Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   11:54
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2022-02-19 08:49 |

Владимир Брынзак: После смешанной эстафеты Фортуна от нас отвернулась



Олимпийские Игры – подведение итогов работы спортсменов за четыре года. Для сборной Украины главный старт оказался безмедальным, но, тем не менее, итоги нельзя назвать нулевыми. По крайней мере, в Пекине команда выглядела намного более уверенно, чем четыре года назад в Пхенчхане. Как выглядела команда на Олимпиаде, что было до Игр и что будет после – в большом интервью президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака для нашего сайта.



- Владимир Михайлович, вчера масс-стартами закрылась биатлонная программа Олимпиады. Прямо сейчас какое чувство у Вас преобладает? Досада, что со вторых Игр подряд наши биатлонисты уезжают без медалей, или облегчение, что этот турнир наконец-то закончился?

- Чувства двоякие. Конечно, я понимал, что психологическая нагрузка на команду будет очень серьезной. Потому что все – и чиновники, и болельщики – ожидали от биатлонистов медали. Разумеется, и для самих спортсменов это – цель, мечта, мотивация отдавать себя спорту. Все стремятся подготовиться к Олимпиаде и выступить там достойно. Радует, что в Пекине у нас были гонки, в которых имелись шансы бороться за подиум. Но, скорее всего, Фортуна отвернулась от нас после первой гонки, когда был неудачно выбран участник первого этапа смешанной эстафеты. Я уверен, что если бы бежали Меркушина или Блашко все было бы по-другому. Там вполне реально было бороться за куда более высокие места. Потому что и Джима, и Прима отработали хорошо. Ну а на последнем этапе при условии борьбы за медали и у Пидручного все могло сложиться иначе.

Но случилось, как случилось. Однако после той гонки все пошло наперекосяк: одно то, что мы постоянно теряли людей из-за коронавируса, очень сильно выбило из колеи. Тренер в изоляции, массажиста нет, сервисмены-откатчики тоже попали под карантин, мужской врач вообще остался в Украине на карантине… А на таком уровне для того, чтобы добиваться успеха, надо, чтобы все работало как часы. К сожалению, вплоть до окончания Олимпиады Фортуна к нам лицом так и не повернулась.

- Вы сказали о Меркушиной, говоря о первом этапе смешанной эстафеты. Наверное, оговорка?..

- Нет, почему. Я говорю о варианте, если бы она была в Пекине на тот момент. Урош Велепец очень хотел видеть Настю в команде и рассчитывал на нее на первом этапе смешанной эстафеты. Но поскольку у нас были жесткие критерии отбора, обойти их мы не имели права, даже несмотря на то, что был форс-мажор в команде, связанный со здоровьем спортсменок. Нам нужно было бы принимать решение о составе уже по готовности спортсменов, а не по критериям. Но, к сожалению, я не смог убедить коллег по Исполкому НОК Украины, дать нам еще немного времени, чтобы мы могли в Антхольце определиться – кто должен ехать на Олимпиаду.


- Если уже заговорили о критериях. На будущее можно как-то иначе формулировать критерии, чтобы оставлять тренеру большее поле для маневра?

- Лично я не сторонник этих критериев. Знаю, что и у других команд возникают дискуссионные вопросы. Одно дело – выполнить критерии за два-три месяца до главного старта, а потом выступать на Олимпиаде неизвестно в каком состоянии – это разные вещи. На будущее я постараюсь предлагать, чтобы одно-два места тренер мог заполнять своим решением, исходя из состояния спортсменов на момент главных стартов. Потому что именно тренер, а не статистика критериев, знает, кто более надежен и лучше готов на данный момент. В данном случае мы понимали, что Настя добавляет, и с каждой гонкой будет чувствовать себя лучше, как это обычно бывает с нею во второй половине сезона, к главным стартам. Но есть документы, подписанные в том числе и мной, которые вынудили нас поступать так, как мы поступили.

- Обычно на главных стартах Вы – вместе с командой и в гуще событий. Почему в этот раз Ваши пути с Пекином разошлись?

- Во-первых, в начале этого года у меня были симптомы болезни, которые не подтвердились ПЦР-тестами. А у китайцев более жесткие правила тестирования, и они могли найти какие-то остатки вируса, после чего я бы просидел там две-три недели в карантине, как тот же Юрай Санитра. Мне предлагали войти в делегацию НОК. Но это значило бы – что я должен жить в Пекине, не имел права пересекаться со спортсменами, потому что там был другой «пузырь», и мог бы только болеть за них на трибунах. Или другой вариант – жить со спортсменами в деревне, имея право быть только в гостинице, автобусе и на стрельбище. Но для этого надо было ехать 26-го числа – и что делать до соревнований?

Ну и второй фактор – мы решили, что вместо меня более полезно будет отправить еще одного сервисмена. Потому что от меня, как чиновника, какая там уже польза? А привычный формат работы сервис-команды намного более важен в гонках и для этого было еще пожелание норвежского специалиста по подготовке лыж.

- Перед стартом Олимпиады Вы говорили о смешанной эстафете, как наиболее реальном шансе побороться за медаль. А сейчас, по окончании всех гонок, какую гонку можете назвать упущенным шансом?

- Таких много было. Это и индивидуальная гонка для Джимы, которая умеет стрелять в ноль. Дима Пидручный на удивление в той же индивидуалке вполне мог выстрелить. Та же Джима с кругом штрафа в спринте была восьмой. Да, этих возможностей оказалось не слишком много, но они были. И я рад, что в Пекине нам удалось не раз и не два показывать результат и в десятке, и среди  пятнадцати лучших: то, чего не было четыре года назад в Пхенчхане. Да и на протяжении этого сезона мы так высоко не забирались.


- В целом, если оценить работу тренеров по подготовке к главному старту, можно сказать, что ребят и девчонок сумели вывести на пик?

- У ребят точно функциональное состояние было хорошим. Девочек оценить сложнее, потому что и перед Олимпиадой, и уже на самих Играх мы испытывали большие кадровые проблемы, связанные со здоровьем. И как, например, оценить подготовку Меркушиной и Петренко, если в декабре они болели и прошли курс антибиотиков? А Лена, которая еще в январе была с температурой, задыхалась – по многим признакам возвращались те же проблемы, которые преследовали ее три года назад. И то, что они оказались не в оптимальном состоянии, могло быть и следствием проблем со здоровьем, и, может быть, где-то не подошедшей методически подготовкой которую приходилось постоянно корректировать. Хотя, скорее, сыграли роль оба фактора. Полностью здорова, по сути, была только одна Джима – так она и проявила себя здорово, боролась за высокие результаты в каждой гонке.

- Юлия Джима действительно проявила себя лучше всех в команде. Но, с одной стороны, она здорово провела личные старты, но с эстафетным этапом не справилась. Что это – избыток ответственности?

- Юле надо было в первую очередь побороть саму себя. Это эмоции – мне кажется, она очень часто боится эстафет, боится подвести команду. А когда ты постоянно об этом думаешь – гонка не получается. А надо просто отпустить всё, выбросить из головы, и просто выполнять то, что умеешь.

- Анастасия Меркушина попала на Олимпиаду только как запасная, но чуть было не отобралась в масс-старт. Если бы попала в Пекин сразу – могли бы результаты быть еще выше?

- Во-первых, она бы почти гарантированно бежала первый этап в смешанной эстафете. Урош Велепец вплоть до вылета в Пекин говорил, что без Насти не видит первого этапа. Но на тот момент, как я уже сказал, мы не могли ее заявить. Но в итоге Меркушина все-таки попала на Олимпиаду и сумела очень неплохо себя проявить.

- Ирина Петренко здорово проявила себя в индивидуальной гонке, ей удался классный эстафетный этап. Исходя из всех сложностей при подготовке к Олимпиаде, можно сказать, что Ира выдала в Пекине свой максимум?

- Ира – очень ответственный и старательный человек. Но еще в декабре у нас была дилема – стоит ли ее отправлять тренироваться в Поклюку, учитывая то, что были обнаружены такие проблемы со здоровьем. И все-таки, учитывая, что возвращалась в большой спорт Ира – ради Олимпиады, мы нашли необходимые лекарства, которые она могла принимать во время сбора под наблюдением врача, проходила все процедуры лечения и в итоге сумела подготовиться и принять участие в Играх. Но, понятно, что на той высоте, в тех климатических условиях, проявить себя было тяжело – особенно если учесть, что в декабре у нее были проблемы с легкими. Поэтому то, что сделала Петренко в Пекине для меня – спортивный подвиг.


- Елена Билосюк на этих Играх запомнится прежде всего финишным спуртом в эстафете. Кажется, в этой гонке Лена выдала больше, чем можно было от нее ожидать…

- Никто не понимал, что она может выдать, потому что и вторая половина декабря была смазанная, январь почти выпал из-за проблем со здоровьем. Мы даже поначалу предлагали ей не ехать с командой в Пекин, а пробежать несколько гонок на чемпионате Европы, чтобы почувствовать соревновательный тонус. Но Лена больше склонялась к тому, чтобы отправиться вместе с командой, и пройти полноценную акклиматизацию. А получилось так, что как только прилетела – попала на карантин с коронавирусом. Как знать, может, если бы не поехала сразу, этой болезни удалось бы избежать…

- Прошла уже неделя с тех пор как Валя Семеренко покинула Пекин по состоянию здоровья. Точно также с этапа Кубка IBU в Нове-Место уехала и Вита. Значит ли это, что в этом сезоне мы больше не увидим их на трассе?

- Я пока не знаю последней ситуации, старался девчонок пока не трогать, дать им восстановиться после соревнований. Есть их личный тренер, есть тренер национальной команды – думаю, через несколько дней мы узнаем их решение относительно продолжения выступлений в этом сезоне. В приказном порядке их никто заставлять не станет, все зависит только от спортсменок.

- Сейчас не жалеете о том, что после Пхенчхана не случилась смена поколений, пусть даже в ущерб сиюминутному результату?

- А где то поколение, на которое надо было менять? Все, кто были близки по уровню готовности – работали с национальной командой. Кого еще надо было привлечь? Журавок только вернулась после рождении ребенка в середине лета, Бех плохо перенесла вакцинацию уже на вкатке в ноябре, потом заболела коронавирусом, Кривонос сначала получила травму, а потом заболела – похоже, омикрон… У нас полкоманды молодежи переболело – и Боровик, и Кинаш, Дмитренко, Москаленко… Все, кто подтягивались и показывали более-менее достойный Кубка мира результат – мы всех привлекали к работе с основой.

Конечно, после Пхенчхана я рассчитывал, что у нас есть чемпионки мира по юниоркам Кривонос, Журавок, Меркушина, есть уже опытная, но еще достаточно молодая Варвинец… В принципе, это четверка, которая должна была выдвинуться на ведущие роли, как когда-то Семеренко, Пидгрушная и Джима. И я тоже надеялся, что к этой Олимпиаде они уже будут основными действующими лицами в команде. Но я же не могу сказать: ты не болей, ты не выходи замуж, ты не рожай… Это жизнь… А те, кто еще моложе – там объективно пока еще нет спортсменок, готовых к соревнованиям уровня Олимпийских Игр.

- Давайте перейдем к мужчинам. Насколько, на Ваш взгляд, на готовности ребят сказалось почти двухнедельное отсутствие Юрая Санитры?

- Я думаю, это не самое основное, что отразилось на работе ребят. Молодые, наверное, эмоционально не совсем справились, учитывая, что для них это была первая Олимпиада. Более опытные спортсмены подошли в лучшей готовности, но в Пекине обнаружились проблемы со стрельбой. Очень важно, что в первые две недели в Китае не было врача мужской команды, который остался в Украине с коронавирусом. А ведь он работает над восстановительными процедурами спортсменов. Дальше – выпали два сервисмена, которых не так просто было заменить. Ведь есть те люди, которые готовят лыжи, а есть те – кто откатывает. И вот как раз откатчики, Иван Билосюк и Игорь Ященко, попали на карантин. Из-за этого нарушился привычный распорядок работы. Что в комплексе дало отрицательный эффект. Лыжи-то готовили хорошо, но отсутствие привычного ритма работы вносило нервозность, заставляло тратить на это энергию. Ну и добавляло нервозности опасение ребят за свое состояние – ведь если в команду уже попал вирус, то каждый новый тест был испытанием на прочность нервов.


-Дмитрий Пидручный, во всех гонках, кроме масс-старта, был в двадцатке лучших. С другой стороны, сказать, что он реально претендовал на медали, будет преувеличением…

- Ну почему? А если бы сделал ноль в спринте – был бы рядом с медалью. И, зная характер Димы, думаю, он бы сумел побороться за те недостающие секунд пять на трассе. Я понимаю, что все могут говорить - если бы, во всех командах, но я говорю конкретно о шансах Пидручного. Так что, все было реально, но звезды не сошлись, просто надо было победить себя.

Тот же Смольский, например, сумел это сделать. Ногами проиграл Пидручному 20 секунд, но выиграл серебряную медаль. А Дима, если бы стрелял точно, мог и выиграть. Так был шанс или нет?.. Да, Пидручный – не Бё и не Фийон Майе, не лидер сезона. Но главное – подойти в оптимальной готовности здесь и сейчас. Посмотрите, например, на белорусских женщин: Сола и Алимбекова весь сезон феерили, а на Олимпиаде не смогли завоевать медали. Такой биатлон…

- Ну у белорусок на прошлой Олимпиаде был положительный опыт «преодоления себя».

- У нас тоже был опыт, и не один раз. Сейчас не получилось – потому что и возраст с тех пор изменился, и психология. После победы в Сочи девчонки почувствовали, что «мы можем и должны» - а это тоже не всегда хорошо. Когда давления нет, обычно получается лучше.

- Артем Прима год назад отработал полную программу чемпионата мира, теперь – все гонки Олимпиады, но уже не настолько ярко. Всему виной – коронавирус на старте сезона или есть другие причины?

- Этого никто не знает. Влияние коронавируса на каждого спортсмена индивидуально. Например, Франциска Пройсс – главная надежда Германии перед этим сезоном. Но переболела – и в Пекине была бледной тенью себя. А те же сестры Фиалковы болели еще полтора года назад, но до сих пор не могут вернуться на тот уровень результатов, который демонстрировали перед заболеванием. Потому может быть и это помешало Артему, а может именно Олимпиада – не покорилась. Ведь знаем ранее примеры Зубриловой, Форсберг, Макаряйнен – тех, кто блистал в Кубке мира и на чемпионатах мира, но на Олимпиаде не могли реализовать себя в той же степени.


Хотя Артем функционально был готов лучше, чем на предыдущих стадиях сезона. Смог бы подойти еще лучше – возможно, сумел бы бороться если не за медали, то за место в пятерке-десятке. А это тоже уровень. Все хотят выигрывать медали – и Норвегия, и Франция, и Германия, и Швеция и Италия, и спортсмены ОКР… А мест на подиуме только три. Потому даже если ты не поднимаешься на подиум, но показываешь высокие результаты – это тоже очень достойно.

- Наши дебютанты Олимпиад Антон Дудченко и Богдан Цымбал ярко провели по одной гонке – персьют и эстафета соответственно, даже принимая во внимание проблемы Богдана на последнем круге. Ребята уже вступают в период расцвета, 24-25 лет. Не пора ли ожидать бОльшего, становиться лидерами команды?

- Я рад, что Антон и Богдан сумели выйти на такой уровень. Нам бы побольше таких ребят. Я бы очень хотел, чтобы так же себя сумели проявить и Денис Насыко, и Руслан Ткаленко. Будем надеяться, что за предстоящий цикл у нас еще появятся хорошие спортсмены – тем более, как раз есть на подходе талантливая молодежь: Мандзын, Кинаш, Боровик, Грущак… И если с ними правильно поработать, то они могут стать не хуже чем Пидручный, Прима, Дудченко или Цымбал. По крайней мере, я верю в ребят, в том числе Антона и Богдана, конечно.

Общался Евгений Тарасенко

Продолжение интервью читайте на нашем сайте завтра


Комментарии (Всего: 80)

[ 1, 2, 3 ]

2022-02-19 12:46
 # 31  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы знали про критерии, которые появились 20 октября?
Я о них узнал уже в этом году (если не изменяет память), но до того, как о них начали говорить так массово. Но факт остается фактом - на сайте НОК критерии были опубликованы еще осенью.
2022-02-19 12:51
 # 32  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
futbol35
Мабуть пора пану Бринзаку достойно завершити кар'єру на своїй посаді і дати шанс іншим разом з біатлоністками та біатлоністами яким теж вже треба завершити участь в спорті а не триматись за крісло
Ви,будете балатуватись? Чи тільки язиком, як гідрант.
2022-02-19 12:52
 # 33  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Не дай бог Дериземля придет,все познается в сравнении))
2022-02-19 12:54
 # 34  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не дай бог Дериземля придет,все познается в сравнении))
Я прослушал вчерашнее интервью Дериземли, и не услышал там каких-то явных поводов для истерики, которую устроили вчера в комментариях ) Да, там он выступил не как функционер, а как болельщик, которому всегда хочется медалей. Но каких-то серьезных "наездов" на тренеров или спортсменов, на мой взгляд, не было.
2022-02-19 13:01
 # 35  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Мы же не знаем,какой он функционер.Вот в прошлом году Андрей открыто наезжал на Юрая,мол плохо команда готова.Разве не было тогда наезда?Был,и безосновательный.Дериземле медалей хочется?У меня складывается ощущение,что он не понимает реальных возможностей и сложностей женской и мужской команды,а живет в каком-то своем мире,где мы должны за медали бороться,или он не смотрел гонки КМ,где мы даже в 10-ку не могли попасть...,а все проблемы обеих команд ему не интересны(((с которыми сталкиваемся последние 4-5 лет.В этом плане ВМБ более приземлённее,и понимает,что чудес не бывает.
2022-02-19 13:05
 # 36  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я думаю, рисковать здоровьем спортсменки до такой степени никто бы не стал. И если бы существовал реальный риск, мы бы Лену на этапе в эстафете не увидели.
Да неужели? Конечно бы не стали, будь в этом уверенность на 100%. Но ведь тут как в лотерее - а вдруг повезет, а победителей не судят. Или вы считаете что руководители и тренеры норвежской сборной менее компетентны и более циничны, выставляя Тандерволд с перманентными проблемами на старт в высокогорье. А проблема у Билосюк еще с 18 года. Плюс довеском идут ковидные осложнения, плюс высокогорье. Но на другой чаше весов - неучастие в культовой программе биатлона. и выбор был сделан. И вроде пронесло.
2022-02-19 13:09
 # 37  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, там он выступил не как функционер, а как болельщик, которому всегда хочется медалей. Но каких-то серьезных "наездов" на тренеров или спортсменов, на мой взгляд, не было.

Да. Тут он от многих здесь на сайте не отличается. Одно дело молоть языком, отвечая лишь своим общим реноме, а другое - нести полную ответственность за свои слова и поступки. Место сидения определяет мировозрение.
2022-02-19 13:15
 # 38  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
20 лютого у Пекіні на славнозвісному стадіоні «Пташине гніздо», відбудеться урочиста церемонія закриття XXIV зимових Олімпійських ігор-2022.

Головною темою церемонії і героями дійства, за словами організаторів, стануть спортсмени, адже саме вони наполегливо тренувалися, багато працювали, щоб досягти результату.

Саме закриття буде нетривалим за часом і відбудеться у звичному, традиційному стилі. Одним з її лейтмотивів стане історичне досягнення Пекіна, як міста, яке вперше зуміло прийняти як літні, так і зимові Олімпійські ігри.

Прапор України на параді закриття пронесе титулована спортсменка, Олімпійська чемпіонка, чемпіонка світу, капітан жіночої збірної України з біатлону Олена Білосюк (Підгрушна).

Через перенесений COVID-19 наша досвідчена біатлоністка змогла вийти на старт лише однієї гонки – жіночої естафету і, не дивлячись на всі наслідки хвороби та неоптимальне самопочуття, блискуче провела свій етап і як справжній капітан і фінішер – не підвела.

«Це вже мої четверті Олімпійські ігри і я вперше потрапляю на парад закриття. Дуже рада і горда, що маю честь нести прапор України. Пишаюся цим і хочу подякувати всім вболівальникам, всім українцям, які підтримували нас до останнього. Дякую!», - прокоментувала наша титулована спортсменка.
2022-02-19 13:55
 # 39  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я прослушал вчерашнее интервью Дериземли, и не услышал там каких-то явных поводов для истерики, которую устроили вчера в комментариях ) Да, там он выступил не как функционер, а как болельщик, которому всегда хочется медалей.
Вообще-то истерик не было, а были высказаны мнения, что он не готов занимать столь важный пост из-за личных качеств.
И он не просто болельщик, а человек, занимающий пост в федерации, поэтому трактовать его выступление в прямом эфире, как простого болельщика, лично для меня странно.
На нашем сайте те же болельщики высказывали гораздо более адекватные оценки выступлений нашей сборной, зная все обстоятельства с подготовкой, болезнями и прочими форс-мажорами.
2022-02-19 13:57
 # 40  Натали V (Сновск, Черниговская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Інтерв'ю цікаве, але склалось враження , що у нас завжди винна Валентина Семеренко. Хто заважав Велепцю ставити Дашу, якщо Валя не готова була. Семеренко відібралась за спортивним принципом, але не мало важать і показники здоров'я, чому, знаючи проблеми Валі і Олени в горах, одну наполегливо везли на естафету, не враховуючи, що хворіє весь січень, по другій не врахували холодову алергію,. А, взагалі, кого в команді не повинно було за результатами січневих відборів, ті і не змогли там виступити, через хвороби і т.д. Під час ОІ часто слухала представників інших видів спорту в олімпійській студії. Скажу чесно, біатлону несказанно повезло з В.М. Бринзаком!! Дай боже, щоб він ще очолював федерацію не один рік!!! З інших видів гарне враження склав тільки Михайло Гераскевич.
2022-02-19 14:18
 # 41  vitata Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После интервью осталось много вопросов. А почему в смешку не поставили Петренко? Чтобы добить Валю?
Критерии отбора составляют люди, так что не верю Брынзаку, что ничего нельзя было сделать. А раньше почему не подсуетились?
2022-02-19 14:28
 # 42  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
"А что, на этом сайте кто-то принимает решения? )" (с)
Теперь я могу ответить на вопрос. Нет, на этом сайте не принимают решений (по официальной версии) о критериях и формировании состава. Этот сайт является информационным про биатлон (по официальной версии).
Но факт остается фактом - на сайте НОК критерии были опубликованы еще осенью.
Я о них узнал уже в этом году (если не изменяет память), но до того, как о них начали говорить так массово.
Вот у меня сразу несколько вопросов:
- Сайт НОК является закрытым?
- Брынзака и ТШ поставили осенью в известность о критериях, которые были опубликованы на сайте НОК?
Далее идут зависимые вопросы, которые могут возникать после первых двух.
- Брынзак и ТШ утаивали информацию о критериях?
- Как могли Вы и Виктория 2 месяца не интересоваться этими критериями (мне крайне трудно в это поверить)?
- Администрацию сайта просили не сообщать Обществу сайта о критериях?
Еще есть ряд вопросов, но они будут носить несколько иной характер и, вероятнее всего, не в адрес Администрации сайта.
- Почему только 20 октября (т.е. так поздно) были приняты критерии?
- Почему было за этот сезон столько смешных ошибок в управлении биатлоном, а потом еще и детские отговорки на форс-мажорные обстоятельства? Прекрасный пример, на мой взгляд, это "кидок" молодых спортсменов с ЧМ.


2022-02-19 14:33
 # 43  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мое личное, скорее всего, эмоциональное мнение.
Управление биатлонным хозяйством настолько слабое, что я весьма удивляюсь тем, что украинские биатлонисты способны так сильно выступать (в сравнении с "выступлением" функционеров).
2022-02-19 14:37
 # 44  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять мое сугубо личное, эмоциональное мнение.
Да какая там централизованная подготовка! "Бежать нужно куда глаза глядят" от такого управления.
2022-02-19 14:48
 # 45  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
# 42
Поддерживаю заданные вопросы.
Там, где нет гласности - вполне может прятаться несправедливость.
Раз критерии не были заранее опубликованы - то есть сомнения в правдивости информации, которую доводят общественности пост-фактум.

То есть - есть подозрение, что утверждение НОК-ом участниц ОИ прямо во время решающей отборочной гонки - было в чьих-то интересах. 2-3 часа разницы (до окончания гонки) погоду бы не сделали!

То есть фактически кто-то решил так, как решил.
Кто это мог бы быть - если не вице-президент НОК Брынзак?
2022-02-19 15:20
 # 46  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
- Сайт НОК является закрытым?
Разумеется, нет
- Брынзака и ТШ поставили осенью в известность о критериях, которые были опубликованы на сайте НОК?
Брынзак заверял документ личной подписью )
- Брынзак и ТШ утаивали информацию о критериях?
Разница между "утаивали" и "озвучивали". У них о четких критериях после их утверждения никто не спрашивал - они о критериях и не говорили.
- Как могли Вы и Виктория 2 месяца не интересоваться этими критериями (мне крайне трудно в это поверить)?
Ну тоже стали заложниками привычки - на чемпионаты мира критерии отбора документом не утверждаются, потому, повторюсь, я о них узнал только после Нового года.
- Администрацию сайта просили не сообщать Обществу сайта о критериях?
Бред, по-моему )) Документ открытый, на него давали ссылку у нас в комментариях. И о его существовании я как раз узнал, пройдя по этой ссылке )
- Почему только 20 октября (т.е. так поздно) были приняты критерии?
Перед началом зимнего сезона, в течение которого был отбор, разве не логично?
2022-02-19 15:24
 # 47  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Раз критерии не были заранее опубликованы
Вы снова недостаточно умны, чтобы читать текст? )) Критерии были опубликованы заранее. То, что они не были опубликованы на нашем сайте, говорит только о том, что мы этим своевременно не заинтересовались. Ошибка? Да, наверное. Но я не считаю ее критической. Критерии должны знать тренеры и спортсмены - акцентировать ли на них внимание журналистов и болельщиков, вопрос глубоко второстепенный.
2022-02-19 15:26
 # 48  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
есть подозрение, что утверждение НОК-ом участниц ОИ прямо во время решающей отборочной гонки - было в чьих-то интересах. 2-3 часа разницы (до окончания гонки) погоду бы не сделали!
Очередная глупость. Официально для НОК отбор закончился 16 января. Потому заседание Исполкома назначили в последний рабочий день до отправки заявки в МОК - это тоже логично. Что касается времени, то все, кто сталкивается с организацией подобных мероприятий, знают, что планируются они всегда на первую половину дня. Повторюсь - гонка в Антхольце для НОКа не существовала, была абсолютно не интересна. И уже тем более, никто бы к ней не привязывался.
2022-02-19 15:27
 # 49  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью ! как всегда очень конкретные вопросы и ответы. я так понимаю, что будет вторая часть? Просто хотелось бы услышать конкретику про смену поколений. Понимаю, сезон не закончился, но очевидно, что плыть по течению как мы делали последние годы , не получится. нужно кардинально что-то менять( тем более есть подозрение, что часть спортсменов закончит карьеру) В частности - очевидна очень слабая подготовка девушек группы б и юниоров.
2022-02-19 15:35
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Почему было за этот сезон столько смешных ошибок в управлении биатлоном, а потом еще и детские отговорки на форс-мажорные обстоятельства? Прекрасный пример, на мой взгляд, это "кидок" молодых спортсменов с ЧМ.
"Сколько"? И тем более "смешных"? Если можно хотя бы несколько примеров. Я, например, ошибками могу посчитать только плохую работу с техническим спонсором относительно обеспечение формой на ОИ, и как раз неполучение виз для тренеров на ЮЧМ.
2022-02-19 15:41
 # 51  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Очередная глупость. Официально для НОК отбор закончился 16 января.

1. На этом сайте в комментариях, насколько я помню - вы лично повторили эту глупость - написав (до Антхольца), что окончательный состав команды определится после Антхольца.

2. Документ открытый, на него давали ссылку у нас в комментариях. И о его существовании я как раз узнал, пройдя по этой ссылке
Очень странно конечно, что тема отбора участниц в команду на ОИ - непрерывно звучала все время до ОИ, а якобы профильный биатлонный сайт не опубликовал его (хотя бы в январе !) тут в качестве статьи или ссылки от имени редакции ( на него давали ссылку у нас в комментариях. ?? .)
2022-02-19 15:43
 # 52  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
- Почему только 20 октября (т.е. так поздно) были приняты критерии?
Перед началом зимнего сезона, в течение которого был отбор, разве не логично?

Ну если на мой взгляд, то это не выглядит логичным. Куда логичнее, на мой взгляд, но это в идеале, до начала подготовки к сезону. Может несколько позже, но не в конце октября.
- Брынзак и ТШ утаивали информацию о критериях?
Разница между "утаивали" и "озвучивали". У них о четких критериях после их утверждения никто не спрашивал - они о критериях и не говорили.

Понял.
- Администрацию сайта просили не сообщать Обществу сайта о критериях?
Бред, по-моему )) Документ открытый, на него давали ссылку у нас в комментариях. И о его существовании я как раз узнал, пройдя по этой ссылке )

Бред, по-моему ))
Вполне может быть.

2022-02-19 15:57
 # 53  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
"Сколько"?
Точное число сказать не смогу. Но вот несколько из них
1. Пропуск ЮЧМ;
2. Критерии отбора к ОИ (в этом пункте несколько моментов);
3. Проблемы с экипировкой мужской команды (если это действительно так).
4. Вопрос с Главным тренером женской команды.
5. Вообще обстановка внутри Системы.


2022-02-19 15:58
 # 54  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если перспективных юниоров Брынзак смог назвать, то юниорок - нет. Кроме Саши Меркушиной не видно никого, кто мог бы заменить поколение олимпийских чемпионок. Поэтому надеюсь Брынзак попросит их остаться на следующий олимпийский цикл.
2022-02-19 16:00
 # 55  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
"Сколько"?
6. Много болезней в сезон ОИ.
2022-02-19 16:11
 # 56  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Eugen
"Сколько"?
Точное число сказать не смогу. Но вот несколько из них
1. Пропуск ЮЧМ;
2. Критерии отбора к ОИ (в этом пункте несколько моментов);
3. Проблемы с экипировкой мужской команды (если это действительно так).
4. Вопрос с Главным тренером женской команды.
5. Вообще обстановка внутри Системы.

Тобі хоч твої права зачитали?
Ти в принципі можеш без адвоката не відповідати
2022-02-19 16:15
 # 57  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Тобі хоч твої права зачитали?
Ти в принципі можеш без адвоката не відповідати

А вопросы не к Администрации сайта. )
Я сказал утверждение. Евгений предложил мне привести примеры. Я привел примеры.
2022-02-19 16:23
 # 58  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2. Критерии отбора к ОИ (в этом пункте несколько моментов);
Это управление спортивных хозяйством, поскольку критерии - прерогатива НОК, а не федерации или министерства. И я не считаю сам факт их наличия ошибкой. Может быть, выписаны они были не совсем корректно - здесь соглашусь.
4. Вопрос с Главным тренером женской команды.
А какая здесь ошибка?
5. Вообще обстановка внутри Системы.
Тут, простите, вообще демагогия.
6. Много болезней в сезон ОИ.
Речь же шла об управлении биатлонным хозяйством.
2022-02-19 16:41
 # 59  spring (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Які вимогливі у нас вболівальники)
Невже це всі так добре у тонкощах біатлону розбираються...
2022-02-19 16:54
 # 60  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
6. Много болезней в сезон ОИ.
Речь же шла об управлении биатлонным хозяйством.

Совершенно верно. Много болезней тоже имеют отношение к управлению биатлонным хозяйством.
Это управление спортивных хозяйством, поскольку критерии - прерогатива НОК, а не федерации или министерства. И я не считаю сам факт их наличия ошибкой. Может быть, выписаны они были не совсем корректно - здесь соглашусь.
1. Значит нет должного взаимодействия НОК и министерства+федерация. В сезон ОИ - это ошибка, упущение, можно сказать как-то иначе, но это именно в эту корзину. И в сезон ОИ НОК тоже входит в управление биатлоном в том случае, если биатлон представлен в программе ОИ.
Может быть, выписаны они были не совсем корректно - здесь соглашусь.
Я бы добавил к этому еще и поздние сроки.
А выписаны они были очень формально, "на скорую руку", без вникания в суть проблем.
4. Вопрос с Главным тренером женской команды.
А какая здесь ошибка?

Ну Вам виднее, чем мне с дивана, как можно охарактеризовать то, что происходит с женской командой в плане Главного тренера в течении последних нескольких лет. Пусть будет так: системная ошибка.
5. Вообще обстановка внутри Системы.
Тут, простите, вообще демагогия.

Ну мне тогда необходимо, чтобы без демагогии, провести подготовку, набрать доказательный материал, который будет своим количеством однозначно характеризовать обстановку внутри Системы, а потом потратить примерно неделю на написание более-менее качественной статьи о проблемах внутри украинского биатлона. Но это уже будет Работа, а не поверхностное бла-бла-бла на сайте. Я, во всяком случае пока, не вижу для себя мотивации. Да и это ничего не даст, и не даст именно из-за обстановки внутри Системы.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Дмитра Підручного! (2)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (6)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!