошел свой этап, стрельба прекрасная, если смотреть анализ вчерашнего спринта - у него с Лазовским абсолютно одинаковая скорость, но Лазовский был бы лучше, почему?... а бог его знает. Ну, юмористы))
Я, конечно, понимаю что холод в квартирах и отсутствие животного белка в рационе отключают мозг, но вы всё-таки попробуйте. Обьясняю на пальцах.
Скорость Лазовского по сезону - 6.5, а Лобастова - 9.5. Умножаем 3 секунды на 7.5 км и получаем 22.5 секунды за эстафетный этап.
Смотрим на отставание в финишном протоколе. Делаем выводы.
2022-01-08 16:02
2 lionbiathlon
Из бесвязного набора букв и смыслов понял только одно. В МельбУрнах все еще празднуют. Проснулся уже, поправился?
2022-01-08 16:08
2 Дмитрий Строк
Выводы очень странные. Эстафета это совсем другая гонка, здесь не работает математика или работает не всегда.
2022-01-08 16:10
2 Noname
Это не математика, это статистика. Те кто бежит в личных гонках, показывают результат и в эстафетах. Эльвира Эберг не превращается в Екатерину Аввакумову, и наоборот.
2022-01-08 16:20
Дівчата спробували вирівняти ситуацію і десь трохи поспішили, спасибі що взагалі витягнули нас у топ 10. Нічого все добре, ще буде свято й на нашій вулиці!!!!
2022-01-08 16:31
2 Дмитрий Строк
а что вы тогда скажете в сравнении Витоци и Хинц?С вашей математики Витоци без проблем должна была обходить Хинц на четвертом этапе,но этого не произошло
2022-01-08 16:34
2 Дмитрий Строк Скорость Лазовского по сезону - 6.5, а Лобастова - 9.5. Умножаем 3 секунды на 7.5 км и получаем 22.5 секунды за эстафетный этап.
Ну вот опять, зачем брать среднее значение, если есть спринт на этом этапе и там скорости у них идентичные,
Вот и закончилась одиночная смешанная и где был Лазовский на своих этапах, хорошо, что Кручинкина подтянула на четвертое место. Я, конечно, понимаю что холод в квартирах и отсутствие животного белка в рационе отключают мозг, но вы всё-таки попробуйте. Обьясняю на пальцах.
Ну а это просто смех)))) Российское и белорусское телевидение братья навек.
2022-01-08 16:36
2 natali1212111
Бывают неожиданности. Я говорю про тренд.
2022-01-08 16:45
2 предводитель каманчей Из бесвязного набора букв и смыслов понял только одно. В МельбУрнах все еще празднуют.
2 ошибки в одной строчке. )
2022-01-08 16:47
2 ir-ma
да хамло обычное, деградируют в выражениях как и братья их старшие
2022-01-08 16:47
2 lionbiathlon
Бог подаст
2022-01-08 17:14
2 Вадим96
Согласен с вами. Почитал его комментарии. Также пришёл к такому выводу.
2022-01-08 17:15
2 Дмитрий Строк Это не математика, это статистика.
Лазовский менее точен на рубежах.
2022-01-08 17:22
2 Дмитрий Строк Я, конечно, понимаю что холод в квартирах
Русских пропагандонов переслушались? )))
Не знаю - приходится балконы зимой открывать, топят, как не в себя...
2022-01-08 17:26
2 Konstantin 001 Согласен с вами. Почитал его комментарии. Также пришёл к такому выводу.
Да может и нет. Просто могли достать разговоры про допинг без аргументов, да еще с идиотскими выкладками от взрослых людей.
Когда на сайте будет пункт Правил о недопустимости писать очевидные глупости на регулярной основе, то тогда и нервозности станет меньше.
2022-01-08 17:28
2 Вадим96 да хамло обычное, деградируют в выражениях как и братья их старшие
Это точно. Я просто не думала, что в 27 лет человек будет повторять ахинею про холодные батареи и отсутствие в магазинах мяса или денег на покупку мяса, уж не знаю, что он имел в виду. Ну должно же быть какое-нибудь критическое мышление у человека. Беда.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)