Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-01-12 16:47 |

Рупольдинг 2018. Результаты мужской эстафеты


Если это генеральная репетиция олимпийской эстафеты, то сценарий надо срочно менять. 

Сборная Украины в Германия Рупольдинге провела, пожалуй, худшую эстафету за последние два сезона – с тех пор, как командой руководит Юрай Санитра. Если неудачу недельной давности в Оберхофе можно было объяснить экстремальными погодными условиями, когда условия проведения гонки были далекими от биатлонных, то сегодня погода была близкой к идеальной, и тем не менее, наши парни не сумели продемонстрировать ту эстафету, которую можно без опаски везти в Пхенчхан. 

Хотя начиналось все неплохо: Артем Прима продемонстрировал неплохую готовность, удерживаясь близко к голове группы на первом круге и уверенно ликвидировав отставание после одного запасного патрона в лежке. Правда, на стойке Артем добавил еще один промах и на передаче оказался седьмым с 12-секундным гандикапом. Тем не менее,первый этап оказался самым оптимистичным для нашей сборной, тем более, что, вынужденный постоянно догонять после промахов, Прима показал лучший ход среди участников первого этапа. 

На втором этапе за Украину бежал Сергей Семенов, для которого это был дебютный посленовогодний старт. Учитывая последнее обстоятельство, ожидать от Сергея особого героизма было сложно. Гонка подтвердила эти опасения. Впрочем, и два промаха на стойке, и значительное западение скорости на второй половине каждого круга – следствие продолжительного отсутствия соревновательной практики. Но то, что Сергей пытался цепляться за более быстрых соперников и даже какое-то время держаться вместе с ними, говорит о том, что до Олимпиады устранить эти недостатки вполне возможно. Семенов передал эстафету восьмым, но 45-секундное отставание от лидеров все еще позволяло бороться по крайней мере за "цветы".

В среде украинских болельщиков каким-то особым, достойным лучшего применения флэш-мобом считается в случае эстафетной неудачи – повесить всех собак на Владимира Семакова, который, казалось, застолбил за собой третий этап. Чаще всего это неоправданные по жесткости претензии, но сегодня Володя, называя вещи своими именами, свой отрезок завалил. И дело даже не только в круге штрафа на стойке – подобная неудача может случиться с каждым, хотя как правило, нетребовательный к стрельбе Рупольдинг подобных вольностей не прощает. Но скорость… Проигрыш чистым ходом в 103 секунды на коротком эстафетном этапе – непозволительная роскошь. Даже если твоим соперником является сам Мартен Фуркад. Использовав суммарно пять запасных патронов и при этом заработав штрафные 150 метров, на заключительный свой круг Семаков отправился 16-м, а к финишу утратил еще пять позиций, пропустив вперед себя соперников из стран, для которых пребывание во втором десятке – привычное дело…

Не напрасно после гонки Дмитрий Пидручный говорил о психологии. Третью эстафету подряд капитану команды приходится "вытаскивать" результат четверки из глубин, причем с каждым разом – из все более глубоких впадин. Нельзя сказать, что сегодня Дима был безупречен – и по чистому ходу, и по точности он знавал лучшие времена. На этот раз поднять команду удалось лишь до 15-й позиции – отдельное спасибо за последние сотни метров, на которых удалось обойти белорусов и эстонцев. Однако это тот уровень, ниже которого, кажется, опускаться уже нельзя. В предыдущий раз сходные ощущения своих болельщиков парни вынуждали испытывать два года назад, когда на чемпионате мира финишировали 16-ми. Накануне главного старта четырехлетия аналогии пугают.

Победу в гонке прогнозируемо одержала команда Норвегии. Причем в данном случае удивительно даже не то, что скандинавы привезли ближайшим соперникам 25 секунд в Рупольдинге, который славится минимальными разрывами, а то, что до последнего этапа они позволяли оппонентам сохранять интригу в борьбе за первое место. Окончательно все вопросы снял лишь Йоханнес Бё, оказавшийся безальтернативным лидером на четвертом этапе.

А сделал норвежца таковым Мартен Фуркад, который довольно неожиданно в первой для себя классической эстафете сезона вышел на третьем этапе. Статус финишера эстафеты Мартен Фуркад получил уже во втором своем полном сезоне, приняв его из рук брата Симона. И с тех пор, за неполные девять сезонов, Фуркад-младший лишь однажды бежал командную гонку не на четвертом этапе - два года назад в...Рупольдинге. Та гонка успеха французам не принесла, зато сегодня, похоже, именно такой расклад позволил "трехцветным" финишировать вторыми. Мартен, вступив в гонку на седьмой позиции и имея 40 секунд дефицита от норвежцев, итальянцев и австрийцев, к окончанию своего отрезка вышел в лидеры! Правда, норвежец и итальянец "висели на плечах" лидера Кубка мира, и если малоопытного Терри Ченаля финишер французов Антонин Гигонна сумел сбросить на последней стрельбе, то сам ничего противопоставить Йоханнесу Бё не сумел.

По всем предварительным раскладам еще одно место на подиуме должны были занять хозяева этапа. Однако команде Германии не везет в этом сезоне на домашних этапах – неделю назад в Оберхофе немцы вышли из тумана лишь шестыми, сегодня – оказались четвертыми. А освободившееся место на пьедестале почета заняли испытывающие в олимпийском сезоне дефицит успешных стартов россияне.

Мужская команда выступления в Рупольдинге на этом закончила, и уже сегодня ребята отправляются в Антхольц. Где, будем надеяться, вернут уверенность в собственных силах – и себе, и своим фанатам. 

Эстафета. Мужчины
1. Норвегия Норвегия (0+7)  1:13:11,1
2. Франция Франция (0+6)  +24,9
3. Россия Россия (0+4)  +53,4
4. Германия Германия (0+10)  +1:26,5
5. Австрия Австрия (0+6)  +1:39,8
6. Швеция Швеция (0+6)  +1:50,6
7. Италия Италия (1+11)  +1:58,5
8. Чехия Чехия (0+9)  +2:05,4
...
15. Украина Украина (1+11)  +3:36,2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам
Фото: Константин Клименко


Комментарии (Всего: 595)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20 ]

2018-01-12 19:21
 # 391  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бачу, то була лише іллюзія...
глорихантеры, они и в Украине глорихантеры
2018-01-12 19:24
 # 392  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Спасибо.Все и так понятно было..
Жаль,что не попробывали ни разу другую расстановку.
Прима сейчас самый быстрый и бежит самый медленный этап.Семакову достался быстрый этап и он его всегда проигрывает ..Я этого не понимаю..
Тищенко-Прима-Семенов(потому как не в форме)-Пидручный чем хуже?
Все те же места в десятке,но есть шанс ,что прибавит ногами Тищенко и за счет стрельбы не проиграет больше минуты..
А дальше уже в борьбе..Будет меткая стрельба-подтянемся и есть шанс даже на цветы.
А так.Все ,что набегают Артем и Сем сольется на 3 этапе.
Дело не в Семакове,просто,третий этап сiльнее первого.
2018-01-12 19:25
 # 393  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сергій Анатолійович
Санитр и велицев пусть уходят.
А вот Юрай Санитра и Урош Велепец пусть ещё поработают до конца сезона, потом и будем посмотреть.....
2018-01-12 19:25
 # 394  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 chao73
вы бы с таким подходом разложили бы этап Семакова, перестаньте нести чушь, вы обвиняете Диму в том, что он не отыграл 30 сек на этапе у Грина и Фака, при том, что одинаково все отстрелялись, не говоря уже о том с каким настроением Дима выходил и какие вообще у него должны были моральные силы были выложиться после такого эпик фейла? вы в своем уме?
и еще раз обращаю вас к этапу в Оберхофе. если у вас есть какие-то сомнения в эффективности наего капитана!
2018-01-12 19:26
 # 395  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Ну так мне отвечают,что нет денег.Нашли на Санитру и все-больше нет.
Потому я и говорю про сборную.Шансов на смену тренера в команде Б нет! Админы уже 100 раз сказали.
2018-01-12 19:28
 # 396  abvgd Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коли біатлон був не такий популярний
біатлон весь час популярний Просто на сайте їх мало було.
А по гонке..Семенов слабоват..А четвертого так і не підготували...
2018-01-12 19:29
 # 397  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сергій Анатолійович
І себе прихопи....
2018-01-12 19:30
 # 398  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну в прошлом году как-то все довольны были результатами его работы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
На ЧМ мужская ничего толкового не показала ,так и наши тренировать могут
2018-01-12 19:30
 # 399  Lavaria Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всі українці - молодці, ну а інший... він інший.
2018-01-12 19:31
 # 400  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну так мне отвечают,что нет денег.Нашли на Санитру и все-больше нет. Потому я и говорю про сборную.Шансов на смену тренера в команде Б нет! Админы уже 100 раз сказали.
2 albishka
Но то, что предлагаете Вы - это не выход. В сборной надо с каждым атлетом работать индивидуально и системно. Чем больше сборная, тем меньше индивидуальности в работе. Поэтому просто физически нельзя взять в нее всех "перспективных" со второй сборной, с юниорской сборной и еще плюс три-четыре человека, про которых (цитирую Вас):"Все говорят, что он не плох". При таком раскладе там для основы места не останется.
2018-01-12 19:31
 # 401  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А на результаты в Антхольце не будем особо смотреть.

Вот эта фраза немного пугает)))Но с одной стороны понятно,что ребята в Антхольце и остаются до ОИ,а все-таки пока на 11-месте в КН...как считаешь?
2018-01-12 19:31
 # 402  chao73 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
Я никого не обвиняю. Я говорю о том что из него делают героя, вытянувшего команду. А это не верно. С моей точки зрения. А то, что Семаков запорол этап - несомненно. Другое дело что не на столько он плох, чтобы так запарывать. Накрыло человека и как раз скорее всего от излишнего рвения. Хотел как лучше, а силенок не хватило.
2018-01-12 19:31
 # 403  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
И еще вопрос-как поднимать?На тренера денег нет и значит-ждем,пока вырастут свои..Правильно?
А юниоры уходят в никуда,так и не дойдя до сборной..Они не могут перепрыгнуть через команду Б..Ведь,как Вы правильно заметили,у них нет результатов(хотя я не согласна)..Вот и бегают у нас Семаков и больной Семенов,потому как заменить их некем.
2018-01-12 19:31
 # 404  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Причому не 1,а цілих 3
2018-01-12 19:32
 # 405  Alexdmm (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2shiber

Гонка - то таке. Проехали и забыли.

Но хочется обратиться ко всем, кто с неким апломбом высказывает претензии комментаторам. Совсем недавно украинское телевидение объявило конкурс на комментатора биатлонных гонок. У каждого из вас был шанс подать свою кандидатуру и показать, как надо. Если Вы не подали заявку, то теперь слушайте то, что есть и не выпендривайтесь.

Просто и логично (потому что есть еще "сложно и логично", но оно требует двух логических шагов вместо одного, а это уже непосильный труд, как мне это видится).

Слушать и не выпендриваться. Эсть, сэр :)) Вы вообще в курсе, что смотреть можно не только на Першом? Вы в курсе статистики о том, в каких странах большего всего смотрят биатлон на евровижене? Чтобы попытаться вернуть хотя бы часть зрительской аудитории на национальное ТВ на сегодняшний день нужно очень сильно постараться. И если от работы комментаторов тянет блевануть, то зритель скорее забудет дорогу на Перший, чем будет слушать и не выпендриваться. Соответственно и найкраще для кращих быстро сообразит, что нужно валить.
2018-01-12 19:33
 # 406  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сергій Анатолійович
а 3 4-ых мест уже забылось да в естафетах?
2018-01-12 19:33
 # 407  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
складалось враження що наші вболівальники набагато адекватніші ніж в північних сусідів.
Бачу, то була лише іллюзія...

2 Alex (Чернівці)
согласна с Вами и меня лично это еще больше расстроило, чем результат гонки(
2018-01-12 19:34
 # 408  Lavaria Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жіноча збірна це пройшла у минулому сезоні, коли змінила бурдигу-абрамову на Меркушіну. тож і чоловіча пройде, як почне "середнячків" міняти на свою молодь.
2018-01-12 19:34
 # 409  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 chao73
интересное кино, знач Семакова накрыло, с него и взятки гладки, а Пидручный полон сил и уверенности, должен рвать и метать?с чего вы это взяли, откуда вы знаете какая сейчас физическая форма у Димы?
2018-01-12 19:34
 # 410  EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alexdmm
надо выкл звук и комментировать самому себе. Потом и наехать не на кого )))
2018-01-12 19:35
 # 411  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
Не тратьте зря энергию. У товарища явно личная неприязнь к Диме, а в таких случаях что-то доказывать бесполезно.
Выгораживать одного за счет закапывания другого - это эпический фейспалм.
2018-01-12 19:37
 # 412  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще вопрос-как поднимать?На тренера денег нет и значит-ждем,пока вырастут свои..Правильно? А юниоры уходят в никуда,так и не дойдя до сборной..Они не могут перепрыгнуть через команду Б..Ведь,как Вы правильно заметили,у них нет результатов(хотя я не согласна)..
2 albishka
Я повторюсь в третий раз, и больше с Вами эту тему обсуждать не хочу. В сборную страны надо пробиваться. Нет денег на трнера в сборной Б, будем ждать, пока вырастут свои. А какой вариант есть у Вас? Раздуть сборную?
Основа плюс те, кого Вы упоминали - это уже человек пятнадцать. Это на грани абсурда.
2018-01-12 19:39
 # 413  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Значит меньше надо было уделять внимания людям,которые заканчивают карьеру ,а больше тем,за которыми будущее.А так.Погнались за эстафетой и остались у разбитого корыта.Хотя бы одного молодого можно было бы натренировать..Я не прошу 10-х,но одного!
Возили 2 года возрастных спортсменов,которые показывали эпизодические результаты..Оно того стоило?Они не плохие,просто,тот же Семаков не держит форму в силу физиологии(при этом он трудяга и все такое),и Санитра сам же об этом говорил.Посмотрите на Доценко? Поздоровее и помоложе будет..Тренировался бы как надо(а не как в команде Б),и глядишь,через 1-2 уже бы был не хуже Семакова..А сейчас ,маемо тэ що маемо.
2018-01-12 19:39
 # 414  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Санитру послушаем? Мы потеряли квоту,вообще-то!
-----------------------------------------------------------------------------------
А чего его слушать? Гнать!


2018-01-12 19:39
 # 415  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Прима сейчас самый быстрый и бежит самый медленный этап.Семакову достался быстрый этап и он его всегда проигрывает ..Я этого не понимаю..

первый этап совсем не медленный. Но главная особенность первого этапа - это контактная гонка. Далеко не каждый спортсмен любит и способен эффективно бороться в контактных гонках, т.е. в толпе, в давке, в массовой стрельбе. Так что условно, есть специфика первого этапа, последнего этапа (финишёр), ну а остальные бегут два средние :) Вот Приме нравится первый контактный этап - так это же хорошо, если он чувствует себя в той контактной среде первого этапа как рыба в воде? Зачем его там заменять? :)
2018-01-12 19:39
 # 416  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно,вот например в прошлой эстафете Хинц заехала на круг на первом этапе...ее тоже болельщики наверно гневно затюкали,или нет?
2018-01-12 19:40
 # 417  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сергій Анатолійович

Только,после вас,сэр)))
2018-01-12 19:41
 # 418  Катеринкка (Дружковка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это конечно,жесть!!!!Но Прима и Пидручный,не могут вдвоем бежать четыре этапа!!!Комментатор был сегодня хороший,как на мой взгляд
2018-01-12 19:41
 # 419  Сергій Анатолійович Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як на мене краще ставити на перший етап снайпера(*Тищенка) ( аналог жіночої збірної Варвінець) і далі трьома сильними етапами наздоганяти те що програв ногами перший етап а при точній та швидкій стрільбі це не більше 30 сек
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да всем это понятно только до ТШ недоходит.
2018-01-12 19:42
 # 420  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Откуда 15?! Прима,Семенов(которого папа ведет тоже),Дима,и сюда же Доценко,Труш,Лесюк и Дудченко..Это 7 спортсменов.Нормальная команда с 2 запазными(без них плохо).

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті