Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:21
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-06-01 23:04 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ (№1), ЗДЕСЬ (№2) и ЗДЕСЬ (№3).

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 13568)

[ 1, 2, 3 ... 435, 436, 437 ... 451, 452, 453 ]

2020-02-03 19:19
 # 13051  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И никакие политические реформы на тему "ребята не мусорьте" не помогут, да и штрафы - время и еще раз время. Только когда наконец им самим будет некомфортно
Не можу пояснити чому, але ти весь час спрощуєш) При чому іншим красиво пояснюєш про багато факторів. З чим я повністю погоджуюсь. Я писав, що штрафи необхідна умова, але недостатня. Просто час, багато часу нічого не дадуть, потрібен комплекс і штраф, і цукерка, і бути зразок і цукерка, зразок і батіг:) і час звичайно
2020-02-03 19:25
 # 13052  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Мое глубокое социологическое убеждение - ни один режим, будь он хоть трижды диктаторский не удержится долго у власти, если он не отвечает как это ни странно звучит, повторю советский штамп "глубинным чаяниям народа"
в основному згоден, але є одне але...
є чаянія більш-менш органічні, а є вміло вприснуті через тв чи соцмережі... і тут вже не впевнений, що було раніше - курка чи яйце)
Хоча, признаюся, прочитати від тебе про ботокс і нацизм в одному контексті було приємно:)
2020-02-03 19:35
 # 13053  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Украинцы от этого создадут машину по качеству и понтам круче лексуса, а по цене меньше Славуты? Или станут работать хуже чем в Мозамбике? Нет. Мы по-прежнему будем работать эффективнее мозамбикцев, но менее эффективно, чем японцы.
"Не варто й пробувати щось змінити - ми преречені, просто копай ще краще там, де ти копаєш", я правильно тебе зрозумів?
2020-02-03 20:15
 # 13054  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Хотел спросить у Вас, как у человека внутри ситуации, насколько это близко к правде?
Ну сам заголовок статьи выглядит очень устрашающе, прям ударные дивизии на границе... а кто-то со страху не дочитал и драпанул в сторону Польши:)
Статья в целом "мае рацыю", многое подмечено точно, но это то, что и так на слуху.
Что вызывает некоторое недопонимание?
База в Клинцах увеличилась вдове - если вдвое,? у нас писали что больше - не вчера, и не после заявления Луки в Шклове, а гораздо раньше, этак года на два. За последние дни про ее увеличение ничего не слышно, но автор счел нужным это увязать с текущим моментом, вроде и не соврал, но краски сгустил.
Далее, Москва, конечно, обманывает, но Лука сам обманываться рад, как и обманывать. Если бы не его игрища в интеграцию, а он первый начал, еще при Ельцине, то сейчас бы этот вопрос не стоял.
И еще, Лука и Беларусь, в статье" Белоруссия", что очнь коробит большинство белорусов, воспринимаются как одно целое. Это далеко не так
. Да, сейчас Лука встречается с Помпео и играет с Москвой на грани фола, но мы понимаем, что торгуется он за свою власть и поднимает ставки в надежде выторговать премлимые для него условия. На кардинальный разрыв с Москвой пойдет только если почувствует угрозу лично себе и своей семье. И если Москва сделает такой шаг, а Луке будет нечего терять, то тогда и дойдет до военных баз и всех из этого вытекающих последствий.
А эти уколы через ЕАЭС и другие общие институты, для Мосвы что слону дробина, имидж Расее Лука никак не испортит, там уже портить нечего.
Пока, кроме торговли со стороны Луки, я ничего не вижу. Будь у него серьезные намерения на независимость, он бы менял политику внутри страны, уменьшил влияние росссийской пропаганды, дал бы больше свободы национальному движению и т.д и т.д., а ничего этого нет.
А раз этого нет, то и войска в Клинцах и прочие дивизии Кремлю без надобности.
А теперь ключевой вопрос? Если Луку действительно прижмут и возьмут за яйца по-настоящему? Как он думает воевать с Рашей? Ведь всю свою президентскую карьеру он отрицал все белорусское, мы - это русские со знаком качества. Нашей армии хватит на несколько дней, воевать с ядерной державой НАТО не будет, не смотря ни на каких Помпео.
И что? Народ с цветами рашистов не встретит, но и воевать за Луку не пойдет, ну как же, мы же тоже русские?
Ну и какой он борец за независимость, если голый со всех сторон? А никакой, он уже заранее все проиграл. Он цыган на базаре. И Путя это изучил. Вопрос за сколько серебрянников этот Иуда продастся. Идет торг.


2020-02-03 21:25
 # 13055  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Большое спасибо. Ну к журналюжным популистским передергиваниям я подспудно был готов, к легким передергиваниям фактов тоже.)
Вот суть социального настроя мне стала более понятной.
И это вселяет некую тревогу. Гопники 90-х всегда торговались, но никогда не покупали.) Принцип "не покупай то, что можно забрать" побеждал. Нынешняя московия ведет себя как-то так же. Потому слегка неспокойно.
2020-02-03 22:07
 # 13056  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Принцип "не покупай то, что можно забрать" побеждал. Нынешняя московия ведет себя как-то так же. Потому слегка неспокойно.
Это да(((
Москва включила в интеграционный пакет 31 дорожную карту, это помимо того, что у нас уже есть и Таможенный союз, ОДКБ, общая войсковая группировка ПВО на западном направлении, ну и еще куча союзных соглашений в области экономики, транспорта, перемещения товаров и услуг, и проч.
Теперь значит еще 31 карта, их которых 30, включая общий Налоговый кодекс, Лука хоть и со скрипом, но готов подписать.
Казалось бы чего еще Кремлю надо? Уж более тесного союза и придумать трудно, тем более и первое, и последнее слово в нем всегда за Москвой.
Но нет, мало! Не хочу быть царицей, хочу быть владычицей морской!
31-я карта - создание наднациональных органов, введение общей валюты, российского рубля с эмиссионным центром в России, общий парламент, флаг, гимн.
И принимать все требуется единым пакетом.
А это прямое поглощение. Зачем покупать, если можно забрать.
Ну а нефть, газ - это кастет, с помощью которого незадачливому лоху объясняют, почему он должен расстаться со своею собственностью.
Не поможет кастет, есть нож, пистолет...
2020-02-03 22:23
 # 13057  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Нда....
Ну, если Вас хоть немного утешит, попробую рассказать один маловыносимый на публику , но исторический факт, на который я случайно наткнулся по неосторожности.
В Киевской Руси была довольно странная, на нынешний взгляд, сложная и многоступенчатая система отношений.
Города имели князей, но вместе с тем каждый город имел свое вече. Каждый город имел свою дружину, но горожане сами не воевали. Решение о военных действиях выдвигал князь, а одобряло вече. После смерти князя нового присылали из Киева, но вече могло его отправить взад.)
Но иерархия и подчинение худо-бедно соблюдались.
И только один город стоял особняком. Ни князь, ни вече не соглашались принимать участие во всеобщих игрищах ни войском, ни деньгами.
И это был Полоцк.))
2020-02-03 22:51
 # 13058  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Спасибо за интересный исторический факт.
Будем надеяться на лучшее:)
2020-02-04 09:12
 # 13059  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
є чаянія більш-менш органічні, а є вміло вприснуті через тв чи соцмережі
Никакой умело впрыснутое чаяние не пройдет, если оно не ляжет на душу, не отзовется.
Вон в 1991 году такая обработочка в ноябре 1991 года перед референдумом была (я даже количественно анализировал). Но никак бы она не сработала, если бы не то, что при любом рассоветском периоде у украинцев культивировалось.
Вот мне та пропаганда ноября 1991 не зашла совсем, а 92% украинцев очень даже.
"Не варто й пробувати щось змінити - ми преречені, просто копай ще краще там, де ти копаєш", я правильно тебе зрозумів?
Абсолютно - давайте заниматься мебелью, маркетинговыми исследованиями выращиванием пшеницы и куриц, ай-ти и сантехникой - и не лезть без надобности в "апчественную" сферу, не стараться построить "общество всеобщего равенства, коммунизм, "европейское государство" или "демократию".
Давайте "займемся обедом, займемся нарядами, заполним заботами быт" (с)
А "апчественные" изменения сами подтянутся под наш изменившийся быт (а он изменится, если мы будем им заниматься, прогресс не стоит на месте) и только так. Это еще Адам Смит в 18 веке показал - "утром деньги, вечером стулья" и никак не наоборот.
Никакую "Монголию из феодализма в социализм" не перетянешь, если внутри Монголия не созрела.
2020-02-04 09:18
 # 13060  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот чехи, как раз пошли по пути серьезной самоидентификации. Вернули свою письменность и грамматику, провели глобальное замещение заимствованных слов на доморощенные
2 PUZAN
Может быть! У нас тоже таких компаний было пруд пруди. Но ведь нет никаких доказательств, что высокий уровень в Чехии именно из-за "дивадла".
Может он высок все-таки потому, что чехи классное пиво сделали и Шкода которую они создали, очень неплохая машина? :)
А с самоидентификацией и у эфиопов и у греков (у этих уровень национальной гордости "культурной колыбели человечества" вообще зашкаливает) супер, только это никак не мешает им оставаться в полной, уж простите, заднице.
Отсюда можно сделать вывод, что высокий уровень жизни и высокий уровень национального самомознания уж никак не связаны
2020-02-04 13:12
 # 13061  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вон в 1991 году такая обработочка в ноябре 1991 года перед референдумом была (я даже количественно анализировал). Но никак бы она не сработала, если бы не то, что при любом рассоветском периоде у украинцев культивировалось.
Вот мне та пропаганда ноября 1991 не зашла совсем, а 92% украинцев очень даже.

Це твоя особиста логіка чи це всі соціологи працюють по таких методичках?)
Янмхр твій приклад якраз проти тебе. Поясню..
Якщо навесні умовно 20% були за незалежність, а 80% за Союз, а вже через півроку 92% за незалежніть, а 8% за Союз, то я б сказав, що усталені чаянія (тобто не дуже швидко міняють думку) мали плюс-мінус 20% за незалежність і 8% за Союз, всього 28%. Відповідно 72% досить легко піддаються впливу, тобто таких людей практично втричі більше. А те, що ти особисто не піддався, ну молодець, але загальну картину не дуже порушує.

Абсолютно - давайте заниматься мебелью, маркетинговыми исследованиями выращиванием пшеницы и куриц, ай-ти и сантехникой - и не лезть без надобности в "апчественную" сферу, не стараться построить "общество всеобщего равенства, коммунизм, "европейское государство" или "демократию".
Давайте "займемся обедом, займемся нарядами, заполним заботами быт" (с)
А "апчественные" изменения сами подтянутся под наш изменившийся быт (а он изменится, если мы будем им заниматься, прогресс не стоит на месте) и только так.

Цікаво, на яких підставах грунтується таке оптимістичне ствердження) Може яуісь приклади коротко наведеш?

и Шкода которую они создали, очень неплохая машина? :)
безвідносно до ідеології, просто уточнюю..
створили, не створили, це якась застаріла вже калька.
Та Шкода, яку вони створили, почила в бозі..
як і наш Запорожець, до речі для СВОГО часу і категорії, теж нормальна машина..
тепер Шкода - це в чистому вигляді VW, піднімаєш капот, а там суцільний VW:)
Так, збирають в Чехії багато. І в нас трошки колеса крутять. А могло б бути й навпаки. Але... ну ти в курсі:)
2020-02-04 14:57
 # 13062  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А "апчественные" изменения сами подтянутся под наш изменившийся быт (а он изменится, если мы будем им заниматься, прогресс не стоит на месте) и только так.
Цікаво, на яких підставах грунтується таке оптимістичне ствердження) Може яуісь приклади коротко наведеш?

2 Mac
А с чего ты взял, что оно оптимистическое? Быт и культура меняется не по мановению волшебной палочки, а постепенно и долго.
Поэтому придя в джунгли Амазаноки и постараться у местных индейцев ввести разделение властей, построить там судебную систему и бюрократию, основанную на компетенциях - не удастстся.
Только когда "производительные силы" (видишь, почти Маркс) местных индейцев разовьются настолько, что просто потребуют такой системы, тогда и можно будет у них это осуществить (хотя тогда они и сами это сделают) - а до этого момента ты можешь им рассказывать часами про "общечеловеческие" и "европейские" ценности, независимость судов, борьбу с коррупцией и даже с помощью грантов сделать одного судью для примера независимым, а одного чиновника для примера так одарить, что он взяток брать не будет, все равно никакого толка не будет - ну не присуще это им, ПОКА.
А когда им это понадобится - бог его знает.
Но если будешь СОЗНАТЕЛЬНО и СПЕЦИАЛЬНО политически это внедрять - "кина не будет" - только их уклад порушишь или он приобретет совсем уродливые формы
2020-02-04 16:17
 # 13063  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну приклад бажано не гіпотетичний, а практичний. І не в екстремальних точках, і не з Марса, а з якоїсь співставної країни. При цьому бажано памятати, що можливо існують інші приклади, які ти або ігноруєш, або просто не знаєш. Бо інакше це все тільки гіпотези..
І правильно вважати гіпотезу близькою до правди не тоді, коли є приклади на її підтвердження, а коли нема випадків її спростування.
Свідомо чи ні, але ти цим правилом частенько нехтуєш:)
2020-02-04 22:23
 # 13064  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Очень приятно Вас читать. Концептуально полностью согласен. Причем ведь мысли вроде простые, ничего креативного, все это давно описано и должно быть усвоено на ять, но...с какой-то целью все это приходится повторять и повторять.
2020-02-04 23:08
 # 13065  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Может быть! У нас тоже таких компаний было пруд пруди.
В этом- то и проблема. Все, что было, на самом деле происходило фрагментарно, непоследовательно и бессистемно. Про чехов. Они очень хорошо выучили урок. После "судетнаш" и фактической и стремительной оккупации под выдуманным предлогом немецкоговорящего населения Восточных Судет, чехи сразу после войны, с 46 года занялись комлексом мероприятий по идентификации.По Гегелю. Шажками, от простого к сложному и постоянно и непрерывно. Поэтому , к 68 году, когда советы танками душили пражскую весну, чехи уже выступали единым чешским народом, а не судетцы, богемцы, моравцы.
И я никогда не говорил, что не нужно долго и напряженно работать, а нужно стать одетым в вышиванку, обернуться флагом, и изобилие сразу хлынет с небес.
Но если бы в 91 была бы централизованная гос. позиция по государственной идентификации, возможно, мы бы переписывались на державной. И с удовольствием, не по принуждению.) Быт и культура меняется не по мановению волшебной палочки, а постепенно и долго. Поэтому придя в джунгли Амазаноки и постараться у местных индейцев ввести разделение властей, построить там судебную систему и бюрократию, основанную на компетенциях - не удастстся.
Ну тут, по-моему, Вы прокололись, как Штирлиц с чемоданом радистки.)
На исконных индейских территориях десятка три с лишним государств с разым уровнем демократии и бюрократии. Везде есть коренной этнос. Он по разному, но интегрирован в государственную систему.От резерваций США и Канады до корневого народа в Перу и Эквадоре. Государствам этим много столетий. Созданы они были не эволюционным путем, а революционным. Ментальность,климат, конкиста, все сыграло роль в развитии. Но системы разные и они есть.)
2020-02-05 12:36
 # 13066  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень приятно Вас читать
2 lionbiathlon
Спасибо на добром слове
Причем ведь мысли вроде простые, ничего креативного, все это давно описано
Именно, абсолютно с Вами согласен. Что я могу нового сказать после Монтескье, Адама Смита, Макса Вебера, Карла Маркса, Освальда Шпенглера, Питирима Сорокина или Арнольда Тойнби.
Я могу только повторить за ними. А вот почему приходится повторять - вот это, как Вы справедливо заметили, вопрос!
2020-02-05 12:51
 # 13067  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но системы разные и они есть.)
2 PUZAN
Да кто же спорит, что системы в Латинской Америке разные - от социалистичекой Кубы и левацкой Венесуэлы до ультраправых чикагских мальчиков в Чили времен Пиночета.
Системы то разные, а результат один - полная уж простите, задница.
Ведь вы посмотрите - США завоевывают независимость в 1776 году. Канада - гораздо позже, она до сих пор формально подчиняется британской короне.
Буквально через тридцать-сорок лет после США практически все основные страны Южной и Северной Америки тоже ЗАВОЕВЫВАЮТ (да здравстсвуют Сен-Мартин и Боливар) независимость.
Что же происходит дальше?
История США и Канады - это история становления (при всех нюансах типа рабства и гражданской воный 1861-65 годов, сегрегации и волнений) развитых продвинутых демократических государств с охренительным ВВП. Одно из этих государств на сегодня - единственная мировая сверхдержава с высочайшим уровнем жизни.
История остальной Америки (при всех разных системах - тут я с Вами полностью согласен) - это история сплошной нищеты, гражданских войн, диктаторов, которых периодически скидывают, вечных революций, резерваций - фавел и глупых понтов банановых республик. Хоть в белых Аргентине и Уругвае, хоть в черной Бразилии, хоть в индейских Парагвае и Боливии.
Так что дело не в системе и не в идеологии, ИМХО
Я ни в коем случае не фанат США и с огромной симпатией отношусь к Латинской Америке (особенно, к ее литературе) и мечтаю там побывать - но факт остается фактом.
2020-02-05 14:48
 # 13068  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вы плавно и витиевато уводите наше словоблудие вбок от корневой темы.
Судьба коренных народов американского континента очень важна сейчас. Но не для меня. По моему разумению, у нас нет никаких разночтений в позиции экономических, демографических, да , наверно , и социальных перспектив страны. Кроме одного.
Вы считаете, что идеологическая проработка общества для консолидации не нужна. Экономика подтянет политику.
Я считаю, что без идеологии можно не поднять экономику, либо уйти в большие потери.
В подтверждение своей мысли хочу привести пример, небесспорный даже для меня.
В начале 90х у нас был город, который паравозиком мог потащить экономику страны быстро и по новым рейкам.
Николаев, как ни странно.)
Кроме двух современных судостроительных заводов, которые сами по себе могли быть бюджетообразующими, там был новый, современный, самый мощный в Европе глиноземный комбинат.
Наконец, третий кит- мегаразработка николаевских инженеров- арсенгаллиевая технология.Которая позволяла уйти вперед от традиционной кремниевой технологии далеко.
И в силах государства, как идеологической системы, было попробовать все это сделать символом новой национальной экономики. Даже без лишнего пафоса.)
Но закончилось все как обычно. Заводы купили и положили москалики. конкурентов убирают так. Арсенгаллиевую технологию купили и спрятали кремнисты. А мы остались без кораблей, без алюминия, да и без инженеров.)) Только шламовые поля глиноземного убивают окрестную экологию.)
2020-02-05 20:14
 # 13069  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
А де ж Заря Машпроект? У нас стару роллс-ройсівську турбіну замінили на їх розробку, пропозиція була більш економічна й екологічна, ніж нова у британців. Вже багато років працює, дійсно крута.
2020-02-05 22:07
 # 13070  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я могу только повторить за ними.
"Не треба вигадувати велосипед"?:)
2020-02-05 23:07
 # 13071  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Мабуть щось у цьому житті залишилось для мене невідомим.)))
2020-02-06 01:54
 # 13072  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вы плавно и витиевато уводите наше словоблудие вбок от корневой темы.
Судьба коренных народов американского континента очень важна сейчас

Вы считаете, что идеологическая проработка общества для консолидации не нужна
2 PUZAN
Во-первых, я никуда не увожу - я именно о тщете усилий, направленных на изменения сложившегося "апчественного" порядка - если это (изменение) являются целью.
И честно говоря, как это не цинично, чихал я на судьбу коренных народов как американского, так и европейского континента, и, в частности, коренного народа нашей страны, то есть нашего.
Я про коренные народы привел пример только для того, чтобы показать, что, уж простите, "задница" в странах латинской Америки независимо от цвета кожи ее обитателей.
И я вовсе не утверждал, что
идеологическая проработка общества для консолидации не нужна
для консолидации нужна.
Я только не считаю, что эта самая консолидация хоть что-то дает для повышения уровня жизни. Потому что есть страны, консолидированные по самое не могу (КНДР Вам в помощь) с ужасающим уровнем жизни, а есть совсем неконсолидированные (например, Бельгия, две части которой грызутся всю историю страны) с очень высоким уровнем жизни. Есть и обратные примеры. Консолидированные с высоким и неконсолидированные с низким. Это означает, что консолидация и уровень жизни не связаны, это абсолютно разные вещи. Вот я о чем.
Теперь о Николаевском судостроительном. А кто должен был его сохранять? Государство??? Ну насмешили.
Скажите, пожалуйста, самая мощная киноиндустрия мира - Голливуд или авиастроительная - Боинг возникли потому, что администрация президента Америки решила поднимать кино? Или авиацию?И решила все это сохранять? Или, все-таки, это все инициатива частных людей - которых нашлось достаточно много в той стране, чтобы это собрать, удержать и продвинуть по всему миру. При чем тут идеология? Тут только уровень развития культуры, цивилизованности и экономического поведения людей данного общества.
2020-02-06 02:03
 # 13073  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну приклад бажано не гіпотетичний, а практичний. І не в екстремальних точках
2 Mac
И это ты меня спрашиваешь о примере?! Живущий в нашей стране?!!!
Изволь! :)
Надеюсь, ты согласишься, что уровень жизни нашей страны 1913 года выше уровня 1861 года, уровень 1970 выше уровня 1950, а уровень 1991 выше уровня 1970 при всех недостатках царского режима или советского строя.
Но как только какие-нибудь большевики 1917, или сторонники западной демократии 1991 или сторонники "европейских ценностей" начинают лезть в общественное устройство - мы получаем крах.
А вот поднебесная (к которой я не испытываю никаких симпатий, но не могу не признавать мудрость "невтручання") с 1991 по сегодняшний день увеличила ВВП не буду говорить в сколько раз. Потому как не лезли с глобальными изменениями в общество, а тихой сапой на микроуровне в культуре при все той же Компартии и газете Женьминь Жибао
2020-02-06 07:25
 # 13074  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Это означает, что консолидация и уровень жизни не связаны, это абсолютно разные вещи. Вот я о чем.
Я абсолютно согласен. А консолидация и независимость страны связаны. А независимость и потеря территорий связаны с ростом экономики и ВВП. Которые связаны с уровнем жизни. Круг замкнулся?
Теперь о Николаевском судостроительном. А кто должен был его сохранять? Государство??? Ну насмешили.
Я, к несчастью, не очень понял, что смешного в том, что собственник должен сохранять и эффективно управлять своей собственностью.
Ни Боинг, ни Голливуд никогда не были госсобственностью. А НАСА всегда было.
И управляется не менее эффективно.
Поэтому, когда я слышу, что государство не может быть успешным менеджером, я негодую.Надо просто гнать таких управленцев ссаными тряпками. Если они заводом управлять не могут, страной и подавно.
Как в старом анекдоте про девочку и банкира.)
Поглядел вчера фильм "Мої думки тихі".
Мне показалось теперь, что даже наша с Вами легкая полемика в нашей стране бессмысленна и бесполезна.
2020-02-06 09:48
 # 13075  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И это ты меня спрашиваешь о примере?! Живущий в нашей стране?!!
По-перше, я просив приклад, щодо просто старанніше займатися меблями пшеницею і тд, то обовязково наступить прогрес.
По-друге, можливо щось варнякаю, але точно не даю поради в темі про быт і культуру, не дуже в цьому розуміюсь.
По-третє, я не закликав до революційних перетворень чи змін ладу.

Але ти привів приклад Китаю. Щодо причини тихой сапой на микроуровне в культуре не згоден. Але нехай. Ось тобі сходу інший приклад. Ближчий до нас, зразу за Краківцем і Чопом. Думаю не будеш заперечувати, що ці країни змінились на краще після зміни суспільного ладу. Просто на це питання нема єдино правильної відповіді, а ти намагаєшся її знайти.

Або ще. Знаю що ти дуже молишся на протестантів, хоч сам не протестант:) Ось тобі ще приклад. Ірландія. Католики і протестанти, длубались зранку до ночі в землі і камінні, ворогували між собою на смерть і жили однаково погано. А потім на межі 2000 трапилась подія. Американці влили в країну мільярди долларів. Кажуть, що це були бостонські ірландці, але не перевіряв. Тобто вони не громадяни Ірландії, не платили в Ірландії податків, не голосували. І не просто влили гору баксиків. Вибрали чомусь не умовне вівчарство чи землеробство, де ірландці були профі і могли просто старанніше працювати. Вибрали ІТ, бо на той час, це була галузь з набагато більшою доданою вартістю і глобальними ринками збуту.
І стали ірландці жити краще, що ліниві католики, що працьовиті протестанти з їх етикою.
Це я до того, що існує багато факторів. PUZAN тобі пише, на мій погляд про те, що називають національною ідеєю. Я з ним згоден, а ти ні, і, щоб довести свою правоту, намагаєшся перекрутити його слова на національну ідеологію. Я тобі пишу про значення особистості, еліти, ти й це заперечуєш. Знаєш тільки - більше працювати:) Як той кінь в Оруела:)
Рятівна сила протестантської етики вже в минулому. Якщо по особистостях, то в сотні людей, які найсильніше вплинули сучасний на світ не тільки протестанти, є іудеї, католики, мусульмани і ти не повіриш, навіть православні) А якщо поглянути перелік країн, в яких найбільша динаміка прогресу за останні 20-30 років, то там є які завгодно. У кожної своя історія успіху, їх громадяни старанно працюють, але прогрес відбувся тільки тоді, коли появились інші причини.

І ще. На святе покушаюсь) Мабуть після цього не будеш зі мною розмовляти. Щодо списку тих поважних філософів. Я поважаю їх, як людей, які думали, як краще облаштувати суспільство, аналізували, систематизували. Але є два але. Це не та наука, яка дає однозначні незаперечні відповіді. Частенько ці люди, досить амбіційні і достатньо майстерні в слові, декларували якісь теорії, підтверджуючи їх підбіркою прикладів. Але ще раз повторю, наявність прикладів це тільки наявність прикладів. Якщо я 3 дні підряд на ставку під вербою витягав по 5 карасів чи гарантує це, що й завтра впіймаю? а взимку? а через 100 років?
Звичайно, ці люди дуже розумні. Але вони жили давно і не знали, що таке компютери, інтернет, пропаганда, оффшори, деривативи, фондові мильні бульбашки, що фінансова система може бути без золотого стандарту, транснаціональні корпорації і глобальна економіка в сучасному вигляді.
Тому, вибач, але сприймати догми на віру не готовий, а коли прикладаєш до реального життя, далеко не завжди пазл складається:)
2020-02-06 09:48
 # 13076  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поглядел вчера фильм "Мої думки тихі".
До речі, гарна тема для обговорення. Хто ще дививсь?
2020-02-06 09:56
 # 13077  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Поэтому, когда я слышу, что государство не может быть успешным менеджером, я негодую.Надо просто гнать таких управленцев ссаными тряпками. Если они заводом управлять не могут, страной и подавно.
Зазвичай, коли погоджуюсь з чиєюсь думкою, просто мовчу. Але ця думка настільки антитрендова і майже дослівно викрадена:) у мене. Так що, як то кажуть, плюсую 100 раз:)
2020-02-06 12:00
 # 13078  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так що, як то кажуть, плюсую 100 раз:)
2 Mac
Ви плюсуєте, я плюсую ;)
А от нарід на питання вибору між менеджером успішної компанії і менеджером групи компаній на межі виживання( згідно даних фіскальної служби) чітко дав відповідь... потім бідкаються....
2020-02-06 12:00
 # 13079  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Поглядел вчера фильм "Мої думки тихі".
До речі, гарна тема для обговорення. Хто ще дививсь?

я не бачив, пас:)
2020-02-06 12:05
 # 13080  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До речі, гарна тема для обговорення. Хто ще дививсь?
2 Klara
Я нет. А в моем окружении разброс оценок от "шедевр" до "такого г. я еще не видел никогда" :)

[ 1, 2, 3 ... 435, 436, 437 ... 451, 452, 453 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!