Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-03-20 10:47 |

Елена Зубрилова: Сезон запомнился шикарной борьбой Домрачевой и Нойнер


В нынешнем сезоне наш сайт предложил своим читателям новую рубрику «Экспертиза», в рамках которой мы предлагаем видным экспертам украинского биатлона – функционерам, тренерам, известным в недавнем прошлом биатлонистам – проанализировать завершившийся этап Кубка мира.

Предыдущие экспертные оценки:

Остерсунд – Елена Петрова
Хохфильцен-1 – Вячеслав Деркач
Хохфильцен-2 – Нина Лемеш
Оберхоф – Татьяна Водопьянова
Нове-Место – Руслан Лысенко
Антхольц – Лилия Вайгина-Ефремова
Осрбли, Холменколлен – Евгений Колупаев
Контиолахти – Валентина Цербе
Рупольдинг - Оксана Хвостенко

Поговорить об итогах сезона мы решили со спортсменкой, на успехах которой выросло целое поколение биатлонных болельщиков в нашей стране, с чьим именем связаны главные победы в истории украинского биатлона. Четырехкратная чемпионка мира, двенадцатикратный призер чемпионатов мира, спортсменка, которая на протяжении нескольких лет была главной соперницей легендарной Магдалены Форсберг. Вашему вниманию итоги сезона от Елены Зубриловой. Сегодня Елена работает тренером национальной команды Беларуси по резерву.

- Елена, если говорить в целом о сезоне 2011/12, чем он Вам запомнится?
- В первую очередь, конечно, он запомнится шикарной борьбой Даши Домрачевой и Магдалены Нойнер. Это было настолько красиво, просто фантастически. И очень жаль, что эта элитная спортсменка завершает свою спортивную карьеру на пике славы.

- Победа в Кубке мира досталась самым достойным на данный момент?
- Я думаю да – все рассудили старты и рейтинговые очки.

- Как Вы думаете, в чем причина провала прошлогодних обладателей Кубка мира, не попавших в этом сезоне даже в тройку?
- Это спорт. Тем более, биатлон – один из самых непредсказуемых видов спорта. Сегодня ты – на пике славы, бежишь и стреляешь хорошо, а уже буквально через этап всё может сломаться, и какая-то неудача отодвигает тебя на более низкие позиции.

- Что, по-Вашему, сложнее: прийти в биатлон поздно – и добиться огромных успехов, как Магдалена Форсберг, или добиться огромных успехов – и уйти из биатлона рано, как Магдалена Нойнер?
- (Смеется) У каждого спортсмена своя задача и цель. Конечно, то, что Нойнер пришла в биатлон в таком юном возрасте и сразу начала покорять пьедесталы почета, это очень здорово. То, что она уходит так рано, на пике карьеры, это, наверное, связано с личными мотивами, а у каждого человека они свои.

- Как Вам кажется, Магдалена может вернуться через год-два?
- Все возможно. С ее техникой, с ее данными – элементарно. И не просто вернуться, а, как и прежде, претендовать на самые высокие места, продолжить завоевывать пьедестал.

- С уходом Нойнер женский биатлон изменится?
- Конечно. Уходит спортсмен мировой элиты. С титулами, званиями и своими болельщиками. Хотя с каждым годом появляются новые спортсмены, новые имена… И уже они занимают места на пьедестале, дают интервью прессе и завоевывают новых болельщиков.

- Сможет ли кто-либо составить конкуренцию Дарье Домрачевой в следующем сезоне – так, чтобы борьба за БХГ шла до последнего этапа Кубка мира?
- На том уровне, на который поднялась Даша, по ходу у нее мало соперников, по качеству стрельбы… Ну, иногда бывают проколы. Потому, однозначно ответить на этот вопрос сегодня сложно. Все покажет следующий сезон.

- Мартен Фуркад впервые завоевал звание лучшего биатлониста сезона. Он может стать новым Рафаэлем Пуаре – не только по победным жестам, но и по достижениям?
- Конечно. Фуркад – очень молодой спортсмен, и учитывая его скорость и качество стрельбы, вполне вероятно, что он станет достойной заменой Пуаре во французской команде.

- Что будет дальше: дуэль Фуркад-Свендсен? Или к ним присоединится Тарьей Бё? Или компания соискателей высшего титула будет значительно бОльшей?
- Я думаю, что Бё все-таки сможет доказать, что он – один из сильнейших спортсменов на сегодняшний день и будет бороться за призовые места. И не только за призовые, но и за самую высшую ступень пьедестала. Но в биатлоне сегодня прогнозируешь одно, а в следующем сезоне может произойти совершенно другое. Сменится подготовка, или возникнут какие-то личные проблемы, травмы – и все становится совершенно иначе. И тем не менее, я думаю, что дуэль Свендсена и Фуркада продолжится с возможным присоединением Бё к этой компании.

- Нынешний сезон – «лебединая песня» Уле-Айнара Бьорндалена?
- Конечно, Бьорндален уже в возрасте. Но, я думаю, что подготовку этого четырехлетия он построил под Олимпиаду в Сочи. Думаю, он планомерно подойдет к Играм и еще скажет свое слово. Пусть это будет не на первых позициях, как лидер команды, но об Уле-Айнаре мы еще услышим.

- Сборная России завоевала Кубок наций и у мужчин, и у женщин, и в то же время – провалила чемпионат мира. Как оценить этот сезон россиян?
- В российской сборной сменился главный тренер. Новый тренер, Вольфганг Пихлер, пришел со своей программой, и, возможно, эта программа не была направлена именно на подготовку к чемпионату мира. Может быть, эта программа – долгосрочная и своей главной целью он ставит Олимпийские Игры в Сочи. Поэтому я бы пока не делала однозначных выводов. Наверное, надо посмотреть, что будет дальше.

- Елена, насколько пристально Вы следите за выступлением украинской сборной?
- (Смеется) Так же, как и за белорусской сборной.

- У Вас есть объяснения не очень успешному, в сравнении с предыдущим, сезону в исполнении нашей команды?
- Год на год не приходится. Хотя и Валя, и Вита Семеренко, и Лена Пидгрушная, и другие девочки делали все возможное и стремились к лучшим выступлениям, и на отдельных стартах выглядели очень достойно. Что касается мужской сборной, то ребята все равно были заметны, несмотря на то, что не было такого количества медалей, как в прошлом году. Поэтому я не могу сказать, что мы увидели провальный сезон в исполнении украинской сборной.

- Подготовка сборной команды Украины традиционно строится таким образом, что часть этапов Кубка мира приносится в жертву подготовке к главному старту сезона. В то же время, ведущие сборные от такой практики отказываются, и все равно побеждают. Да и белорусская команда не стала пропускать этапы, что оказалось разумным – хотя бы на примере Сергея Новикова, который свои лучшие результаты показал именно в Рупольдинге. Мы не улавливаем современные тенденции?..
- Наверное, у наших сборных нет такой возможности – пропускать этапы Кубка мира, поскольку, помимо личных выступлений, идет постоянная борьба за командный рейтинг Кубка наций, который должны поддерживать и заявлять о себе каждый год.

- А разве для Украины этот рейтинг не важен?..
- Конечно важен, потому, я и говорю о наших сборных – и украинской, и белорусской.

- Но в то же время, украинская команда подобные жертвы себе позволяет… Мы не можем выступать весь сезон на высоком уровне? Нам нужна какая-то специальная подготовка, отличная от западных спортсменов?
- Нет, я не думаю. Просто каждый тренер и каждый спортсмен ставит свои определенные цели и задачи на сезон. Кто-то хочет успешнее выступить в общем зачете, кто-то – на определенный стартах, таких как чемпионат Европы, чемпионат мира. И уже в зависимости от поставленных задач строят свою подготовку на сезон.

- В Кубке наций белорусские девушки обошли Украину в борьбе за максимальную квоту. В этом больше заслуги Домрачевой и компании, или упущение украинок?
- Думаю, в этом сезоне Даша сделала для команды все, что могла. И то, что Беларусь обошла Украину – это заслуга непосредственно Даши. Ну и, конечно, без помощи других девушек ничего бы не получилось, поскольку зачет идет по трем результатам. Но то, что сделала Даша, никто из белорусских спортсменов пока повторить не сможет.

- А как, на Ваш взгляд, может развиваться борьба за пятерку Кубка наций в следующем сезоне?
- С уходом Нойнер расклад сил может очень поменяться. У той же немецкой сборной, кроме Магдалены, нет спортсменов, которые бы постоянно штурмовали пьедестал, и это очень удивительно для сборной Германии. Конечно, они будут искать молодых спортсменов, и пытаться выводить их на этот уровень. Но на это уйдет один-два года, в течение которых лидировать в командном зачете они вряд ли смогут.

Что касается российских девушек, то в их отношении судить сложно. Все будет зависеть от того, как будет складываться подготовка команды с новым тренером Пихлером. Пока мы об этом можем только догадываться. Возможно, спортсменки сумеют адаптироваться к этой методике подготовки и выйти на свой привычно высокий уровень. В норвежской и шведской сборных есть по две спортсменки, которые постоянно борются в десятке сильнейших, приносят большие очки.

- А украинская сборная сможет бороться за четвертое-пятое место для получения максимальной квоты на олимпийский сезон?
- Конечно! Украинская сборная имеет достаточно высококлассных, ровных спортсменок, что может позволить команде войти в пятерку лучших.

- Насколько велик, с Вашей точки зрения, потенциал сестер Семеренко? Могут ли Вита и Валя в перспективе бороться за Большой хрустальный глобус, или хотя бы за тройку сильнейших Кубка мира?
- Думаю, что смогут, хотя о потенциале сестер мне сложно судить, поскольку я их вижу только по телевизору. Но надо понимать, что помимо Вали и Виты в сборной есть и другие хорошие биатлонистки. А когда в команде есть здоровая конкуренция, то бороться за медали и завоевывать титулы гораздо проще.

- Еще во время Ваших выступлений, нашу мужскую команду, где начинали молодые Дериземля, Беланенко, Деркач, называли «Золотым поколением украинского биатлона». Почему им не удалось стать по-настоящему «золотыми»?
- Понимаете, каждому спортсмену дано что-то свое, какой-то свой потенциал. Бывает, что в юношеском возрасте спортсмен блистает, выигрывает юниорские чемпионаты мира, а при переходе во взрослый спорт ему сложнее достигать вершины пьедестала. Здесь очень сложно судить. И Андрей Дериземля, и другие украинские биатлонисты завоевывали подиумы Кубков мира и медали чемпионатов. Нельзя сказать, что они – плохие спортсмены. Но требовать от них большего, чем они могут – наверное, глупо. Тем более, что на трассах соревнуются не только украинские спортсмены, но и множество соперников из других стран, которые тоже тренируются круглый год  и стремятся достичь наивысшего результата. Но то, что украинская сборная становилась на пьедестал – это уже здорово. Они уже завоевали медали на этапах Кубка мира и чемпионате мира, а значит, уже добились многого. Ведь многие спортсмены о таком могут только мечтать.

- Почему у нас так настороженно относятся к молодым спортсменам? 23-летние Фуркад и Бё – уже обладатели БХГ, не говоря уже о Нойнер. У нас же в таком возрасте спортсменов считают перспективными, подающими надежды…
- Вы назвали всего три фамилии, которые в юном возрасте начали завоевывать медали. В основном же в биатлоне добиваются успеха уже сложившиеся спортсмены, которые имеют хороший опыт и достаточную соревновательную практику. Тех же, кто начинает выигрывать в юном возрасте, можно пересчитать по пальцам. Это уникумы, и их не может быть много.

- Но, с другой стороны, обладатели последних Кубков мира у мужчин – Свендсен, Бё, Фуркад. Все трое выигрывали сезон до достижения 25-летнего возраста… На основании этого можно говорить о тенденции на омоложение биатлона?
- Да, тенденция на омоложение действительно имеет место. Вопрос в другом – как долго такие рано раскрывающиеся спортсмены будут оставаться в биатлоне, и как долго смогут бороться за медали. Ведь сейчас возрастных спортсменов, кроме Бьорндалена, осталось совсем не много. Хотя, если вспомнить предыдущее четырехлетие, очень много опытных биатлонистов выходило а трассу – те же норвежцы, немцы… И они также завоевывали медали.

- То есть, здесь палка о двух концах: либо рано начинаешь и рано «сгораешь», либо подходишь постепенно и подольше остаешься?..
- Именно. Но, опять же, у каждого спортсмена свои функциональные данные и свой резерв организма, который позволяет ему продолжительное время быть в мировой элите и вообще находиться в спорте.

- Тот крен в эволюции биатлона, направленный на скорость, продолжит свое развитие?
- В современном биатлоне скорости возросли уже настолько, что сложно сказать, за счет чего можно прогрессировать в этом направлении. Наверное, больше будут бороться технологии. Но даже если найдут какие-то технологические новинки, вряд ли скорости вырастут значительно по сравнению с нынешними.

- Елена, каким Вам видится следующий сезон? Насколько ощутимым будет дыхание Сочи?
- Сочи будет чувствоваться уже ощутимо, потому что многие спортсмены в следующем году будут непосредственно готовиться к Олимпиаде. Поэтому кто-то будет пропускать старты, кто-то будет по-другому вести соревновательную деятельность, делая какую-то свою индивидуальную работу. И это будет зависеть не только от биатлонистов, но и от тренеров, которые будут вести подготовку того или иного спортсмена. А чувствоваться, повторюсь, будет, потому что соревнования в Сочи – это будет грандиозная Олимпиада и спортсмены будут сконцентрированы уже на олимпийских медалях.

- Понятно, что прогнозировать что-либо в биатлоне – дело неблагодарное. И все же, рискнете назвать фамилии двух спортсменов, которых ожидаете на вершине на финише следующего сезона?
- Я думаю, что у мужчин продолжит свое победное шествие Мартен Фуркад. А у женщин, конечно, буду болеть за успехи Даши Домрачевой.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 27)
2012-03-20 11:20
 # 1  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
класне інтервью) дякую!)
2012-03-20 13:07
 # 2  КАПСІС (Киев/Гадяч (Полтавская область)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чемпіонат Європи в Осрблі був, а не у Новє Мєсто) Женя-Юра, випраляйтеся у голосуванні
2012-03-20 13:29
 # 3  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодец, Евгений, хорошая работа!
2012-03-20 13:38
 # 4  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Евгений,благодарю за оперативность!Если вырвать из контекста интервью 2 предложения- получится афоризм.Цитировать не буду,чтобы никого не обидеть.
2012-03-20 14:49
 # 5  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Евгений, спасибо огромнейшее!
Я как узнала, что будет интервью с Еленой, не могла его дождаться! Ну как она там?:) Привет огромнейший, мы все ее помним, любим и вообще всячески ждем:)
Интервью получилось приятным, интересным. Видно, что человек хорошо разбирается в том, что происходит в мировом биатлоне, в тенденциях.
П.с. по голованию - это не справедливо одно событие выбирать:) для меня 2 самых ярких было:)
2012-03-20 16:42
 # 6  Денис Мороз (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен, что самой интересной была борба Домрачевой и Нойнер. Если Нойнер действительно уйдет (чего бы не хотелось), то в следующем сезоне Домрачева будет сильнейшей.
2012-03-20 17:38
 # 7  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Нойнер действительно уйдет
Вы новостей не читаете?
2012-03-20 19:36
 # 8  (m@ks) (Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интервью очень понравилось) спасибо)
2012-03-20 19:44
 # 9  Юлия91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Денис Мороз
Ахахаха Нойнер лично для вас отсанется))
2012-03-20 20:13
 # 10  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Женя за интервью! Спасибо и Елене Зубриловой!
Круто ведь!)))
Кстати, я бы с удовольствием посмотрел бы гонку с ее участием)
2012-03-20 22:55
 # 11  AL27271 (Нежин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопросы были лучше ответов
2012-03-21 07:08
 # 12  bush33 (Иркутск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопросы были лучше ответов
Может быть.
2012-03-21 08:18
 # 13  olga_t. (сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в чем причина ухода елены с украинской сборной в беларусскую??мне вообще очень интересной стала история укр.биатлона
2012-03-21 15:37
 # 14  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в чем причина ухода елены с украинской сборной в беларусскую??
2 olga_t.
Лене на тот момент создали прекрасные условия для работы, тренировок и очень благожелательно относились, было прекрасное обеспечение и внимание всей страны и ее руководства :) - поэтому она решила о такой хорошей жизни отказаться, поискать приключений и перешла в белорусскоую сборную - где были созданы невыносимые условия для работы - результат этих невыносимых условий для работы мы видим уже сейчас - женская сборная Беларуси - уже №5 :))))
2012-03-21 15:42
 # 15  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женя, спасибо огромное за интервью - обожаю Зубрилову. Очень рад, что две последних экспертизы были от моих самых любимых спортсменок сборной Оксаночки и Лены - еще раз огромное спасибо!!!
2012-03-21 18:39
 # 16  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И от меня спасибо и Жене и моей первой биатлонной любви, конечно же не такой большой как у Ильи к Елене и Оксане или Игоря к Дарье, но благодаря этому человеку я начал смотреть биатлон. И как приятно, что первую гонку, которую я увидел был масс старт ЧМ 1999 года!!! Хоть убейте, даже помню вечерний выпуск 1+1, где ведущая говорит, что Зубрилова завоевала свою очередную золотую медаль ЧМ и остается то ли на 2 то ли на 3 месте в общем зачете!!Надеюсь, Украина еще покажет такой результат!!!

Спасибо еще раз!
2012-03-22 08:54
 # 17  olga_t. (сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
очень интересная история)))
на самом деле,очень печально что такое происходит(миграция не в нашу пользу(
2012-03-22 10:25
 # 18  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Лене на тот момент создали прекрасные условия для работы, тренировок и очень благожелательно относились, было прекрасное обеспечение и внимание всей страны и ее руководства :) - поэтому она решила о такой хорошей жизни отказаться, поискать приключений и перешла в белорусскоую сборную - где были созданы невыносимые условия для работы
Илья, как показывает практика, Вашу иронию понимает далеко не каждый :) Вы бы хоть смайлики ставили почаще :)))
2012-03-22 12:40
 # 19  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на самом деле,очень печально что такое происходит(миграция не в нашу пользу(
2 olga_t.
Это точно! Сейчас ситуация с украинской сборной совсем другая - намного лучше. Каким образом этого удалось добиться в наших условиях федерации, и каких титанических усилий это стоило- я не представляю. Брынзак и его коллеги - просто волшебники - Вы посмотрите - тренировки за границей есть, патроны есть, сервисеры есть, инвентарь есть - чудо(те, кто в Украине пытались затеять какое-то дело - меня поймут). Я уж не говорю о прекрасных и квалифицированных тренерах - я понимаю, что ВП и ГИ энтузиасты своего дела - но хоть что-то им надо платить! Поэтому, так как я помню те годы и живу в нашей стране, меня возмущают попытки людей еще наехать на федерацию и нашу сборную!
2012-03-22 12:47
 # 20  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Илья, как показывает практика, Вашу иронию понимает далеко не каждый :) Вы бы хоть смайлики ставили почаще :)))
2 Eugen
Да Василий Павлович не понял и на меня обиделся :) Но Вы знаете, когда я проанализировал почему, я обрадовался. Дело в том, что для меня второе место Виты (при условии блестящего хода - уступила только великой троице этого сезона)- это был МЕГА УПЕХ. Полностью уверенный, что все думают также, я в шутку предлагал разогнать ТШ. А Василий Павлович был недоволен вторым местом Виты, он был расстроен тем, что Вита проиграла Нойнер! Представляете! Снимаю шляпу! Если у него ТАКИЕ амбиции - я только за!!!
Желаю всем нам дожить до того, что мы будем считать второе место для Виты провалом :))
2012-03-22 18:37
 # 21  olga_t. (сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
что б я без вас делала?)))))
где-то я так и думала))теперь мне стало все ясно.спасибо всем тем людям,благодаря которым ситуация стала стабильной.
2012-03-25 06:36
 # 22  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Именно благодаря Зубриловой и Форсберг я полюбила биатлон. Это действительно легенды мирового биатлона.
Огромное спасибо за интервью!
(P.S. Когда я уже лягу спать? :))) Все уже встают :)))
2012-03-26 21:11
 # 23  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если можно так сказать, Украина стала в этом сезоне 6-й биатлонной державой.
Если сложить очки зачетов кубка наций, то выйдет вот так:
1. Россия
2. Германия
3. Франция
4. Норвегия
5. Швеция
6. УКРАИНА
2012-03-29 10:17
 # 24  Василий Карленко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Василий Павлович был недоволен вторым местом Виты, он был расстроен тем, что Вита проиграла Нойнер! Представляете! Снимаю шляпу! Если у него ТАКИЕ амбиции - я только за!!!

Да Василий Павлович не много не понял шутку и был расстроен минимальным проигрышем Виты.
Но в этом спринте, и особенно в парсьюте, Вита перешла на высший уровень профессионализма.
2012-04-01 01:02
 # 25  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сезон захватывающий реально))) правда, я больше следила за мужчинами, но и женщины боролись великолепно! Очень хочется, чтобы наши спортсмены в следующем сезоне хоть маленький глобус взяли, ну хоть кто-то.
2012-04-01 22:41
 # 26  sheva/wow Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
имено в период выступлений Лены я влюбилась в биатлон.именно она стала причиной моей"Биатлонной болезни".спасиба ,Леночка от всего сердца.помню мои слезы, когда она ушла,а ещё тяжелее было понимать,что она выигрывает,но не за НАС,хотя ,честно, болела всей душой за неё.до сих пор храню газету с большим портретом Елены с заглавием"Такою ми запам'ятаємо НАШУ Олену Зубрылову"
спасибо ,Лена,что ты есть!!!!!!!!
2012-04-16 17:06
 # 27  Болею за Нойнер&Макарайнен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Денис Мороз
Согласен, что самой интересной была борба Домрачевой и Нойнер. Если Нойнер действительно уйдет (чего бы не хотелось), то в следующем сезоне Домрачева будет сильнейшей.
Кайса вообще-то тоже будет бороться в следующем сезоне, и я ей желаю удачи!
Не думаю, что она просто так отдаст БХГ Домрачевой.
А может ещё всё-таки Нойнер передумает уходить и вернется? Мне бы тоже очень не хотелось, чтобы она уходила из биатлона. А если Лена всё-таки не передумает и не вернется, то мне очень бы хотелось, чтобы Кайса выиграла ещё один БХГ, много МХГ, и конечно же, выиграла как можно больше медалей (желательно золотых) на ЧМ-2013 в НМНМ, на ОИ-2014 в Сочи, и обязательно на домашнем ЧМ-2015 в Контиолахти!
Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!