Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-02-22 14:30 |

Пхенчхан 2018. Результаты женской эстафеты


Сборная Беларуси – чемпион Южная Корея Пхенчхана в женской олимпийской лотерее!

Ветер на этих Олимпийских Играх в каждой гонке вносил свои коррективы в распределение мест в финишных протоколах. Но то, что случилось в женской эстафете, иначе как лотереей не назовешь. Хотя нельзя не отдать должное белорусской сборной, которая в этих сложнейших условиях сумела пройти восемь огневых рубежей всего (!) с девятью запасными патронами и по праву завоевать золотые медали! Поздравляем!!!

Да и, если смотреть в итоговый протокол, некая логика даже в этой, полной случайностей, гонке все-таки прослеживается: лишь четыре команды из 18-ти стартовавших обошлись в эстафете без штрафных кругов, и три из них как раз и поднялись на пьедестал почета последней женской дисциплины этих Игр.

Погодные условия гонки способствовали к грандиозным провалам и не менее впечатляющим прорывам. Достаточно сказать, что совсем не слабый первый этап в исполнении Надежды Скардино будущие чемпионки завершили девятыми с 46-секундным отставанием от лидеров, а шведка Ханна Эберг за один последний этап вытащила свою команду с восьмого места к серебряным медалям!

Единственная команда, прошедшая эстафету без провалов и ни разу не выпавшая из ведущей шестерки, сборная Франции, финишировала в итоге третьей. А вот главные предстартовый фаворит – Бундестим, на каждом из трех первых этапах уходила на круг штрафа, и усилий Лауры Далмайер на четвертом отрезке хватило лишь для восьмой позиции.

Выступление украинской сборной, к сожалению, не сумело скрасить предыдущие неудачные результаты Пхенчхана. Особняком стоит третий этап Юлии Джимы, которая свой отрезок прошла на 47 секунд быстрее всех соперниц! Но к тому моменту, когда Юля вошла в гонку, наши девушки уже проигрывали более двух минут, пребывая на унизительном 17-м месте после двух кругов штрафа, суммарно заработанных стартовавшими на первых этапах Ириной Варвинец и Витой Семеренко.

Будь наши девушки готовы бежать быстрее, то в сегодняшних условиях даже при таком штрафе можно было бы бороться – доказано Норвегией, ставшей четвертой с тремя дополнительными кругами за промахи. Однако по чистой скорости лишь упомянутая Джима выглядела конкурентоспособно, остальные наши участницы показывали результаты во втором десятке по чистому ходу.

И понятно, что украинки сделали все, что могли, в том числе и в этой гонке, и камень за отсутствие старания нельзя бросить в их адрес. Но результат – 11-е место, повторение худшего олимпийского результата наших эстафет, впервые показанного в 2006-м году в Турине.

Для того, чтобы не заканчивать Олимпиаду совсем уж на минорной ноте, остается надеяться на маленькое чудо от наших мужчин в последнем виде биатлонной программы – мужской эстафете, которая пройдет завтра. В том, что чудеса в Пхенчхане возможны, нас сегодня безусловно убедили четыре белорусских спорстменки.

Эстафета. Женщины
1. Беларусь Беларусь (0+9)  1:12:03,4
2. Швеция Швеция (0+12)  +10,7
3. Франция Франция (0+14)  +17,6
4. Норвегия Норвегия (3+12)  +29,7
5. Словакия Словакия (1+9)  +38,4
6. Швейцария Швейцария (0+16)  +43,5
7. Польша Польша (1+14)  +43,6
8. Германия Германия (3+11)  +53,9
9. Италия Италия (4+13)  +1:04,1
10. Канада Канада (1+11)  +1:33,4
11. Украина Украина (2+10)  +1:41,4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам
Напоминаем, что результаты Олимпиады не идут ни в какие зачеты Кубка мира


Комментарии (Всего: 1238)

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 40, 41, 42 ]

2018-02-22 19:49
 # 691  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
І ваш підтримую комент! І взагалі подобаються ваші коменти, ще з минулого року, коли появився на сайті.
2018-02-22 19:49
 # 692  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Юля лидер сборной. А лидеры так не выступают на ОИ. Ну и ещё пару камней подводных есть, но об этом либо Юля либо другие фигуранты.
А в сборной Украине Вы видели лидера? Мне кажется, что ровный состав.
2018-02-22 19:51
 # 693  Ірисо4ка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
тут треба мужика зі сталевими яйцями (або Бєлову:)) до гордих оарівців вже зовсім чуток
2018-02-22 19:51
 # 694  bbs2017 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Бренд-менеджер
Все всегда решал и будет решать Брынзак. Сборная Украины. это для него как что-то типа личного клуба.... Ни Белова, ни Урош никто другой из заморских тренеров ничего не решали не решают и не будут решать ибо музыку заказывает тот кто платит ..И спортивные принципы у нас не всегда работают. Факт на лицо. У нас совок полный! Сват, брат папа, доця - это прослеживается и в биатлоне и везде. Я уверен,. что Урош тренер хороший и подготовил бы не только Джиму, а кого то и с молодежи, но дали б ему такую возможность? Думаю, что нет...Эх,...спортивный принцип....
2018-02-22 19:52
 # 695  Ірисо4ка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
ну Юля поки краще виглядає. Лідером завжди була Олена, але вже не тепер
2018-02-22 19:53
 # 696  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Суцільна зрада дістала. "Ящик" цілодобово виє про зраду, все погано, всі лайно, а тепер і до біатлону дістали. Що,ви, стогнете? Більш-менш адекватним вболівальникам ще декаду тому було зрозуміло, що нам нічого не світить, програючи 2-3 хв ходом лідерам, про які медалі можна говорити.А, те,що Валя показала себе , як базарна баба, а не професіонал-це факт. А, якщо хтось хоче на місце Бринзака, хай спробує. Бо мучити "клаву" і більше 20 років не дати вмерти біатлону-це дві великі різниці.
2018-02-22 19:53
 # 697  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А лидеры так не выступают на ОИ
2 pasqualiC
Так Юля пробежала одну гонку, где была лучшей из наших. В эстафете к ней вопросов у меня лично нет.
2018-02-22 19:53
 # 698  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Здравствуйте! :) Думаю, проследить за адидасом не удастся. Он ужЕ на каком-нибудь сайте любителей фристайла зарегистрировался. До первой неудачи Абраменко. Но Ваша целеустремленность делает Вам честь.
2018-02-22 19:53
 # 699  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана (Гамбург)

Приведите конкретные примеры,когда футболисты высказывались плохо о болельщиках.
Тем более повторюсь,не о болельщиках которые к примеру устроили на стадионе драку,а о болельщиках которые пишут что то нехорошее про футболистов в интернете?
Это нонсенс!

Я Бундеслигу смотрю уже 18 лет
2018-02-22 19:54
 # 700  Ірисо4ка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Йети-Северский
нема зараз такої Зубрилової. Ніхто не феєрить. Настя думаю не перейде нікуди
2018-02-22 19:55
 # 701  Ірисо4ка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Ну справедливості заради Абраменко не юніор, а за ним перспектив не видно
2018-02-22 19:56
 # 702  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
И даже если он продавил Иру и Настю в состав, которые скажем прямо, не сильно хуже были Вали, то он выполнял работу на перспективу. Как в своё время сделал с гостем студии Эфремовой.
Яка перспектива? Це головна гонка 4річчя, на старт має вийти спортсмен КРАЩЕ ГОТОВИЙ і чи йому 40 чи 20, яка різниця???

Є КМ, ІБУ бігайте собі на переспективу 4роки, доводьте, що ви кращі. А на ОІ мають виступити найкраще готові спортсмени.

Я Валі не виправдовую, але. В кожній гонці вона показувала кращі результати в гонках ніж Настя, ІРа. Вота фак.
2018-02-22 19:56
 # 703  Eddi (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Николай Хомяков
Согласен на 101%....
2018-02-22 19:57
 # 704  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почти дочитала, но потом плюнула и остановилась. Эмоции застилают разум.
1. Валя выдала на гОра в жесточайших эмоциях. если кто забыл, такое же выдала Глазырина в Сочи 2014. Понять могу - последняя Олимпиада. Принять не могу. Почему? Отвечу.
1. Валя со слов Виты прорыдала 4 часа выбив Виту полностью из колеи перед гонкой (близняшки). Вита так и не смогла собраться, но, если кто не в курсе, извинилась уже за сестру.
2. взрыв Вали перед гонкой прочитали все (они друг у друга в ФБ сидят). Кому-то надо объяснять состояние Насти и Иры?
Команда и так пролетела мимо пика, да тут еще вышла на гонку растерзанной своей же коллегой в клочья.

Почему я считаю, что в словах Вали много эмоциональной лжи?
Потому что я очень болею за Олю Абрамову и знаю (мы тут хором наблюдали, спорили, следили), что таки Оля проиграла свое место по результатам. Проиграла даже Юле Журавок, а не то, что команде А. И Алена Пидгрушная тоже по результатам. И отвратительно звучит, что якобы девчонок Урош с Меркушиным специально выпихивали из команды. Команду отбирали не по комфортности, а по результатам.

И да, уже есть ответ и Брынзака Вале. Хороший ответ: спокойный и достойный. "спортсмену кажется, что он может бегать 20 лет и должен бегать за старые заслуги. Но у Вали нет преимущества перед молодыми девушками"
Кстати, напоследок по этому моменту. Миниму треть пишущих здесь весь прошлый год отправляли Валю отнюдь не лестными словами в степь, подальше от команды, решать свои вопросы и разбираться в себе дома и не занимать чужое место. Ау, товарисчи, вам не стыдно? Мне так аж просто мерзко.
А вообще жаль, что у Вали не хватило такого же мужества, как у Великого Ули, принять факт - тренерское решение, и хватило мозгов, оскорбить Иру и Настю.

А в команде да, раздрай. Три тренера на 6 спортсменок и все в кусты, ибо есть Урош. Его можно быстро отдать на растерзание. Благо, болельщикам палей в рот не клади - просто покажи цель. Нет, я не защищаю Уроша. Я не знаю, на какие условия он пришел.
И с Брынзака никто ответственности не снимает. И на старуху бывает проруха. Но , извините, когда я читаю здесь "Брынзака гнать на х..." так и хочется спросить: "Извините, а Вы кто? Из какой подворотни вы выпрыгнули, чтоб сейчас так гнобить за провал, забыв все годы побед и счастья, человека, под чьим руководством женский украинский биатлон много лет в элите?"

Короче, залезла я сегодня на сайт, надышалась "ароматом" помоев и ухожу. Воспринимайте как хотите.
2018-02-22 19:57
 # 705  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 msm
Молодец пробежала, но по медалям мы увидели результат. А по болезням? Может на РГ не нужно было ехать. Или больной стартовать не нужно, когда тренеры советуют? Давайте закроем тему. Юле пожелаем удачи, и стать проще девочкой. И вернуться к той девочке которая была 12-15 годах. Не по результатам, а по форме поведения.
2018-02-22 19:57
 # 706  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ірисо4ка
ну Юля поки краще виглядає. Лідером завжди була Олена, але вже не тепер
Да, но разница между спортсменками меньшая, чем в других сильных сборных. Яркого лидера я не вижу. Вопрос формы на конкретный день.
2018-02-22 19:58
 # 707  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
Я лично не видел причин почему Валя должна бежать эстафету. В моей голове был такой состав который бежал сегодня. А про опыт. Послушайте интервью Насти после финиша.
2018-02-22 19:59
 # 708  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы про Алимбекову?
Честно говоря, не верил, что Алимбекова сможет совладать с нервами. Помня её провал на одной из эстафет, подумал, что не эстафетный она боец. Ошибался, каюсь. :)
2018-02-22 19:59
 # 709  008 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
опять закономерный результат он проглядывался по сезону только руководство биатлонное слепое бредили вот вот щас они соберутся тренеров надо менять да и сестер и Пидгрушную отправлять на покой обязательно слышите?
2018-02-22 20:00
 # 710  teslyay Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Питання, для чого Підгрушну брали на олімпіаду? Прапор нести?
2018-02-22 20:00
 # 711  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как теперь выходить на этап в Холменколлене и Контиолахти в таком психологическом состоянии?Чесно говоря,думаю у многих возникло желание,что этот сезон побыстрее закончился....
2 Дмитрий Дудкин
Не переживайте, Дмитрий. Г-н Брынзак всё разрулит, эт прежде всего в его интересах, какими бы они ни были. ( Собаки лают, а караван идёт. ) Кому положено, досрочно завершат сезон, кто "по болезни" (не приведи Господь!), кто "по собственному желанию". Нам ышо квоту защищать у девушек и отвоёвывать её родимую у парней. ) Всё будет норм, я в этом ни секундочки не сомневаюсь. И я не хочу, чтобы сезон завершался, ещё не время. ))
2018-02-22 20:00
 # 712  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bbs2017
Брынзак платит? Или Министерство и государство?
2018-02-22 20:00
 # 713  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Орися@

Ну вот сейчас бред пишите полный,ну честное слово!

Во первых спортсмен публичное лицо,и когда что либо говорит на камру,его смотрит и слушает вся страна.
Чуствуете хотя бы в это разницу?

А во вторых,"глупости от болельщиков" это для наших спортсменов является наша критика. Естественно у каждого болельщика свое мнение
Но неужели наше общее мнение,что сборная провалила Олимпиаду,оно не верно?

Так что не надо коверкать мою мысль,про выгодно не выгодно.

Спортсмены многие у нас к сожалению начинают считать в определённый момент,что они фигуры выше нашего общества.
И что они все это делают ради себя и своих близких
И это в корне не правильная мысль

Они представляют целую страну и нас с вами
И если они начнут на каждого отдельного болельщика на камеру обижаться,то так можно далеко дойти.

2018-02-22 20:02
 # 714  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
І шо з того інтерв,ю? Повний провал в Насті на ОІ по всіх показниках і в усіх гонках. Вона персперктивна і я бажатиму їй тільки перемог, але це треба визнати.

Результати в Валі на ОІ (хоч вони і погані) були вище. ДАйте мені хоч 1 аргумент (крім досвіду втф, досвід в естафеті на олімпіаді замість боротьби за медалі оО), чому сьогодні не бігла Валя?

Настя, ІРа інші види програми для досвіду, а тут мав бути спортивний принцип. Крапка.
2018-02-22 20:03
 # 715  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я лично не видел причин почему Валя должна бежать эстафету. В моей голове был такой состав который бежал сегодня. А про опыт. Послушайте интервью Насти после финиша.
2 pasqualiC
вот и первая зрада. Она заключается в том, что я с Вами (что-то грохнуло в небесах) полностью согласна. Я! С Вами! Это успех
2018-02-22 20:03
 # 716  Eddi (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2018-02-22 20:03
 # 717  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Здравствуйте! :) Думаю, проследить за адидасом не удастся. Он ужЕ на каком-нибудь сайте любителей фристайла зарегистрировался. До первой неудачи Абраменко. Но Ваша целеустремленность делает Вам честь.
У меня очень хорошая память. При этом, я веду папки на подобных существ, чтобы ссылки приводить, если потребуется.
Спасибо за Ваши слова, но чести в этом я вижу мало. Скорее необходимость. Дезинфекция.
2018-02-22 20:04
 # 718  magistr1 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, якщо хтось хоче на місце Бринзака, хай спробує.
веселять такі коменти, типу Бринзак дасть комусь зайняту своє місце.
2018-02-22 20:05
 # 719  Staff (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
У тренеров задача показать результат, здесь и сейчас. У Брынзака задача работа на перспективу. И даже если он продавил Иру и Настю в состав, которые скажем прямо, не сильно хуже были Вали, то он выполнял работу на перспективу. Как в своё время сделал с гостем студии Эфремовой.

Так как правильно? Руководствоваться мыслями о перспективе, или ставить в гонку тех, кто сильнее на данный конкретный момент? И зачем тогда все эти басни о спортивном принципе?
И нас дурили и девчонок.
2018-02-22 20:05
 # 720  bbs2017 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Называйте как хотите, но главный кто решает в биатлоне не Жданов, а Брынзак. Как он решит так и будет. Кого надо "уйдут", кого надо приведут.

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 40, 41, 42 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті