Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:53
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-06-01 23:04 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ (№1), ЗДЕСЬ (№2) и ЗДЕСЬ (№3).

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Комментарии (Всего: 13568)

[ 1, 2, 3 ... 439, 440, 441 ... 451, 452, 453 ]

2020-02-15 14:52
 # 13171  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
+++:)
2020-02-15 15:21
 # 13172  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Сегодня православные христиане отмечают Сретение Господне.
Всех кто верует - с Праздником!

Взаимно!
2020-02-15 21:06
 # 13173  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А выпуска ...89, видимо.
2 PUZAN
Точно - я 89, а Мас - 88
2020-02-15 21:14
 # 13174  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
История говорит нам(мне, по крайней мере), что большинство никогда не было ни движущей, ни определяющей силой
2 PUZAN
Ну Вам может и говорит. А мне кажется, что такой сборник мифов и сказок, который называется историей, может рассказывать все что угодно - какое только это имеет отношение к действительности. Можно, конечно, рассказывать, что историю двигают Наполеоны, Гитлеры, Сталины и Черчилли - почему нет - в сказках и мифах должны быть герои, кто спорит, на то это и сказки.
Но двигают историю именно молчаливое большинство, которое, как сказал
Навигатор, "ползет на кладбище".
может дать такую волну сепаратизма- ахнешь
И что - как это может улучшить качество жизни?
Политика его может только ухудшить.
Как сказал Жванецкий, "красиво жить не запретишь, но помешать можно"
2020-02-16 00:05
 # 13175  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Точно - я 89, а Мас - 88
Ну вот, начинал я с Мас, а заканчивал с Вами.)
У нас, у кротов, это бывало.)
А вы с Мас не в 19 корпусе гнездились?)
2020-02-16 00:18
 # 13176  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Но двигают историю именно молчаливое большинство
Историю не двигает никто. Она просто наростает постоянно, как сталактит.)
А вот записывают ее , зачастую, люди преисполненные собственного величия.
Потому и результат такой.)
И что - как это может улучшить качество жизни
Это может сломать и жизни, и государственность.
Ну никак я не нащупаю логические связи Ваших рассуждений.
Туповат с рождения, а сейчас еще и видеть хуже стал.
Где есть опасность подтопления люди строят защитные дамбы.
Где есть опасность оползней-ставят защитные сетки и габионы.
Если есть угроза государственности, почему не надо заботиться об его целостности?
2020-02-16 01:10
 # 13177  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы с Мас не в 19 корпусе гнездились?)
2 PUZAN
Не - Мас в главном, который еще в 1898 году построили.
А я да, почти рядом с 19 - в 18-м :)
2020-02-16 09:37
 # 13178  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну, в главном я редко бывал.)
И почти всегда под стрессом.)
Но пару имен из Мас овых , наверно знаю.)
А в 18 у меня знакомцев поболе.)
И один из них- чернокудрый, смуглый, кареглазый, году в 83-84 научил кататься на скейте.) Диковинной штуке тогда.)
Жаль, что после 88 мы так и не пересекались с ним больше.)
2020-02-16 23:36
 # 13179  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Привет, дискутирующим и читающим всё это) Подтянули вы сюда читающего, но пока молчащего люда, и не сомневайтесь)) Вот как тут встрянешь со своими 5-ю копейками, когда и три строчки натюкать проблемно, ибо внуки то мультики смотреть комп забирают, либо внимания в другой части обиталища требуют. Вовремя мысль не успеваешь обозначить, а потом вы уже дальше унеслись, а мысль в противоположность вашей, зафиксированной, успела затеряться в извилинах)) Даже сейчас собака с мячиком тычется, хочет чтобы я с ней поиграла.
хмм. Многобуквие заразно)) Скину ка я рифмованный столбик (который я отношу к стихам), где автор соединил время и расстояние, ой... ну вы-то поймёте, к чему я это сюда притащу)
Рашен Рапунцель

Она меня качала в тесной зыбке
на острове пятнадцати морей.
И обнажались в ласковой улыбке
стальные зубы Родины моей.

– Скажи, зачем тебе такие зубы? –
с ответа пробивало на слезу:
– Мы никому, дитя моё, не любы,
но за тебя любого загрызу!

И жить бы мне без горя и печали
за ней как за стеною, не бузя...
да только иногда меня смущали
её прекрасно-красные глаза.

В них не было ни жалости, ни ласки,
лишь жлобство без границ и берегов.
– Скажи, зачем тебе такие глазки?
– А чтоб испепелять твоих врагов!

Наш мир жесток – кто встал, того и тапки,
но я рулю им крепкою рукой!
– Да разве это руки... это грабки...
и тапок полон воз тебе на кой?

– А всё тебе, всё в дом! Для разных функций:
что не на пользу, то для куражу.
Но ты разговорилась... спи, Рапунцель,
тебя я завтра рано разбужу.

Плюя огнём, сверкая блеском стали,
пойдём с тобой мы в яростный поход!
Твои деды всёнаше добывали,
и защищать всёнаше твой черёд.

Автор мне известен, но светить по определённым причинам не хочу.



2020-02-17 18:15
 # 13180  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Irene (Sumy)
Забавный виршик. Стилистически на Орлушу похож.)
Но я не силен в литературе. Современной подавно.
А про внутреннее содержание...
Мы с Elias тут словоблудим, и моментами не совпадаем сильно.
Но в одном, думается, мы едины.
По Сеньке шапка.
Каждый человек (коллектив, страна народа) имеет ровно то, что заработал и заслужил. Поэтому рефлексии эти меня лично не зацепили.
2020-02-17 18:30
 # 13181  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Историю не двигает никто. Она просто наростает постоянно, как сталактит.)
Я думаю, это про Время больше. А История, это то что пишут люди, не было бы людей не было бы никакой Истории. Что мы знаем о безымянной звезде? Ее история началась с того момента, как ее открыли люди,.
А вот записывают ее , зачастую, люди преисполненные собственного величия.
Потому и результат такой.)

Трудно поспорить, Илья тут полностью с Вами согласится. И все же я буду против, все таки История наука, а не литература, и ту и ту используют, но в отличии от литературы, всегда можно оспорить авторство, найти новые доказательства, причем документальные, на чем и стоит ее фундамент, а заказчики-фальсификаторы со временм уходят, а потомкам уже на.рать на их установки, они живут в другом измерении, и их интересуют только факты. Конечно, временной лаг, все узнается не сразу, а что-то потеряно навсегда, и тем не менее:)

2020-02-17 18:56
 # 13182  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
И все же я буду против, все таки История наука, а не литература, и ту и ту используют, но в отличии от литературы, всегда можно оспорить авторство, найти новые доказательства, причем документальные, на чем и стоит ее фундамент
Попробую сделать контраверсийный вброс.)
Наука, по мне, является сводом правил, базирующимся на фактах или постулатах, не зависящих от того, кто является автором изложения.
В самой наименьшей степени я смог бы это отнести к истории, философии и психологии.(Ну, и социологии, политологии, соционике и прочему шлаку)
Относительно достоверно мы можем отследить хронологию и временные рамки событий.
Ну и последствия.
А причинно-следственные связи мы, в лучшем случае получаем из абсолютно субъективных и малодостоверных источников.
Ипатьевская летопись и Нестор летописец написаны (сори) малограмотными и плохо информированными людьми. И абсолютно непонятна степень независимости источников.
Ну а трактовка этих событий, интерпритация и купюры, кормят уже не одно поколение историков.)
2020-02-17 19:32
 # 13183  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
А причинно-следственные связи мы, в лучшем случае получаем из абсолютно субъективных и малодостоверных источников.
Абсолютно верно. История наверное самая сложная из наук. И именно из-за того, что в ней труднее всего что-то доказать.
Гипотезу Пуанкаре сколько пытались подтвердить, и вот вроде Перельман,но то математика - точная наука, а здесь через дебри человеческих страстей, и чтобы объективно?
И всегда будут противники, ибо линейкой не измеришь, и как таблицу умножения не выучишь, а здесь нужно много развиваться самому человеку, читать разные источники, сравнивать, интерпретировать, это своего рода искусство, дабы отделить зерна от плевел.
И тогда разным лжеученым от политики будет трудно убедить вас, что дважды два - пять. А в начальной школе арифметика, и только потом алгебра, геометрия, и собственно математика:)
2020-02-17 22:08
 # 13184  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Тысячелетиями люди пользовались двухмерным пространством и законами в нем, пока совокупность знаний, противоречий и прогресса не заставили человечество перейти к привычной уже нам Евклидовой геометрии и Декартовой системе координат.
Та же история происходила и с Птолемеевой и Коперниковой моделью построения солнечной системы.
Таблица Менделеева позволила осознать механику химических процессов.
Но, как только цивилизация накопит совокупную критическую массу (знаний, опыта, нестыковок и парадоксов), любая из этих систем, считающихся незыблемой, будет пересмотрена.
Но история?
Совокупность рассуждений и умозаключений, базирующаяся на субъективных, тяжело проверяемых и проблемно достоверных тезах.
Абсолютно легко подлежащая препарированию и ,вследствие этого, трактуемая с точностью до наоборот.
Так и хочется назвать это малодокументальной литературой.
Я ничего против истории не имею, да и обидеть никого не хочу.
Просто так видится.))
2020-02-17 22:53
 # 13185  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Забавный виршик. Стилистически на Орлушу похож.)
Ни разу не Орлуша)
Спасибо, что прокомментировали. Вот реально ж, спасибо. Тут, собственно, к предмету обсуждения имеет отношение только то, что вектор зачастую определяется социумом, а социум состоит из индивидуумов, мозг которых ещё с пелёнок находится под влиянием пропаганды.
"вот последний пиджак затрещал и распался по швам - это родина-мать положила мне руки на плечи, и сказала: поверь, я тебя никому не отдам, ты любовью моей, как проказой, на веки отмечен".(цитирую по памяти, ибо цензура запоребриковая...)
Элиас, вот я и вылезла. ))
2020-02-17 23:07
 # 13186  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Irene (Sumy)
что вектор зачастую определяется социумом, а социум состоит из индивидуумов, мозг которых ещё с пелёнок находится под влиянием пропаганды.
Вот и спасибо Вам.
И я талдычу Elias раз за разом:
с молодых ногтей надо гражданина страны ФОРМИРОВАТЬ,
а не только совокупность котлет в него впихивать.
Вот в Путивль его бы запроторить ненадолго. Или в Шостку.
Интересно, как бы он определил, в какой стране находится.)
При том, что с Белгородом, или с Брянском, все было бы однозначно понятно.
2020-02-18 09:23
 # 13187  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Элиас, вот я и вылезла. ))
2 Irene (Sumy)
Во-первых, умница что вылезла и большое тебе спасибо.
Во-вторых, стишок очень даже по-теме, ох как по теме.
В одном я категорически не согласен с автором. Увы, не каждая Родина будет тебя защищать, иная может и хуже мачехи тебя уничтожить, а иная мачеха совсем даже наоборот - поэтому то я и не люблю "семейные" метафоры относительно госудврства.
Помнишь, как у Евтушенко
"Дай бог, чтобы твоя страна
Тебя не пнула сапожищем
Дай бог, чтобы твоя жена
Тебя любила даже нищим"
2020-02-18 09:35
 # 13188  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
с молодых ногтей надо гражданина страны ФОРМИРОВАТЬ
2 PUZAN
Опять двадцать пять! Ну что за совковые установки?!!!!
Нуу неужели за столько миллионов и миллиардов раз наступления на грабли непонятно, что, независимо от того, что мы хотим формировать, формируется в реальности непонятно что.
Я надеюсь, что у Вас есть дети (если нет, извините за бестактность) - ну неужели Вы не видите, что формируется у них совсем не то, что мы СОЗНАТЕЛЬНО решили формировать.
То, что у них сформировалось, может нам нравиться, может, нет, но это точно не то, о чем мы старались СОЗНАТЕЛЬНО.
Приведу цитату из замечательных "Сказок старого Вильнюса" Макса Фрая из очаровательного рассказа "Дипломная работа" (хотя там все рассказы очаровательны)

"Никогда заранее не знаешь, какие именно ценности и идеалы удастся передать потомству. Учишь-учишь детей трудолюбию, бесстрашию и, предположим, теоретической физике, а эти мерзавцы перенимают у тебя только манеру жрать репчатый лук с постным маслом, традицию засиживаться за книжкой до середины ночи и любовь к спагетти-вестернам. Например." (с)

Вот именно, поэтому спокойно можно расслабиться и ничего СОЗНАТЕЛЬНО не формировать.
Кстати - на "Сказки старого Вильнюса" меня дочь подсадила :)
2020-02-18 09:40
 # 13189  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
здесь через дебри человеческих страстей, и чтобы объективно?
И всегда будут противники, ибо линейкой не измеришь, и как таблицу умножения не выучишь, а здесь нужно много развиваться самому человеку, читать разные источники, сравнивать, интерпретировать, это своего рода искусство,

2 navigator
Мудрейшие вещи пишешь! Вот именно что ИСКУССТВО, какая же это наука.
всегда можно оспорить авторство, найти новые доказательства, причем документальные,
Можно, и это будет означать всего лишь то, что теперь мы будем заблуждаться по другому, не так как наши предки, а потомки еще чего-нибудь откопают и будут заблуждаться по своему :)
2020-02-18 10:26
 # 13190  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Кстати - на "Сказки старого Вильнюса" меня дочь подсадила :)
А меня сын.)
Который из вредных привычек перенял любовь к пиву и засиживаться с книжкой по ночам.)
2020-02-18 12:03
 # 13191  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Никогда заранее не знаешь, какие именно ценности и идеалы удастся передать потомству.
Золотые слова! Однако, пока живу, и до сих пор стараюсь)) У меня детей двое, стараюсь и старалась одинаково, не сказать, чтобы безуспешно, но! Каждый взял своё и практически не пересеклись во взятом, разве что общечеловеческое - не убий и далее по Нагорной проповеди. Сейчас взаимовлияем, я на них, они на меня - сознательно, и они друг на друга - без намерения) Формируем и формируемся)) Жизнь течёт в русле обстоятельств. Вот и решаем, обтекать, перетекать или менять направление, либо заливным лугом обернуться и впитываться в почву, испаряясь под действием солнечных лучей (внешнего обстоятельства непреодолимой силы) .
И да, вопрос, если я периодически буду сюда стихи перетаскивать, кто-нить читать будет? Спамить не хочу)
Всем доброго дня и приятных эмоций от гонки!
2020-02-18 12:12
 # 13192  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Евтушенко, конечно, неоднозначен, но иногда превосходил самого себя. Я у него "Любимая, спи" очень) А вот про "сапожище" - не вспомнила. Давно живу)))
2020-02-18 12:23
 # 13193  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако (с) - вот спасибище-то! Ведь и вправду не чла этого раньше! А як на часі...
2020-02-18 12:43
 # 13194  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Irene (Sumy)
Ира, если честно, и я впервые это не у Евтушенко прочел :)
На эти стихи Малинин очень красивый романс пел, мне понравилось, вот я и поинтересовался автором стихов.
https://www.youtube.com/watch?v=Hw5T2HP1g0E
А у Евтушенко мое любимое
Завидую я.
Этого секрета
не раскрывал я раньше никому.
Я знаю, что живет мальчишка где-то,
и очень я завидую ему.
Завидую тому,
как он дерется,-
я не был так бесхитростен и смел.
Завидую тому,
как он смеется,-
я так смеяться в детстве не умел.
Он вечно ходит в ссадинах и шишках,-
я был всегда причесанней, целей.
Все те места, что пропускал я в книжках,
он не пропустит.
Он и тут сильней.
Он будет честен жесткой прямотою,
злу не прощая за его добро,
и там, где я перо бросал:
"Не стоит!"-
он скажет:
"Стоит!"- и возьмет перо.
Он если не развяжет,
так разрубит,
где я ни развяжу,
ни разрублю.
Он, если уж полюбит,
не разлюбит,
а я и полюблю,
да разлюблю.
Я скрою зависть.
Буду улыбаться.
Я притворюсь, как будто я простак:
"Кому-то же ведь надо ошибаться,
кому-то же ведь надо жить не так".
Но сколько б ни внушал себе я это,
твердя:
"Судьба у каждого своя",-
мне не забыть, что есть мальчишка где-то,
что он добьется большего,
чем я.
2020-02-18 12:53
 # 13195  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Хорршее, да!
У нас с тобой гендерная избирательность))
2 PUZAN
Если Вы не против, то предлагаю перейти на "ты".
2020-02-18 12:57
 # 13196  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Однако, пока живу, и до сих пор стараюсь)) У меня детей двое, стараюсь и старалась одинаково, не сказать, чтобы безуспешно,
2 Irene (Sumy)
Ты знаешь, мне кажется, даже если у них есть что-то, что нам нравится, то это вовсе не потому, что мы старались или нет.

Меня вообще удивляет, вот у меня двое - вроде ж у них и гены должны быть похожие и в одной семье живут но абсолютно разные, как из разных стран.

Доча - чистый гуманитарий, язык и литература у нее - просто как дышит. Такое ощущение, что грамотная с рождения - русский, украинский, английский, польский - все на ура.
Математика, физика, химия - это просто ужас - я вообще не знаю, как мы школу закончили. Георграфия, история - трындец. Помню в 9 классе, чтобы хоть как-то сдать географию, мы три часа с ней бились запоминали европейские столицы (ей на завтра надо было сдать) - шо ж там их запоминать, в Европе то?!!!
Сын - полная противоположность - в каждом языке в каждом слове три ошибки. Перед чтением даже рассказа на три страницы, даже ОГенри - выражение лица такое, как будто его на пытку ведут :)
Математику, физику и химию - мы вообще никогда с ним даже не обсуждали - все сам. Столицы не то, что европейские - даже Куала-Лумпур назовет и прекрасно ориентируется. Историю обожает
Вот почему? Мы что - это вкладывали?!
2020-02-18 13:03
 # 13197  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас с тобой гендерная избирательность))
2 Irene (Sumy)
Есть такое! :)))
2020-02-18 13:06
 # 13198  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А меня сын.)
2 PUZAN
Какие у нас детки замечательные :)
Который из вредных привычек перенял любовь к пиву и засиживаться с книжкой по ночам.)
Вооот! Вы же не старались это ему привить? :)

Если Вы не против, то предлагаю перейти на "ты".
Поддерживаю предложение Иры. Не против?
2020-02-18 13:09
 # 13199  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Наука, по мне, является сводом правил, базирующимся на фактах или постулатах, не зависящих от того, кто является автором изложения.
Янмхр, наука - це процес, версії, гіпотези, з яких тільки дуже мала частина виживає. Хибні наукові версії також мають право на життя, тому що коли вони отримують спростування, це маленький крок до визначенності та істини.
А щодо того, що дехто намагається використати історію, соціологію і тп в своїх корисних цілях, не сперечаюсь. Це справді можна сміливо називати псевдонаукою.
2020-02-18 13:11
 # 13200  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
но это точно не то, о чем мы старались СОЗНАТЕЛЬНО.
І на чому грунтується це твоє хибне ствердження?:)

[ 1, 2, 3 ... 439, 440, 441 ... 451, 452, 453 ]

Останні обговорювані новини
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (92)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (49)
    ЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (23)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували