Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Эмильен Жаклен 373
4 Эрик Перро 368
5 Себастьян Самуэльссон 354
6 Вебйорн Соэрум 310
7 Филипп Наврат 292
8 Фабьен Клод 260
9 Мартин Улдаль 251
10 Кантен Фийон Майе 233
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   19:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Оберхоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-12-15 16:36 |

Хохфильцен 2019. Результаты мужской эстафеты



Мужская эстафета, венчавшая программу второго этапа Кубка мира в Австрия Хохфильцене ожидалась, как продолжение дуэли французского и норвежского биатлона в нынешнем сезоне.



Казалось, что острого соперничества не получится из-за ослабленного состава одного из дуэлянтов. Именно в Хохфильцене часто ведущие команды дают небольшой отдых своим лидерам в эстафетах – позиция на экваторе первого триместра этому способствует. Сегодня такой «ход конем» сделала французская команда – сразу две замены в сравнении с оптимальной расстановкой произошло в их составе: эстафетная четверка «трехцветных» вышла без Мартена Фуркада и Симона Дестьё. Сменились планы и у Юрая Санитры, который отказался от идеи привлечения в эстафету Антона Дудченко ввиду болььшой нагрузки на этом этапе на молодого спортсмена, проведшего две неплохих личных гонки.

Стартер нашей команды Артем Тищенко провел свой этап довольно неплохо. На трассе, получив вчера день отдыха, он уступал меньше привычного, но зато традиционной чистой стрельбы у украинца не получилось – на каждом из рубежей Тищенко использовал по одному запасному патрону, закончив свой этап 11-м. И хотя позиция была далекой, отставание в 43 секунды нельзя было назвать критическим. Тем более, что в пределах десяти секундах впереди финишировали еще пять команд.



Лидерство прогнозируемо захватила сборная Норвегии – Йоханнес Дале провел два идеальных огневых рубежа и по окончании этапа опередил всех соперников на двадцать секунд! Йоханнес-2 был столь быстр, что стоявший в коридоре передачи эстафеты Эрленн Бьонтегор не ожидал партнера по команде так рано, и еще разминался в тот момент когда Дале вынырнул из-за поворота и передал ему эстафету. Впрочем, передал ли?.. Телевизионщики несколько раз повторяли этот фрагмент, пытаясь понять, было ли касание между двумя норвежцами, но в конечном итоге скандинавов никаким санкциям не подвергли.

Знали бы норвежцы, что это – только начало «приключений» от Бьонтегора! Уже на лежке, несмотря на комфортный отрыв от преследователей, Эрленн начал палить в разные стороны и в итоге заработал круг штрафа! А потом – еще два запасных в стойке, и норвежцы, имея статус безоговорочных фаворитов, внезапно очутились в роли догоняющих – братья Бё получили восьмую позицию и 54 секунды отставания от лидера!

А первыми стали немецкие биатлонисты, у которых невероятный этап выдал Йоханнес Кюн! 20 секунд отставания от Норвегии он превратил в 20 секунд преимущества над Францией! Борьбу за призовую тройку неожиданно вели сборные Канады, Словении и Чехии.



Украинская сборная в этот момент оказалась довольно далеко: Арнтем Прима столкнулся со сложностями в стрельбе лежа, чудом избежав штрафного круга. Но к стойке взял себя в руки, справился еще с одним дополнительным, и поднял команду на 10-ю позицию.

Руслан Ткаленко, учитывая не складывающиеся пока взаимоотношения со стрельбой, перед стартом был, пожалуй, нашей самой рискованной ставкой. Увы, ставка не сыграла: уже в лежке Руслан ушел на круг штрафа и на этом борьба нашей команды за десятку лучших завершилась… Эстафету капитану команды Ткаленко передал лишь 16-м. Дмитрий Пидручный, проведя отличный четвертый этап сотворил маленькое чудо – поднялся на 11-е место. Но… слабое утешение – эта украинская команда уже способна на большее.



Ну а впереди немецкая команда, получив возможность разом поквитаться за все неудачи Бундестим в Хохфильцене, уцепилась за этот шанс железной хваткой! Арнд Пайффер идеально отработал на стрельбище, а на трассе не уступал основным конкурентам – Тарьею Бё и Фабьену Клоду, при том что француз, к тому же, отправился на круг штрафа. В сухом остатке перед последним этапом: лидер – Германия, следом Норвегия в 43 секундах. Чем не вызов для Йоханнеса Бё?!

Но каким бы «императором» ни был Йоханнес в личных гонках, отыграть такой гандикап у Бенедикта Долля – задача не из легких: немец-то, как ни как, чемпион мира в спринте именно здесь, в Хохфильцене. Если только… не подарки Долля на стрельбе. И в стойке Бенедикт дал шанс! Два запасных патрона! Шикарный шанс для преследователя! И что же Йоханнес? Нееет, не железный этот Бё, совсем не железный – нервы норвежца заставили его также дважды потянуться за запасным патроном. Но стрелял норвежец быстрее, и на выходе со стадиона между двумя первыми командами было всего 14 секунд!!!

Но самое главное – лидер Кубка мира получил визуальный ориентир «жертвы»! Уже к следующей отметке осталось всего-то пять секунд, а на следующем подъеме Бё уже сел за спину немцу! Понимая, что после такой погони резкости в финишном створе ему может не хватить, Йоханнес решающий рывок сделал еще до начала заключительной прямой, и заработал минимальное двухсекундное преимущество, которое удержал до финиша. Фантастическая победа! Второй подряд дубль Норвегии в Хохфильцене – и пять побед в шести гонках этапа! Это просто космос какой-то…



Ну а у сборной Франции таки получилась дуэль. Но не с норвежцами за победу, а со сборной Канады – за бронзу. Имея практически равные шансы перед началом четвертого этапа, судьбу места на подиуме решил более богатый опыт Кантена Фиона Майе перед Кристианом Гоу. Французы – третьи. Но и канадцы не очень расстроены, поскольку сегодня показали второй результат в истории своих мужских эстафет – после бронзы чемпионата мира трехлетней давности.

Эта гонка была довольно важной с точки зрения Кубка наций, но глобальных перестановок в зачете она не принесла. Украина опустилась лишь на одну позицию, пропустив удачно пробежавших эстафету чехов. Теперь наши ребята восьмые. Ну а гегемония норвежцев становится все более очевидной с каждым новым стартом – по окончании двух этаопв Кубка мира их перевес над французами достигает уже 216 очков!

Головокружительный и стремительный второй этап Кубка мира в Хохфильцене закончен, и эстафету принимает Анси. Впрочем, что ждет спортсменов на французском стадионе пока не ясно: погода там установилась теплая, еще и с дождями, и биатлонистам сейчас как никогда нужна благосклонность небесной канцелярии ) Ждем четверга, когда в календаре третьего этапа предусмотрен мужской спринт.

Эстафета. Мужчины
1. Норвегия Норвегия (1+7)  1:14:44,2
2. Германия Германия (0+6)  +2,0
3. Франция Франция (1+8)  +51,9
4. Канада Канада (0+6)  +1:28,7
5. Чехия Чехия (0+9)  +1:52,2
6. Россия Россия (1+8)  +2:01,7
...
11. Украина Украина (1+14)  +3:31,5

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 136)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2019-12-15 18:00
 # 91  Тарас В. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нижче плінтуса...
2019-12-15 18:01
 # 92  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Некоторые пишут: надо было поставить на эстафету Дудченко, теоретически - верно, но я думаю Юрай не враг своей команды, пообщавшись с Антоном, оценил его состояние после вчерашней гонки и принял на этот момент вынужденное решение.
2019-12-15 18:02
 # 93  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
по моєму цікаво було варіант Тищенко-Підручний-Прима-Дудченко
Щось у цьому є... Наші дівчата десь так і бігали, коли Джима була в гарній формі.
Але в цьому варіанті Підручному доведеться викладатися на 100% в кожній гонці... А зараз на останньому етапі він сам може вирішити чи є сенс "рвати жили" чи можна поберегтися, якщо наздогнати суперника не можливо
2019-12-15 18:04
 # 94  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
странно, но:
- я не вижу Доценко в команде. Парню 25 лет и он, как качели , уже несколько лет. В сумме очень посредственно. Этот год у него первый более/менее, но не настолько, чтоб идти в команду А. Ткаленко он проигрывал всю предсезонную подготовку. Смотреть на результаты ИБУ? Ну смотрите сами.
- я не вижу Цымбала полноценно на сегодня в команде А. Парень перспективный, но еще очень сырой. Поэтому не надо его вашими хотелками гробить. Загнать можно , как раненого оленя. Санитра в этих вопросах - умничка и, к сачастью, не слушает болельщиков
- я удивляюсь, что кто-то еще настойчиво говорит о том, что надо срочно возвращать Семенова. Люди, вы кроме гонок и ожидания медалей еще чем-то в биатлоне интересуетесь? Тогда вы наверное бы услышали информацию Санитры, что Семенов отказался ехать на КМ и предпочел остаться пока на ИБУ.

Вот поэтому, читая комменты, я удивляюсь, что в основном в теме рекомендации Санитре от более умных, чем он, болельщиков :))
2019-12-15 18:05
 # 95  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое то дежавю. Повтор прошлогодних успехов? И Бога ради, не надо никаких "супер Сэмов".
2019-12-15 18:18
 # 96  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Антон, конечно же будет ещё в эстафете. Просто на этом этапе он и так отработал на 4+, он пока тоже очень молод и он не Дале, не будем преувеличивать. Я очень хочу замены Ткаленко, он не анализирующий спортсмен и это плохо для командной гонки. Антону нельзя сразу столько гонок в горах, вот после нового года, пропуска ГП можно и в эстафете на него посмотреть. Я бы поменяла Артемов этапами и поставила Антона на 3-й, интересно чтобы получилось.
2019-12-15 18:19
 # 97  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Семенов отказался ехать на КМ и предпочел остаться пока на ИБУ
Ну, он скорее всего не хочет возвращаться под тренерское руководство Санитры. Последние несколько лет тренировки Санитры для Семенова не дали позитивного результат. Вот он и решил позаниматься по другим планам (скорее всего своего отца) и подготовится к основным стартам самостоятельно. Думаю в этом есть смысл. Для Семенова, как спортсмена, хуже не будет... Хуже уже некуда...
2019-12-15 18:21
 # 98   Nikolai (Niki) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу эстафеты, и не только- нет стабильности, постоянно провалы в стрельбе, в беге и всегда какие-то оправдания спортсменов: то есть ветер то его нет, то снежинка в глаз попала, то камышек в туфельку и т. д. А может надо больше вкалывать на тренировках в межсезонье ?!!!, чтобы легче было на этапах кубка, чтобы дыхалка быстрее восстанавливалась на позиции, чтобы руки не дрожали и ствол не бегал вверх ... вниз. Одно расстройство, ждёшь выступлений с надеждой , с надеждой на хороший результат а птица удачи опять улетит, как в той песне. Желаю удачи!!!! И опять,опять-таки ожидания чуда..)))
2019-12-15 18:26
 # 99  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
дивно но після минулого етапу майже всі відправляли його на пенсію типу це на 99% відсотків його останній сезон і він уже найгірший навіть в команді Б. А тут пара вдалих гонок і зразу на кубок світу в естафету)
2019-12-15 18:27
 # 100  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Я бы поменяла Артемов этапами и поставила Антона на 3-й, интересно чтобы получилось.
Я думаю, что мы бы стали круговыми. Тищенко на втором этапе проиграет гораздо больше чем на первом... Весь смысл ставить его на первый этап - это чтобы он поменьше проиграл
2019-12-15 18:30
 # 101  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правда, что-то немного сник Лесюк и это настораживает - не хотелось бы что бы он потерялся как это было с Мигдой, Ивко и Насыкой
2 vika77
А тут відповідь одна: ,,Або пан, або пропав". Якщо вдасться йому побороти самого себе, стане сильнішим - ,,профі", а якщо ні, то так і залишиться учасником. Шлях на гору дуже довгий, важкий і ,,тернистий". Правда процес падіння з неї відбувається дуже швидко, а ,,профі" відчувають цей момент і завершують вчасно.
2019-12-15 18:35
 # 102  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
решил позаниматься по другим планам (скорее всего своего отца)
Вообще-то, если не ошибаюсь, Семенов тренировался у Шамрая.

Просто уже ясно, что стабильной молодежи на 2 места в КМ у нас нет в этом сезоне. Труш, Лесюк оба никакие, Цымбал и Доценко тоже не дотягивают.
2019-12-15 18:37
 # 103  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всего не хочет возвращаться под тренерское руководство Санитр
2 predatelll
Причина, думаю, в другом. Сэм понимает, что ещё не набрал тех функциональных кондиций, которые бы удовлетворили бы его и Санитру, потому как второго шанса может и не быть.

Ранее Санитра говорил, что призовое место на КИБу основани для возвращения на КМ.

Хотя сегодня даже такой Сэм эстафете пригодился бы.
2019-12-15 18:42
 # 104  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
господин Санитра у нас, видимо, тренер одного спортсмена.. у Семенова регресс страшный, теперь Прима просел, Ткаленко и Тищенко из года в год одно и то же...
2 dimanestor
Помните фильм "Служебный роман"? Там есть ответ для вас: "Шура, идите ка вы в..... бухгалтерию!"
это к тому, что вы ничего явно не знаете о Семеновом, Ткаленко и Тищенко
2019-12-15 18:42
 # 105  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Не факт, под его присмотром, но вполне возможно, что по своим планам.
Просто объединили усилия для лучшей логистики.
2019-12-15 18:49
 # 106  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Я в этом сезоне все время с Вами соглашаюсь:)
Я согласна..Ткаленко для эстафет не подходит и уже поезд ушел...Не научится…
Лучше было бы брать на 3 этап того,кто сейчас в форме...Например,конкретно сейчас неплох Доценко..Потом ,возможно,наберет Лесюк..
Артем Тищ пусть бежит на 1-это этап для тихоходов..На 2 некем заменить Приму-увы..Может,в будущемпотянет Богдан…
3-этап-пусть бегут разные и кому-то подойдет...Например,Меркушина любит 3 этап...Возможно ,и Тищ смог бы..Он не такой дерганный-флегмат...
Вообще,было бы интересно посмотреть на 1-Приму,на 2-Бодя,3-Тищенко,4-Кэп.Но ,наверное,не в этом сезоне...
Мне нравится Дудченко,он-сбалансированный..Он не супер бегунок или стрелок ...Но он прогрессирует...Наверное,умный парень...
Я не верю в Доценко..Просто,у Зоца методика такая -на пике он хорош ,но через пару недель он перестанет и стрелять и бежать..
Хотелось бы,чтобы Лесюк ожил...
2019-12-15 18:49
 # 107  Zombie (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну шо сказать...Руслан не тянет и всё,ну не для эстафет он с такой посредственной стрельбой, и всё тут . Жаль Беню,проиграл тактически (Йося прижал его),ну а так Виват король Йоханнес)
2019-12-15 18:51
 # 108   Nikolai (Niki) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я, в том сезоне, комментировал и писал, что нужна конкуренция и смелее доверять молодым спортсменам с прицелом на перспективу. Без какой-либо обиды старшим биатлонистам, которые принесли славу Украине после Олимпиады в Сочи. Но надо понимать, что время безжалостно, оно нещадит даже Кайсу....
2019-12-15 18:55
 # 109  jonifer (черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будет вам,мы и без штрафного круга в десятку не попали бы. Дмитро конешн .добрый казак
2019-12-15 19:02
 # 110  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если рассуждать логично, норвежцы сегодня по праву доказали , что они лучшие. Немцам сегодня сопутствовала удача практически во всем: и бег хороший, и стрельба удачная. А норвежцы лучше).
2019-12-15 19:04
 # 111  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не считать провала нашей команды,то сегодня была очень итересная эстафета.Взять 4-е место канадцев, где сплав молодости и опыта привел к успеху,несмотря на далеко не оптимистичные личные результаты.Опять же, феномен Бьо, не перестаешь ему поражаться.Даже Домрачеву с Бйорндаленом увидели,благодаря быстрому ходу китайскоо спортсмена.Что порадовало - Пидручный превратился в настоящего лидера команды и не потерялся на фоне лидеров других команд, это я уже об общем впечаатлении от выступлений на этапах. Тищенко сегодня молодцом, жду роста.
2019-12-15 19:18
 # 112  Oleh1967 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
після етапу в Хохфільцені в мене збільшилося песемізму.Ті що стріляли перестали стріляти,ті що бігали колиссь зупинилися
2019-12-15 19:18
 # 113  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Один вопрос всего.
Чем занимались трое участников эстафеты пол года на сборах и тренировках?
Это просто зашквар.
Не бегут и теперь не стреляют.
Первый этап там такое впечатление, что он сознание теряет от того, что его плечем или лыжей толкают шарахается от всех и результат последний в группе бежит.
Про третий этап я вообще молчу зачем вы его возите на КМ?
2019-12-15 19:19
 # 114  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я согласна..Ткаленко для эстафет не подходит и уже поезд ушел...Не научится…
Лучше было бы брать на 3 этап того,кто сейчас в форме...Например,конкретно сейчас неплох Доценко..

Странно читать мысль о том, что Ткаленко типа "не подходит для эстафет", а что Доценко тогда подходит??? Какие аргументы для этого? Что он на 2 года моложе???
Ткаленко почти всегда по результатам был выше Доценка (и сейчас в том числе: чем 27 места Доценка на КИБУ лучше 50 мест Ткаленка на КМ?), а застрелиться или настрелять Доценко шарит покруче Ткаленка
2019-12-15 19:26
 # 115  verhowyna (Кам'янець-Подільський) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, чому наші тренери обирають саме таку тактику: на перший етап тихохода, але щоб добре стріляв (Тищенко, була Журавок). Пояснення, що мало програють, бо там всі йдуть в групі. Але чому так не роблять італійки, фінки, бельгійці? Ми ж не Норвегія чи Франція, що маємо команду майже рівноцінних спортсменів. Вважаю, що для Прими підійшов би краще перший етап, а для Тищенка третій. Єдина проблема другий етап. Але це, якщо вже взагалі немає заміни Ткаленку
2019-12-15 19:43
 # 116  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verhowyna
если Тищенко на 1 этапе конвоируют со всех сторон другие спортсмены и все равно он сливает по 40с., то страшно представить, сколько он привезет, наслаждаясь пейзажами, на 3 этапе,где часто приходится в одиночку догонять уже уехавших
2019-12-15 20:07
 # 117  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verhowyna
На перший етап більшість ставлять снайпера...лол
2019-12-15 20:43
 # 118  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Пацан
Странный выбор тренеров на 3-й этап в пользу Руслана Ткаленко. Антон Дудченко намного убедительнее смотрелся, что в спринте, что в ГП. А слова Санитры "Антон не успеет восстановиться к эстафете" тоже выглядят неубедительно. Потому что Дудченко моложе, а значит восстановится организм быстрее. Так природой заложено. Зато Руслан "восстановился" по полной. Привез команде 2 минуты. Трое оставшихся партнеров в сумме привезли команде всего 1,5 минуты. Но это так, мысли вслух. Тренеры тоже ошибаются с выбором.
Возможно тренеры и ошибаются. Но все-таки чаще болельщики ошибаются с оценкой ситуации. ))
Ну вышел бы на старт Дудченко. Поймал бы те же полторы-две минуты, потому что восстановиться действительно не успел (здесь молодость - не обязательно преимущество). Получил бы порцию критики от болельщиков, надломился психологически. Или вы дадите гарантию, что нет?
Тренер смотрит на несколько шагов вперед. И сиюминутный результат не всегда его заботит. Пора бы к этому привыкнуть уже ))
2019-12-15 20:46
 # 119  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не розумію тренерів, навіщо вони того Ткаленка сунуть скрізь, якщо він ВЗАГАЛІ не готовий, краще брати з кубку IBU когось, наприкал Доценка, Цимбала чи навіть Труша, щоб набиралися досвіду
Еще пару лет назад кричали: да нафиг тех (Жирного, Семакова, Кильчицкого, и даже иногда того же Приму) - пусть берут с КИБУ Ткаленко, он хоть бегает иногда. Ну. Взяли.
Надо понимать, что результаты КИБУ и КМ - это вообще разные планеты. И топ-10 КИБУ совсем не обязательно означает хотя бы топ-50 КМ. Потому и Семенову, например. сейчас нельзя торопиться, и Цымбала бы лучше полный сезон на КИБУ выкатать - даже в ущерб текущему командному результату, как уже писалось выше.
2019-12-15 21:07
 # 120  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вышел бы на старт Дудченко. Поймал бы те же полторы-две минуты, потому что восстановиться действительно не успел (здесь молодость - не обязательно преимущество). Получил бы порцию критики от болельщиков, надломился психологически. Или вы дадите гарантию, что нет?

Такое мнение вообще удивляет.
Они у нас в сборной имеют статут "Принцессы?"
Во всех остальных сборных бегают каждую гонку уже в 22 года.
А у нас пусть отдохнут пробежали 2 гонки устали.
Я не понимаю зачем такое говорить.
Складывается впечатление, что у нас в сборной не спортсмены а балерины.
Так последние и то по крепче будут и в физическом плане и в моральном.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (28 грудня - 7 січня) (1)
    Склад збірної України на Арбер (3)
    Склад збірної України на Обергоф (10)
    З Новим роком! (11)
    Різдвяна гонка-2024: Хто, де, коли та які зміни в регламенті? (16)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (36)
    Різдвяна гонка-2024. Результати мас-старту (9)
    Різдвяна гонка-2024. Результати гонки переслідування (29)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Эльвира Карин Эберг 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Симон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суви Минккинен 285
7 Жюстин Бреза-Буше 268
8 Жанни Ришар 260
9 Элла Халварссон 250
10 Селина Гротиан 235
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Юлия Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
380
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Украина  Виталий Мандзын
Украина  Александра Меркушина
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Анастасия Меркушина
Украина  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасия Макшаева
Украина  Богдан Борковский
Украина  Анна Кривонос
Украина  Дарина Чалык
Украина  Лилия Стеблина
Норвегия  Эндре Стрёмсхейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували