Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2013-01-15 11:35 |

Вячеслав Деркач: В Рупольдинге команда оставила благоприятное впечатление


В предыдущем сезоне наш сайт ввел рубрику "Экспертиза", в рамках которой мы обсуждали закончившиеся этапы Кубка мира с известными в прошлом спортсменами, а также функционерами нашего биатлона. Рубрика получилась достаточно популярной, и мы решили ее продолжить. Предыдущие этапы Кубка мира анализировали:
Остерсунд – Нина Лемеш
Хохфильцен – Валентина Цербе-Несина
Поклюка – Василий Мукшин
Оберхоф – Ирина Меркушина

Поговорить о стартах, прошедших на минувшей неделе в Рупольдинге, мы предложили экс-капитану мужской сборной Украины Украина Вячеславу Деркачу.

- Вячеслав, если говорить об общей картине выступлений украинской сборной в Рупольдинге, они оправдали Ваши ожидания?
- В последние годы в Рупольдинге часто бывали если не провальные, то просто неудачные этапы со стороны нашей команды. В этот же раз ребята и девчонки оставили вполне благоприятное впечатление – и с точки зрения готовности спортсменов, и по работе лыж, и по улучшению стрелковых показателей. Ну и даже визуально спортсмены выглядели хорошо: было видно, что форму они постепенно набирают.

- Этап начался с эстафет. Действительно ли два седьмых места наших команд – это два разных по сути своей результата?
- Честно говоря, когда я смотрел мужскую эстафету, сложилось впечатление, что ребята работали с какой-то опаской. Многие из соперников по своей раскованности, по работе на рубеже выглядели солиднее. Наши ребята, возможно, входили в этап, а потому смотрелись несколько вяловато. На рубеже старались отработать очень аккуратно, может быть, даже немного переусердствуя в этом.

Но вообще, я для себя еще заранее определил, что мужская сборная в эстафете будет претендовать на пятое-восьмое места. И с этой точки зрения, считаю, команда выступила вполне нормально. Тем более, при той плотности результатов, какая была в Рупольдинге. А то, что в Оберхофе перед этим они могли и за тройку бороться - это был вообще шикарный результат.

У девчонок при условии небольших разрывов между командами штрафной круг, конечно, несколько выбивает из колеи. Но, учитывая уровень нашей команды, хотелось, чтобы даже при штрафном круге девчонки были как минимум в шестерке.

- То, что и мужчины, и женщины три эстафеты сезона провели одним составом – это, скорее, плюс или минус?
- Я бы не стал говорить, что это плюс или минус. Скорее – стечение обстоятельств. У Натальи Бурдыги в начале сезона были проблемы со здоровьем и с оружием, да и в целом форма пока не идеальная. Все знают, что она может выступать гораздо лучше – это Наташа доказала в прошлом сезоне. У ребят, конечно, может быть вариант, при котором Саша Беланенко идеально отработает в стрельбе и принесет пользу команде. Но на данный момент, видимо, тренеры посчитали, что пока Сашу лучше оставить в резерве.

Хотя, я думаю, ничего плохого нет в том, чтобы попробовать разные варианты и иметь возможности замен. На данный момент у нас есть по пять спортсменов, которые вполне успешно могут закрыть эстафетный этап.

- В мужской сборной ярко выстрелил Андрей Дериземля. Суду по всему, он снова к чемпионату мира подходит в своей лучшей форме?
- Я все-таки надеюсь, что на данный момент Андрей вышел еще не на стопроцентную готовность. Да, он потихоньку подходит к оптимальной форме. Радует, что одновременно добавляет и в ходе, и в стрельбе. Но я думаю, что это только начало, и к чемпионату мира он еще улучшит свои кондиции.

- В Нове-Место именно Андрей снова станет локомотивом команды, или можно ждать лидерства и от других ребят?
- Здесь многое будет зависеть от того, кто и как проведет подготовительный период. Потому что стрельбище в Нове-Место – не самое простое. С одной стороны – перед ним есть спуск, как в Рупольдинге, но с другой – после спуска еще сотня метров по равнине, на которых тоже надо поработать. К тому же, много будет зависеть от состояния трассы – там бывает такая каша, что нелегко всем. А вообще, думаю, все ребята в нашей команде способны взять на себя роль лидеров.

- В зачете Кубка наций у мужчин Украина вышла на шестое место, отставая от австрийцев на 301 балл. Есть ли смысл погнаться за журавлем в небе, если изначально задача добыть максимальную квоту перед командой не стояла?
- Триста очков – это огромный отрыв, поэтому сейчас рассуждать о перспективах на пятое место пока нет смысла. Для того, чтобы их отыграть, надо несколько этапов подряд быть явно лучше соперников.  Но с другой стороны, впереди чемпионат мира – совершенно особенный турнир, и многое может решиться уже в Чехии. Ну а назад оглядываться тем более не стоит: между шестым и десятым местом в Кубке наций особой разницы нет. В любом случае, окончательно все решится на двух последних этапах Кубка мира.

- Сестры Семеренко и Елена Пидгрушная в двух личных гонках по разу побывали в десятке лучших, и еще по разу – в двадцатке, то есть, демонстрируют стабильно высокие результаты. Это говорит о том, что тренерам удалось синхронизировать их подготовку?
- Думаю, тренеры работают в правильном направлении. Прежде всего для спортсмена важна стабильность, чтобы не было сегодня 5-е место, а завтра – 50-е. А когда есть уже более-менее стабильные результаты, то работать проще: нужно уже доводить до идеала какие-то нюансы, чтобы спортсмен постоянно приходил, скажем, в десятке, с перспективой попадания на подиумы. Ведь Кубок мира выигрывают не те, кто выстреливает победами по два-три раза в сезон, а те, кто постоянно показывает высокие места, пусть и не все время на подиуме.

- А что Вам кажется более привлекательным для команды: наличие нескольких спортсменов, которые показывают высокий, но все-таки не победный уровень, или один ярко выраженный лидер, который в каждой гонке борется за победу, как Домрачева или Макаряйнен?
- Мне бы хотелось, чтобы наши спортсмены, если и были нестабильны, то нестабильность эта проявлялась бы в том, что они через раз в призах, а в других гонках – на уровне 15-го места. (Смеется) Ну а команда одного лидера – рискованный проект. Ведь у каждого человека могут быть спады – та же Макаряйнен в этом сезоне далеко не в каждой гонке претендует на тройку. И даже Тура Бергер не обошлась без снижения результатов в отдельных гонках. Конечно, хорошо, когда в команде есть спортсмен, постоянно борющийся за высокие места. Но важно, чтобы остальные тоже стремились к этому уровню. И на сегодняшний день приятно осознавать, что в нашей женской команде каждая из девочек может попадать в десятку сильнейших, а при благоприятном стечении обстоятельств – и в призы.

- Как Вы считаете, чем может быть вызван такой затяжной спад физических кондиций Натальи Бурдыги?
- Я думаю, корни проблемы лежат в летней подготовке. Возможно, где-то перебрала с нагрузкой, возможно, из-за проблем с оружием вмешались какие-то психологические факторы… Со стороны, не зная ситуации, судить об этом сложно. Но нельзя не отметить, что в последних гонках Наташа разобралась со стрельбой и на рубеже уже чувствует себя намного более уверенно.

- В декабре и начале января блеснула сборная Чехии, в частности молодая Габриэла Соукалова. В Рупольдинге же она, да и остальные чешские спортсмены, не проявили себя настолько же ярко, за исключением бронзы женской эстафеты. Мы увидели типичный пример декабристов, или в Нове-Место сборная хозяев еще преподнесет немало сюрпризов?
- Я уверен, что сборная Чехии полностью сконцентрирована на домашнем чемпионате мира. Как известно, дома и стены помогают. С другой стороны в Нове-Место хозяев ожидает и двойная психологическая нагрузка. Но я больше склонен думать, что Чехия на чемпионате мира будет выглядеть очень неплохо, потому что, как видим, бежит не один спортсмен, а вся команда – и мужская, и женская. Но и наши ребята и девчонки, уверен, тоже добавят. Если начало сезона во многом ушло на раскачку, то сейчас все добавляют – и в стрельбе, и в беге, и, как следствие, в результате. Поэтому я ожидаю очень интересного для нас чемпионата мира.

- Уле-Айнар Бьорндален сначала пропустил Рупольдинг из-за желудочно-кишечной инфекции, а теперь не приедет и в Антхольц из-за найденного в организме вируса гриппа. Как это повлияет на его подготовку к чемпионату мира? Или, может быть, это тактическая игра?..
- Может быть, и тактические хитрости. Здесь примерно 50/50. Но в любом случае, Бьорндален – опытнейший спортсмен, и для выхода на оптимальную форму ему даже не обязательно заниматься с командой: он и сам себя может настроить и подготовить не хуже любого тренера. Потому что, даже в отсутствие призовых мест в этом сезоне, в отдельных гонках он демонстрировал очень хорошие кондиции, способные давать результат. И я бы не стал говорить, что Бьорндален постарел и уже не бежит. Да, в общем зачете Кубка мира ему уже бороться сложно. Но вот оптимально подготовиться к чемпионату мира, несмотря на все проблемы, ему, как мне кажется, по силам.

- Спортсмены переехали на высоту, в Антхольц. Стоит ли ожидать при этом, что в списке главных действующих лиц могут произойти изменения в сравнении с немецкими этапами?
- Да, высота в Антхольце серьезно бьет по некоторым спортсменам. Не раз были случаи, когда в индивидуальной гонке человек три рубежа прошел в ноль, а на четвертом стреляет три-четыре минуты штрафа… Поэтому там особое влияние будет оказывать стрельба стоя – кто сумеет сохранить для нее достаточно сил в условиях высокогорья, тот и будет побеждать. Но, по большому счету, это одинаковые сложности для всех.

- То есть, на вершине протоколов мы будем видеть те же фамилии?
- В основном – да. Но нельзя исключать, что кто-то из малоизвестных спортсменов тоже сумеет показать там выдающийся результат. Ведь если в Рупольдинге можно сказать, что, к примеру, в спринте у мужчин двадцать человек стрельнут в ноль, а еще тридцать – по одному штрафу, то спрогнозировать что-либо в Антхольце крайне сложно. Кому-то повезет с адаптацией и погодой – и он окажется на коне.

- Вячеслав, стоит ли ждать среди лидеров в Антхольце украинских спортсменов, или сейчас их мысли уже сосредоточены на чемпионате мира?
- Я не думаю, что мыслями ребята уже в Нове-Место. В принципе, в десятке сильнейших в Антхольце можно ожидать и любую из наших девчонок, и того же Андрея Дериземлю… Да и остальные ребята, думаю, могут подтянуться.

- Интересный момент, после того, как биатлонист делает первые шаги по трассе, он может еще думать о том, что через две-три недели ему предстоят более ответственные старты, и в связи с этим как-то экономить силы?
- Я не думаю, что кто-то будет экономить силы. Каждый старт – это отдельная история. Вряд ли спортсмен, стартовав, через два метра думает: «Так, в этой гонке надо отдохнуть». При таком настрое лучше вообще не выходить на старт. Поэтому в каждой гонке ты борешься за максимальный свой результат – вне зависимости от того, стрельнул ноль, или два штрафа.

- Сейчас в сборной есть ярко выраженные пять спортсменов в мужской и женской части и «шестые» - Дмитрий Пидручный и Яна Бондарь. Как Вы считаете, что было бы полезнее для молодых ребят в феврале – побывать на чемпионате мира, или поучаствовать в гонках Кубка IBU?
- Одно другому не мешает. Конечно, для молодых спортсменов очень полезно побывать на чемпионате мира, почувствовать изнутри атмосферу. Но и длительное время быть только запасным и смотреть, как люди тренируются – тоже плохо. Спортсмен должен стартовать, набираться опыта, вырабатывать тактику бега и подхода к стрельбе... При длительном отсутствии соревновательной практики спортсмен теряет и форму, и уверенность в себе.

- Яна Бондарь уже две недели ожидает возможности дебютировать в Кубке мира. Тренеры говорят, что шанс может предоставиться в Антхольце, а это – непредсказуемая высота. Насколько в этих условиях можно быть требовательным к результату спортсменки? Тем более, наверное, запасной спортсмен имеет меньше возможностей для тренировок на этапах Кубка мира?..
- Когда на этапе Кубка мира проходит два старта в день, запасным тренироваться действительно сложно, потому что на стрельбище ведутся подготовительные работы. Но когда проводится только одна гонка, то возможность провести стрелковую работу у спортсмена есть. Кроме того, есть специальные разминочные старты, где можно поддерживать свое функциональное состояние.

Тем более, я не думаю, что Яна две недели просто находится с командой – наверняка есть какие-то контрольные старты, на которых тренеры просматривают ее готовность на данный момент. Единственное – психологически ей, наверное, будет сложновато. Потому что она длительное время находится без соревновательной практики, а тут выпадает шанс, во время которого нужно показать все, на что ты способен. Плюс, действительно, высота, к которой еще надо научиться адаптироваться.

Но в данной ситуации в первую очередь важно, чтобы она действительно стартовала, чтобы посмотреть, как Яна поведет себя в конкретной соревновательной ситуации в условиях Кубка мира. И результат здесь отходит на второй план. То же касается Димы Пидручного, результаты которого в Рупольдинге и особенно в Поклюке отнюдь не свидетельствуют о реальном потенциале этого парня. Потому что Кубок IBU – это одно, а соревнования среди сильнейших – совсем другое. Можно сказать, что победа на Кубке IBU примерно соответствует 12-18 месту в Кубке мира.

- То есть, от четырехкратной победительницы последних гонок во втором по рангу Кубке Екатерины Юрьевой стоит ожидать именно такой результат?
- Теоретически – да. Но все равно победы в Острове пока не дают однозначный ответ, сможет ли Юрьева после возвращения составить конкуренцию той же Ольге Зайцевой. Да, Катя возвращает свои кондиции, уже видна ее привычная стрельба… Но окончательно понять ее перспективы могут позволить только старты в Антхольце.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 55)

[ 1, 2 ]

2013-01-15 18:13
 # 31  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Польза от Бондарь и Пидручного есть даже в том случае, если они не выход9т на старт.
Так как остальные члены команды не чувствуют свою незаменимость. И в каждои гонке должны доказывать, что они по праву наход9тс9 в первои команде.
2013-01-15 18:41
 # 32  hylymyndryki (Вознесенск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что тренерский состав нашей сборной очень серьезно продумывает вопросы комплектации сборных на КМ, кубке IBU, ЧЕ. Они работают с ребятами, знают каждого, приводят к оптимальной форме в нужный момент (иначе не было бы таких впечатляющих результатов. Бывают звезды, как Нойнер, а бывают труженики...) . Я полностью доверяю тренерам. Не хотела бы я быть на их месте в момент выбора!!!
2013-01-15 18:47
 # 33  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И если это собственная кровь спортсмена, эти манипуляции можно потом отследить? Безусловно. Все это отслеживается. А после введения биологических паспортов делать это стало заметно проще.
Якщо можна, то з цього місця більш детальше. І справді як можна відслідити, якщо це власна кров, яка при цьому не містить хімії (ну крім випадків, коли впіймали на гарячому)
2013-01-15 18:57
 # 34  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І справді як можна відслідити, якщо це власна кров, яка при цьому не містить хімії
Ну так для этого, насколько я понял, и ввели биопаспорта. Ставятся метки, мол сегодня параметры крови такие. Если через неделю она станет вдруг сильно обогащенной кислородом или чем-то, а спортсмен в это время сидел в Нове-Место, то явно что-то не то.
2013-01-15 19:02
 # 35  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen (Харьков)
То есть, Вы против того, чтобы постепенно подпускать к основе Бондарь и Пидручного?

Я проти того, щоб когось підпусками всупереч інтересам команди. Спочатку дай результат, а потім місце в основі. Наприклад як це було у С.Семенова чи Ю.Джими. На наступний сезон у жінок буде 6-ть місць на старті. От тоді можна підпускати "не заслужену" молодь. Гарантією потрапляння в 1-шу команду мають бути попередні результати, а коли таких немає але взяли, то сиди тихенько та чеках коли дадуть можливість виступити.До речі. Підручний вже двічі мав шанс.
2013-01-15 19:05
 # 36  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio
Якщо можна, то з цього місця більш детальше. І справді як можна відслідити, якщо це власна кров
Элементарно. По показателям биологического паспорта. Если при взятии пробы уровень гемоглобина и еще ряд показателей отличаются от нормальных, а при этом спортсмен не был на горных сборах, то налицо применение запрещенных стимуляторов.
Скажете - спортсмен может сказать, что он в какой-то период смотался в горы, когда об этом ничего не знала пресса? Пресса может не знать, а ВАДА - обязана. Поскольку через каждые несколько месяцев (точнее не знаю) спортсмен обязательно составляет график своих передвижений, вплоть до часов. Если что-то оперативно меняется, спортсмен так же оперативно обязан проинформировать об этом ВАДА. И если вдруг нагрянут "кровососы", а человека не будет в указанном месте - предупреждение. Если не ошибаюсь, три предупреждения считаются доказанным случаем применения допинга.
Могу ошибаться в деталях, поскольку уж очень подробно проблематику не изучал, но общий смысл таков.
2013-01-15 19:16
 # 37  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Я проти того, щоб когось підпусками всупереч інтересам команди. Спочатку дай результат, а потім місце в основі.
Дима Пидручный - чемпион Украины буквально трехнедельной давности. Думаю, этим он вполне заслужил попадание в первую команду. Относительно Яны - это одна из наиболее перспективных наших молодых спортсменок. На КИБУ показывала лучшие результаты среди украинок. Тоже вполне заработала право поучаствовать в КМ в качестве шестого номера.
Сейчас стратегически правильно перед ЧМ дать передышку некоторым основным спортсменам. Поэтому участие Яны в гонках вполне согласуется со стратегией подготовки команды к чемпионату, и, соответственно - с ее интересами :) Равно как и участие Димы. В следующем сезоне полученный сейчас опыт очень пригодится, поверьте. Не только самим ребятам, но и команде.

Ну и, наконец, тренерам, наверное, виднее :)))
2013-01-15 19:22
 # 38  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Дякую за змістовне пояснення
2013-01-15 19:25
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
До речі. Підручний вже двічі мав шанс.
И, похоже, неплохо им пользуется. Дебют вышел скомканным, конечно, но уже во второй гонке Дима сделал выводы.
Во-первых, прогресс по занятому месту: 64-е против 98-го.
Во-вторых, прогресс в стрельбе: два промаха против шести.
В-третьих, прогресс в скорости: 65-е место по чистому ходу (проигрыш лидеру 1:31) против 71-го (проигрыш 2:11).
Готов выслушать Ваши аргументы против.
2013-01-15 19:34
 # 40  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Eugen
Скажете - спортсмен может сказать, что он в какой-то период смотался в горы, когда об этом ничего не знала пресса? Пресса может не знать, а ВАДА - обязана.
а спортсмен может просто в горы зехать. и попить там чаю в хатынке, а не умирать на тренировках, чтоб гемоглобин увеличить. а перед отъездом с гор капельницу поставить?
2013-01-15 19:36
 # 41  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
по Пидручному - согласен на 100% Прогресс очевиден
2013-01-15 19:52
 # 42  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Славко
по Пидручному - согласен на 100% Прогресс очевиден
Да хоть бы этот прогресс и не бросался в глаза - особого выбора пока что нет. А то со слов skif можно подумать, будто Пидручный оттёр от места в украинской сборной биатлониста типа Кристиансена или Логинова
2013-01-15 19:53
 # 43  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Славко
а спортсмен может просто в горы зехать. и попить там чаю в хатынке, а не умирать на тренировках, чтоб гемоглобин увеличить. а перед отъездом с гор капельницу поставить?
Понятия не имею :) Я лично со случаями применения допинга даже теоретически никогда не сталкивался :)
Но если порассуждать, то для того, чтобы оправдать резкий скачок гемоглобина, надо ооочень долго сидеть пить чай в той хатынке :)
2013-01-15 19:55
 # 44  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Готов выслушать Ваши аргументы против.
Аргумент только один - по 2 разбросанным гонкам вычислять тенденцию некорректно. А если на уровне впечатлений, то действительно кажется, что в этом сезоне есть прогресс.
2013-01-15 20:01
 # 45  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Аргумент только один - по 2 разбросанным гонкам вычислять тенденцию некорректно.
Я не говорю о тенденции. Для этого действительно нужны более длительные наблюдения. Я лишь сказал, что Дима добился прогресса в Рупольдинге по сравнению с Поклюкой по всем основным статистическим показателям.
2013-01-15 20:17
 # 46  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Но если порассуждать, то для того, чтобы оправдать резкий скачок гемоглобина, надо ооочень долго сидеть пить чай в той хатынке :)
Вклинюсь в вашу дискуссию (уж больно она интересна (и всегда подобная тема таковой является "as for me")
Я так понял, вопрос от "Славко" заключался в следующем: могут ли "наготовить" обогащённую кровь ещё, например, на предсезонных сборах, а как раз перед ЧМ запланировать и об этом всех проинформировать (в т.ч. и ВАДА) высокогорный сбор, но на нём не "ложиться костьми", а, пускай, например, за несколько "подходов" (чтобы исключить резкие скачки показателей крови) "обновить" кровь спортсменов.
И хоть вопрос не совсем "по адресу", исходя из предыдущего ответа Понятия не имею :) Я лично со случаями применения допинга даже теоретически никогда не сталкивался :)
Тем не менее очень стоящий и было бы интересно получить на него хотя бы приблизительный ответ.
2013-01-15 20:41
 # 47  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vovan
Я так понял, вопрос от "Славко" заключался в следующем: могут ли "наготовить" обогащённую кровь ещё, например, на предсезонных сборах, а как раз перед ЧМ запланировать и об этом всех проинформировать (в т.ч. и ВАДА) высокогорный сбор, но на нём не "ложиться костьми", а, пускай, например, за несколько "подходов" (чтобы исключить резкие скачки показателей крови) "обновить" кровь спортсменов.
Так а смысл просто лежать на печи и переливать кровь? Без тяжелой физической работы все равно результата не добиться, сколько кровь не переливай :) Допинг - это ведь не гарантия успеха, а средство вспомогательное.
Ну а если все-таки проводить реальный горный сбор, то переливание в таком случае бессмысленно - кровь обогащается естественным путем.
2013-01-15 21:00
 # 48  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
смысл в том, что перед ЧМ многим спортсменам дают отдохнуть, потому что к середине сезона уже накапливаетс9 усталость.
А некоторые едут "тренироватьс9" в горы, и приезжают оттуда отдохнувшими и с повышенным гемоглобином.
2013-01-15 21:05
 # 49  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Славко
А некоторые едут "тренироватьс9" в горы, и приезжают оттуда отдохнувшими и с повышенным гемоглобином.
Если гонять чаи по хатынкам, то они приезжают не только отдохнувшими, но и растренированными,
2013-01-15 21:12
 # 50  Славко (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
ну, Вы же пон9ли, что чаи - это не буквально))
тренировки ведь тоже разные бывают)

2013-01-15 21:42
 # 51  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Славко
ну, Вы же пон9ли, что чаи - это не буквально)) тренировки ведь тоже разные бывают)
Да-да, это и имелось ввиду...
Вообщем, спасибо за рассуждения.
Но, мы, увы, всё же "гадаем на кофейной гуще"... Было бы неплохо получить хотя бы поверхностные ответы от тренеров - например, экс-наставников австрийской мужской сборной ;)
2013-01-16 00:05
 # 52  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О кровяном допинге подробно и с картинками
http://www.skisport.ru/news/?news=13280
2013-01-16 12:44
 # 53  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen (Харьков)
На мій погляд, щоб визначити найдостойнішого, потрібно порівнювати результати в конкурентному середовищі. Я не маю нічого проти Д.Підручного, хай йому щастить, але його результати на КС не говорять ні про що. А от виступи разом зі збірною-2 на етапах були б і корисними, і інформативними.
Щодо жіночоі збірноі. Погоджуюсь з Вашими аргументами, але ослабити основу на естафеті дуже ризиковано, адже боремось за першість в естафетах, та й ще не все сказано в загальному заліку КН. Легко намалюю правдоподібний сценарій, за якого дівчата його виграють.))) До того іх особисті досягнення в рейтингу. Віта та Олена -- зрозуміло. Валя має закріпитись в ТОП-25, ну і так само Юля, бо це гарантія підвищити шанси на завоювання нагород на ЧС + КН. Тому погоджуюсь з Карленком, все по ситуаціі та з огляду на поточний стан дівчат. До речі, а хто сказав, що до ЧС Бурдига за результатами не потрапить в естафету?
2013-01-16 12:49
 # 54  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Погоджуюсь з Вашими аргументами, але ослабити основу на естафеті дуже ризиковано, адже боремось за першість в естафетах
Ну вот скажите, с чего Вы взяли, что мы боремся за первое место в эстафетах? Где Вы увидели, что перед нашей командой стоит такая цель? Или то, что эта цель более важная, чем грамотная и всесторонняя подготовка к чемпионату мира, о которой ВСЕ тренеры и все руководство федерации говорит чуть ли не в каждом интервью?
До речі, а хто сказав, що до ЧС Бурдига за результатами не потрапить в естафету?
Вот - здравая мысль! Но по Вашей логике тренеры вынуждены будут отказаться от использования Наташи в эстафете, даже если она туда будет попадать по спортивным результатам. И только на основании того, что в этом сезоне она ни разу не пробовалась и не наигрывалась в эстафете.
2013-01-16 14:51
 # 55  Вика23 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Велике спасибі,В’ячеславу за інтерв’ю. Не можу не погодитися із сказаним. Дехто з команди і справді поступово додає,впершу чергу це стосується хлопців.Так інколи не все ще вдається,але видно,що поступово приходить оптимальна форма.І тому вірю так,як і В’ячеслав,що далі буде лише краще і результати підуть вгору. І взагалі погоджуюсь з кожним словом екс-капітана чоловічої збірної.Ще раз спасибі йому за таке професійне інтерв’ю,з аналізом виступів команди. Удачи йому в його начинаннях і всього найкращого! А всій команді хочеться побажати влучних пострілів і якомога стабільних стартів і фінішів,в кожній гонці! Вони заслужили на це своєю роботою.Впевнено вірю в те,що найбільші наші сходження на вершину біатлонного олімпу ще попереду.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!