Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-22 14:30 |

Пхенчхан 2018. Результаты женской эстафеты


Сборная Беларуси – чемпион Южная Корея Пхенчхана в женской олимпийской лотерее!

Ветер на этих Олимпийских Играх в каждой гонке вносил свои коррективы в распределение мест в финишных протоколах. Но то, что случилось в женской эстафете, иначе как лотереей не назовешь. Хотя нельзя не отдать должное белорусской сборной, которая в этих сложнейших условиях сумела пройти восемь огневых рубежей всего (!) с девятью запасными патронами и по праву завоевать золотые медали! Поздравляем!!!

Да и, если смотреть в итоговый протокол, некая логика даже в этой, полной случайностей, гонке все-таки прослеживается: лишь четыре команды из 18-ти стартовавших обошлись в эстафете без штрафных кругов, и три из них как раз и поднялись на пьедестал почета последней женской дисциплины этих Игр.

Погодные условия гонки способствовали к грандиозным провалам и не менее впечатляющим прорывам. Достаточно сказать, что совсем не слабый первый этап в исполнении Надежды Скардино будущие чемпионки завершили девятыми с 46-секундным отставанием от лидеров, а шведка Ханна Эберг за один последний этап вытащила свою команду с восьмого места к серебряным медалям!

Единственная команда, прошедшая эстафету без провалов и ни разу не выпавшая из ведущей шестерки, сборная Франции, финишировала в итоге третьей. А вот главные предстартовый фаворит – Бундестим, на каждом из трех первых этапах уходила на круг штрафа, и усилий Лауры Далмайер на четвертом отрезке хватило лишь для восьмой позиции.

Выступление украинской сборной, к сожалению, не сумело скрасить предыдущие неудачные результаты Пхенчхана. Особняком стоит третий этап Юлии Джимы, которая свой отрезок прошла на 47 секунд быстрее всех соперниц! Но к тому моменту, когда Юля вошла в гонку, наши девушки уже проигрывали более двух минут, пребывая на унизительном 17-м месте после двух кругов штрафа, суммарно заработанных стартовавшими на первых этапах Ириной Варвинец и Витой Семеренко.

Будь наши девушки готовы бежать быстрее, то в сегодняшних условиях даже при таком штрафе можно было бы бороться – доказано Норвегией, ставшей четвертой с тремя дополнительными кругами за промахи. Однако по чистой скорости лишь упомянутая Джима выглядела конкурентоспособно, остальные наши участницы показывали результаты во втором десятке по чистому ходу.

И понятно, что украинки сделали все, что могли, в том числе и в этой гонке, и камень за отсутствие старания нельзя бросить в их адрес. Но результат – 11-е место, повторение худшего олимпийского результата наших эстафет, впервые показанного в 2006-м году в Турине.

Для того, чтобы не заканчивать Олимпиаду совсем уж на минорной ноте, остается надеяться на маленькое чудо от наших мужчин в последнем виде биатлонной программы – мужской эстафете, которая пройдет завтра. В том, что чудеса в Пхенчхане возможны, нас сегодня безусловно убедили четыре белорусских спорстменки.

Эстафета. Женщины
1. Беларусь Беларусь (0+9)  1:12:03,4
2. Швеция Швеция (0+12)  +10,7
3. Франция Франция (0+14)  +17,6
4. Норвегия Норвегия (3+12)  +29,7
5. Словакия Словакия (1+9)  +38,4
6. Швейцария Швейцария (0+16)  +43,5
7. Польша Польша (1+14)  +43,6
8. Германия Германия (3+11)  +53,9
9. Италия Италия (4+13)  +1:04,1
10. Канада Канада (1+11)  +1:33,4
11. Украина Украина (2+10)  +1:41,4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 1238)

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 40, 41, 42 ]

2018-02-22 16:21
 # 421  innulj1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ст. Житомир
Мацола так і є спонсором нашої команди!
2018-02-22 16:21
 # 422  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Спасибо всем и вся. Спасибо за все эмоции которые были за эти 4 года.
Послезавтра начинается новый цикл, и у нас теперь все одного уровня, у нас теперь нет звёзд. У нас теперь все одинаковы, и не будет своего ЯЯЯЯЯ.
Брынзаку пожелаю удачных поисков нового тренера. Удачных поисков той нужной нам как воздух молодёжи, удачного ОБНОВЛЕНИЯ команды.
И теперь пахать и ещё раз пахать этих 4 года. Без пропусков, беременностей и всего всего. Юле есть тяжко пропустить год отдохнуть, Ире подлечится.
Только новая кровь принесёт нам успехи.
Спасибо.

Згоден з Вами з усім, окрім "тренера". На жаль, для тих, хто "марить" перемогоами, це будуть не найкрвщі часи.
2018-02-22 16:21
 # 423  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я працював в спортивних командах, і поступок Семеренко ніде не вважаався б позитивним, гарантую.

2 Ihor
Паршиво что есть другое виденье ситуации, то ли это воспитание на Павлике Морозове то ли наша история такая. И это несоизмеримо страшнее 11 места
2018-02-22 16:21
 # 424  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені здається, що "профукали" НОК і міністерство спорту! Типу біатлоністки і так візьмуть медалі- навіщо їм допомагати!! І щось там не так з фінансуванням, спонсорами і т.п.! Допоки була "Перша приватна броварня" (я не рекламую і не п'ю пива) якось було краще (бабло воно завжди перемагає ЗЛО). Я не думаю, що вищевказане підприємство отримувало СУПЕР прибутки від цієї реклами - скоріше меценатство!!! Чому відкинули, не підтримали - мало відкатів!!!
2 Ст. Житомир
Чекав цього комента. Жданов - казьол!!1!111!адін-адін-адін.
2018-02-22 16:21
 # 425  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Тоже сложилось такое мнение что не все понимают суть провала. И дело не в составе на эстафету или отдельном тренере.
Суть в том что этот провал был ожидаем, со стороны. И тут диванные не диванные эксперты, но когда есть очевидные факторы, которые говорят, даже кричат, что БЕДА в команде.
По сути 4 года мы занимались чем угодно, но не подготовкой к ОИ. А для нашего биатлона это болезнено, мы не немцы, да и те же немцы, что можем за 1-2 года склепать команду которая бы боролась за медали.
2018-02-22 16:22
 # 426  Соломія лев Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Навіщо травити сестер? Вони і так легенда українського біатлону. Ще образяться на всіх і поїдуть до Насті Кузьміної в Словаччину
2018-02-22 16:23
 # 427  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DiM
на жаль не спрацювала ставка на "заморських" тренерів, це вже без сумніву
Хочете потренувати? Подавайте резюме... А. якщо ні - то може не потрібно так безапеляційно.
2018-02-22 16:24
 # 428  Губернатор Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бринзак живе біатлоном!!!!
В футболе мы это уже проходили. Суркис живет футболом, Ахметов живет футболом. Вот только футбол в Украине еле живой.
Настаиваю. Пан Б..- тормоз отечественного биатлона. За прошлые заслуги - дать почетную грамоту или медаль. И - на выход. В Беларуси, Слованкии нет брынзаков, но есть чемпионы и медали.
2018-02-22 16:24
 # 429  Україна , вперед! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так,якби була Валя,Віта,Юля,Олена,при сьогоднішній стрільбі всіх учасників,ми були б на подіумі. Для чого привезли Олену ? Незрозуміло і нерозумно.Готувати одних,виставити інших.
2018-02-22 16:24
 # 430  innulj1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
100% Ви прямо, як в мене з язика зняли!
2018-02-22 16:25
 # 431  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Чи хтось вважає, що Віта-Валя-Юля-Олена виступили б гірше?
Конечно, не хуже. И это настолько было очевидно, что даже неинтересно, что сейчас начнут писулить здесь. Известно наперед: виноваты во всем Валя и Семаков. Почему хейтерят Семакова, хоть понятно. А Валю, которая была и есть сильнее и Варвинец, и Меркушиной, к тому же наша, за что - ??? Какая-то тупая ненависть и злоба.
Полностью согласна, готовили одних, потом что-то не получилось и давай тусовать девченок по гонкам как колоду карт, а в итоге вот вам и спортивный принцип ( Валя может и пожалеет о своем порыве, и Вита сто раз извинилась) но какая уже гонка для Виты, ведь это близнецы, понятно что она старалась, но вы представляете как она себя чувствовала после этой ночи, или двоих или никого, даже в армии не разлучают близнецов, я это знаю у меня братья близнецы,.Ну а "молодежь" конечно получила свой "бесценный опыт ", хотя как сказала Ира, для нее вообще нет разницы, олимпиада это или ЧЕ.
2018-02-22 16:25
 # 432  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
К сожалению или к счастью Валя не всё рассказала про Уроша. По этому я думаю весь ТШ нужно менять.
2 Соломія лев
Легенды они все легенды. Но все эти легенды слишком много на себя взяли. И слишком многое мы на них положили, медали Сочи закрыли нам глаза, так же и самим спортсменкам подарили самоуверенность.
2018-02-22 16:27
 # 433  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gonhar
2 Noname
#347 -а чем вам сезон 2014/2015 в исполнении Вали не понравился?

А этому безымянному нику в исполнении Вали не нравится НИЧЕГО, включая Валю лично, Короче, это личный Валин хейтер.
2018-02-22 16:27
 # 434  innulj1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Губернатор
Я з вами не погоджуюся, він промахнувся у виборі тренерів, тому хай виправляє свою помилку
2018-02-22 16:28
 # 435  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Вале и ее несвоевременной истерике.
Вообще-то, личные гонки и эстафета могут быть кардинально разными из-за повышенной ответственности эстафеты.
Доказано 5 раз на ГС Гараничевым.

Если стрелять на рубеже минуту - то даже без круга - общее время все равно, что с кругом.

P.S. И Вита сегодня: по результату явно видно, что до утра с Валей переплакала.

2018-02-22 16:30
 # 436  us Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ст. Житомир
Давайте трошки знизимо градус дискусії!!! Мені здається, що "профукали" НОК і міністерство спорту! Типу біатлоністки і так візьмуть медалі- навіщо їм допомагати!! І щось там не так з фінансуванням, спонсорами і т.п.! Допоки була "Перша приватна броварня" (я не рекламую і не п'ю пива) якось було краще (бабло воно завжди перемагає ЗЛО). Я не думаю, що вищевказане підприємство отримувало СУПЕР прибутки від цієї реклами - скоріше меценатство!!! Чому відкинули, не підтримали - мало відкатів!!!

Шановний!
Причому тут НОК і Міністерство?
За розвиток виду спорту в країні повністю відповідає ФЕДЕРАЦІЯ. Міністертво профінансувало біатлон в повному обсязі. Команда готувалась в Європі на найкращих обєктах з іншою елітою світового біатлону. Бринзак робить для біатлону дуже багато. Але треба всім визнати, що на завершальному етапі підготовкі Федерація і ТШ налажали.
2018-02-22 16:30
 # 437  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть шуточная версия причин провала ОИ
Эта креативная реклама некачественного топлива, где все люди смешно кривят лица :)
Это показаны болельщики в тот момент, когда не получают ожидаемого :).
2018-02-22 16:30
 # 438  Anyut Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во время интервью спортсменок бросается в глаза, что они психологически проигрывают гонку ещё до её начала, потому что тянут одеяло на себя и готовят слова оправданий и извинений перед псевдоболельщиками, которые уже похоже болеют против нашей команды, чтобы потом сказать, что я же говорил, что они провалятся, зачем писать о провале ещё до гонки, ведь даже, если спортсменки сами не прочитают, то им все равно кто-нибудь расскажет, а психология спортсмена-тонкая материя , её легко нарушить, а восстановить сложно, Наши девчонки, сестры Семеренко, Юля Джима и Лена Пидгрушная- Олимпийские чемпионки и мы гордимся ими! А повторить свой успех мало кому удаётся, некоторые великие спортсменки вообще не смогли ни одной медали на Олимпиадах взять, как Форсберг и Макарайнен, например.
2018-02-22 16:31
 # 439  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
то ли это воспитание на Павлике Морозове
Ви, на жаль, не зрозуміли суті.... Мова не про те, що сказала Валентина, а КОЛИ саме. Не було в неї морального права ПЕРЕД такою гонкою на такий поступок. Тому Павлик тут ні до чого, більшість вітали б її словаЮ але ПІСЛЯ гонки.
2018-02-22 16:32
 # 440  Sagarmatha (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пора уже заканчивать с дедовщиной и "былыми заслугами" в сборной. Без мужа и сына на соревнованиях плохо, без сестры в эстафете плохо, тут мы 6 раз болеем, а здесь нас не взяли, но мы как раз выздоровели... Все начинать с нуля разгребать и только тогда будет толк. Одного главного тренера, все слушают беспрекословно и выполняют поставленные задачи. Полная самоотдача и самоотверженность, уважение к коллегам, к себе и к болельщикам. И пусть мы потеряем квоту, и пусть у нас не будет результатов год, два, три, но они все равно будут при таком подходе да и спросить будет с кого. Больше всего рада за шведов, удивили! Даже велосипед придумывать не надо, Пихлер уже показал как на нем надо кататься!
2018-02-22 16:33
 # 441  вболівальники Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не знаю чому всі "хоронять" сестер і Підгрушну, ви подивіться скільки років Кузьміній, Домрачовій. На лекціях викдадачі люблять говорити, що такі як Шевченко, Сестри та інші видатні спорсмени народжуються на не одне десятиліття, і треба не виганяти їх, коли немає кращих, а поступово змінювати склад (в чому і полягає як мінімум 50 % роботи кваліфікованого тренерського штабу)
2018-02-22 16:33
 # 442  Губернатор Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 innulj1, він промахнувся у виборі тренерів, тому хай виправляє свою помилку
Ні, не так. В мене нема сумніву в кваліфікації Велепця. В мене є сумніви в тому, шо йому не заважали працювати. Боюсь навіть уявити як цей пан буде "виправляти " свої помилки. Може краще сам візьмется тренувати? Так на гонорарах тренера ще заощадим.
2018-02-22 16:34
 # 443  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
rapira (Рівне)

Я уважаемая не пропускаю ни одной гонки биатлона уже много лет
Это о этапах Кубка Мира,ЧМ и ОИ (ЧЕ смотрю не всегда)
Так что ваши сомнения,это лишь ваши сомнения...

То, что Ира взяла два Золота на ЧЕ мало о чём говорит,вы сами знаете кто там выступал.
Несмотря на это я был тогда очень рад и поздравлял её с заслуженой победой

Но ещё раз повторюсь,если вы меня не внимательно читали

На этих Олимпийских играх наши проиграли не сильным соперницам,а проиграли самим себе. Своим же результатам хотя бы годичной давности и проиграли сильно!
И при этом при всём после каждой гонки,я слышу упрёки от наших биатлонисток,
- Мол болельщики такие сякие перестали нас хвалить и даже ругают нас и пишут всякие глупости!

Ну это же детский сад,это не профессионально с их стороны.
На них смотрит вся страна!

И почему я как болельщик наблюдая всё это, должен молчать в тряпочку?
Извините,но их не за что хвалить сейчас

Пришло время выслушать конструктивную критику,сделать выводы И засучив рукава - работать работать и работать!
2018-02-22 16:35
 # 444  Ст. Житомир Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коротше - треба щось у "консерваторії" міняти (читайте Жванецького, хто не зрозумів)! А спортсмени не те щоби не винні, вони молодці, стараються, плачуть, як Валя по 4 години, пашуть.
Ви би побачили, як у Поклюці 2017 ( я там був - дякувати доньці за таку можливість) - тренувалася Валя Семеренко (не виступала), як "викатували" лижі наші сервісмени з 8 до 18 години безперервно!!!, як бігали по трасі Шамрай, Велепець і Санітра (вибачте шановні може кого забув, там і Роман Прима, здається був і Біланенко).
Як тільки почали "керувати" зверху - проблеми!!! Ну я так думаю!
2018-02-22 16:35
 # 445  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь навіть уявити як цей пан буде "виправляти " свої помилки. Може краще сам візьмется тренувати?
2 Губернатор
как бы он не зацепил Юлю и не укатил в другую сборную.
2018-02-22 16:36
 # 446  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стоило Лукашенко ночью собрать МИД и выразить протест судейству на ОИ, как у Беларуси "пошли" медальки. )))
2018-02-22 16:36
 # 447  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы представте если Юле не подойдут методики нового тренера???
2018-02-22 16:39
 # 448  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roma Lviv
Тому моя думка - якщо чемпіонки не хочуть працювати так як інші і виступати у всіх гонках - то для них є робота тренувати молодь.
Ат еперь посчитайте количество гонок в сезоне , которое отбегали сестрички, и очки в КМ, которые они принесли сборной, а потом говорите о чемпионках и молодежи, да Юля,Вита Валя, вытянули на себе большую половину КМ и олимпиаду.
2018-02-22 16:40
 # 449  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
2 Миг
Я лично поняла Вас правильно,видимо:) Я согласна,что все дело в моменте..
Валя безусловно хорошая спортсменка,но она заставила меня усомноться в себе,как в человеке..Нельзя так подставлять КОМАНДУ! Ведь и Вита тоже бежала,ну хоть бы ее пожалела..А тал,она жалела только себя.
Все ,кто ее оправдывают,частично даже правы..Результаты Вали получше,на фоне остальных ,но разве это дает ей право всех поливать..
Девочки (Настя и Ира) не решали кому бежать,но она их смешала с грязью не задумываясь.
Претензии были высказаны всем! А так не бывает,ребята...Не могут все быть плохими, и только Валя-молодец.
Про тренеров скажу одно..Выгнать легко,а где найти не хуже?Я про лучше молчу уже...
Мне нравится предложение с Шевченко и Беланенко,но..Тут еще все зыбко очень..
Очень жаль,что все так получилось.
2018-02-22 16:40
 # 450  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
готовили одних, потом что-то не получилось и давай тусовать девченок по гонкам как колоду карт, а в итоге вот вам и спортивный принцип ( Валя может и пожалеет о своем порыве, и Вита сто раз извинилась) но какая уже гонка для Виты, ведь это близнецы, понятно что она старалась, но вы представляете как она себя чувствовала после этой ночи, или двоих или никого, даже в армии не разлучают близнецов, я это знаю у меня братья близнецы,.Ну а "молодежь" конечно получила свой "бесценный опыт ", хотя как сказала Ира, для нее вообще нет разницы, олимпиадаэто или ЧЕ.
2 Тетяна Удовіченко
И Вита сегодня: по результату явно видно, что до утра с Валей переплакала
2 M.P.
Да. близнецы - они такие. Писала уже, у меня дочки - близняшки, все друг через друга пропускают. А что касается "молодежь" конечно получила свой "бесценный опыт ", то опыта надо все-таки набираться на других стартах, не таких значимых.

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 40, 41, 42 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті