Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:21
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-01-07 18:26 |

Гонка с массовым стартом в вопросах и ответах


Уже завтра, впервые в нынешнем сезоне, пройдут гонки с массовым стартом. Так как многие болельщики в последние дни задают вопросы в комментариях по поводу этих стартов мы решили сделать небольшую статью обо всем, что касается попадания в масс-старт

1. Сколько человек бегут масс-старт?
В гонках с массовым стартом на этапах Кубка мира принимают участие 30 спортсменов.

2. Сколько человек попадают в масс-старт из общего зачета кубка мира?
Напрямую из Общего зачета попадают 25 лучших на данный момент биатлонистов по текущему рейтингу Кубка мира. В стартовом протоколе они получают номера с 1 по 25.

3. Как добирают остальных 5 участников?
Пять спортсменов для масс-старта добираются по результатам личных гонок на текущем этапе Кубка мира. Все очки, набранные биатлонистом на текущем этапе суммируются, и на основании этого рейтинга выбираются 5 лучших, за исключением тех, кто входит в ТОП-25 Общего зачета Кубка мира. В стартовом протоколе они получают номера с 26 по 30.

4. Почему в масс-старт попала Наталья Бурдыга, она ведь на 35-ом месте в общем зачете?
Наталья Бурдыга попала в масс-старт, показав один из лучших результатов на текущем этапе. Среди тех, кто не входит в ТОП-25, она показала второй результат после Анастасии Дуборезовой. Потому она получила 27-й стартовый номер.

5. Почему в масс-старт попала Елена Пидгрушная, она 26-я и не вошла в ТОП25.
В случае, если кто-то из спортсменов, входящих в ТОП-25, не заявлен на текущем этапе, его место занимает биатлонист, который идет следом в Общем зачете Кубка мира. В данном случае Агнешка Циль не приехала в Оберхоф, потому Елена Пидгрушная, идущая 26-й в общем зачете, получила 25-й стартовый номер в масс-старте.

6. Почему в предварительном стартовом листе масс-старта у женщин больше 30 человек и есть странные стартовые номера 42,43?
Вплоть до временной отметки за два часа до старта гонки, спортсмен может отказаться от участия по тем или иным причинам. Для таких случаев составляется список запасных. В него входят:
- пять биатлонистов, идущих в общем зачете следом за теми, кто попал в основной старт-лист масс-старта. Эти спортсмены получают предварительные номера с 31 по 35;
- три биатлониста из числа тех, кто лучше выступил на текущем этапе, но не попал в масс-старт по предыдущим критериям. Такие спортсмены получают предварительные номера с 41 по 43.
Отсутствие в женском протоколе номера 41 объясняется тем, что Карин Оберхофер, которая должна была его получить, имеет более высокий предварительный номер, как идущая в листе ожидания по общему зачету Кубка мира.

7. Почему никто из мужчин не попал в масс-старт? И кто был ближе всего?
К сожалению, никто из украинцев не сумел пробиться в масс-старт ни по одному из двух критериев: в ТОП-25 общего зачета наши ребята не входят, а среди тех, кто удачно выступил на этапе, но при этом не входит в ТОП-25, Артем Прима и Сергей Семенов показали шестой и восьмой результаты соответственно. Таким образом, они сейчас получили предварительный 41 и 43 номера, и смогут принять участие в гонке лишь в том случае, если сразу шесть соперников, находящихся выше, откажутся от участия.

8. Когда появится окончательный старт-лист?
Формирование старт-листа заканчивается за два часа до гонки. После этого внесение изменений не возможно. Появление его на сайте IBU зависит от расторопности программистов сайта : )

Отвечал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 169)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2012-01-07 21:31
 # 61  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы мне скажите, у Примы или Семенова завтра есть шанс на мас-старт или нет???
2012-01-07 21:31
 # 62  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в итоге выйдет Фуркад и все наши подсчёты будут неактуальны ))
Не в том дело, просто любопытно, что этот момент был не учтен. И такая ситуация может быть и в будущем.
2012-01-07 21:33
 # 63  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы мне скажите, у Примы или Семенова завтра есть шанс на мас-старт или нет?
По правилам IBU из справочника практически нет. Но вот Amor нашел лазейку, если завтра не выйдут Бё, Уле, Грайс, Фуркад, то Линдстрем станет 25-ым, а прима 5-ым по итогам спринта и, по идее, попадет в масс. Но этот момент в правилах не оговорен, и что решат организаторы в таком случае не понятно.
2012-01-07 21:35
 # 64  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если завтра не выйдут Бё, Уле, Грайс, Фуркад, то Линдстрем станет 25-ым, а прима 5-ым по итогам спринта и по идее попадет в масс
ага, я про це ще під час гонки писав, теж думаю що повинно так бути

этот момент в правилах не оговорен, и что решат организаторы в таком случае не понятно
приклад Підгрушної однозначно на це вказує, якщо вона стала №25, то і швед туди ж повинен вскочити
2012-01-07 21:37
 # 65  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
приклад Підгрушної однозначно на це вказує
Нет! Пидгрушная попала, так как она вошла в Топ25 из-за отсутствия Циль, то есть тут все правильно, так и должно быть. Прима же может войти в ТОП5 на этапе, из-за того, что Линдстрем войдет в Топ25, и этого момента нет в правилах.
2012-01-07 21:46
 # 66  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От блин, и кому теперь верить? Когда же ситуация то проясница.
2012-01-07 21:47
 # 67  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От блин, и кому теперь верить? Когда же ситуация то проясница.
За два часа до гонки, когда появится окончательный старт лист )

Женя уточнил у Василия Карленко и Григория Шамрая, они там сами сейчас этот вопрос обсуждали ) Так вот Amor прав, если Линдстрем каким-то образом попадет в Топ25 (а для этого надо чтобы хотя бы еще один спортсмен не вышел на старт, трое уже точно не выходят, надо еще 1), то Прима попадает автоматом в масс.
2012-01-07 21:49
 # 68  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вопросов стало еще больше)
2012-01-07 21:54
 # 69  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Значит Мартану пока не будем желать здоровья)
2012-01-07 21:57
 # 70  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
я ж мав на увазі шведа, а не Приму
2012-01-07 21:57
 # 71  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Был такой случай - когда решалось, кто попадёт в еврокубки Металлист Харьков или Металлург Запорожье. И юристы Запорожья доказали, что по регламенту проходят именно они, хотя очевидным казался проход Харькова.
Так что здесь реально надо, наверное, доказывать свои права - доборы в масс-старт ведь относительно недавнее новшество, так что готового прецедента может и не быть.
2012-01-07 21:57
 # 72  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что здесь реально надо, наверное, доказывать свои права - доборы в масс-старт ведь относительно недавнее новшество, так что готового прецедента может и не быть.
Ну я Жене так и предложил, звони тренерам, скажи, что пусть мошнят, если что )
2012-01-07 22:00
 # 73  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Зай
Будем! Нам нужна здоровая конкуренция!
2012-01-07 22:00
 # 74  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а не может быть так, что добор будет идти только из тотала, раньше ведь добирали только из тотала, и тогда после Линдстрема возьмут Лапшина?
2012-01-07 22:01
 # 75  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я так понял что, Прима завтра будет стартовать?
2012-01-07 22:01
 # 76  ank_O Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Зай
ну выгодней не желать!) но так говорить нельзя
2012-01-07 22:03
 # 77  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Значит Мартану пока не будем желать здоровья)
Фуркад завтра выйдет на гонку скорее всего, так он сказал. Поэтому все подсчеты только для нашей тренировки )
2012-01-07 22:04
 # 78  ank_O Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как вы думаете Ларс Бергер попадет в восьмерку?
2012-01-07 22:05
 # 79  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ще не ясноНу я Жене так и предложил, звони тренерам, скажи, что пусть мошнят, если что )
2 MrVisual
хай зразу Фуркад відмовиться, але мати це на увазі треба обов*язково
2012-01-07 22:06
 # 80  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад завтра выйдет на гонку скорее всего, так он сказал.
понятно, ему не хочется терять очки. но всяко может быть. "Скорее всего" - это все таки процентов 70, мне так кажется
2012-01-07 22:08
 # 81  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
понятно, ему не хочется терять очки. но всяко может быть. "Скорее всего" - это все таки процентов 70, мне так кажется
Ну масс-старт даже за последнее место дает 11 очков. Поэтому можно неспеша пробежать, даже в тренировочном темпе. Его и с температурой бегают, чтобы шаровые очки не терять.
2012-01-07 22:08
 # 82  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне очень импонирует Фуркадик, но лучше б он завтра ещё отдохнул немного )))))
2012-01-07 22:09
 # 83  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Эт да, 11 очков это все таки немало, судя по тому, скока в итоге Бё выиграл у Свендсена в прошлом году. Можно на масс-старт как на тренировку сходить.
2012-01-07 22:10
 # 84  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Ну я Жене так и предложил, звони тренерам, скажи, что пусть мошнят, если что )
Скидываемся Приме на масс-старт )))
2012-01-07 22:11
 # 85  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
В Бурдыги завтра есть все шансы подняться в топ-30)
2012-01-07 22:12
 # 86  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
а не может быть так, что добор будет идти только из тотала, раньше ведь добирали только из тотала, и тогда после Линдстрема возьмут Лапшина?
Так Лапшин уже там - он 20-й в тотале.
2012-01-07 22:12
 # 87  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Да, 4 спортсменки в топ-30 - это очень круто!
2012-01-07 22:13
 # 88  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
а не может быть так, что добор будет идти только из тотала, раньше ведь добирали только из тотала, и тогда после Линдстрема возьмут Лапшина?
Ну насчет Лапшина - это вряд ли. Его ведь нет в стартовом протоколе даже среди запасных. Давно такого не было , но раньше случалось , что в масстарте стартовало 29 человек , а , кажется. в сезоне 2006 -07 в женском масстарте было всего 28 . Не насобирали 30 ку даже с обьявленными запасными. Хотя с этими новыми првилами - черт его разберет.
2012-01-07 22:13
 # 89  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
там бедный Фуркад, наверно, икает не переставая, от постоянного упоминания его нами всуе. в итоге не выспится, будет ему плохо, и он скажет: "да ну их, эти 11 очков, нехай украинец бежит, а то че у них ни одного нету")))
2012-01-07 22:14
 # 90  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну насчет Лапшина - это вряд ли. Его ведь нет в стартовом протоколе даже среди запасных.
Конечно его нету среди запасных, нечего ему там делать, он 21-ый в общем зачете ))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!